Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 14:04

И по коллектору. Лучше всего машина ехала на 4-2-1 реплике Hytech.
Перешел на 4-1 RMF, распилил нахрен всю балку чтоб он залез, а лучше не стало.
Сильно потерял низы и середину, а выигрыш на верхах если и был, то не стоил того.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 14:10

да эта реплика хайтеч почти у всех! только из 14 все равно не едут!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 14:16

densirt писал(а):ага впуск выпуск и все?
странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
уж впуск выпуск то у всех стоит!
Не разобранный тоже из 14 не выезжал. Лучшее время с салоном, выхлопом и воздушным фильтром в коробе было 14.1-14.3

На заездах комплектация была такая
Впуск:
-Пиленый сток коллектор с вынесением всех перегородок. Длина каналов как упоминал автор получается равной еврейскому.
- дроссель 70мм
- впускной патрубок и короб от пятерки тупеса
- вход в короб труба 100мм, выведенный вперед в бампер

Выпуск:
- коллектор или Hytech или RMF, уже не помню с каким тогда ехал
- на время заездов трасса дальше коллектора снята

- валы или с прела тупеса или с еврея, точно так выяснить и не удалось
- верт
- коробка t2t4 с парой 4,64. по передачам получается одинаково с t2w4
- фиданза
- пластиковый капот и багажник
- снятые сиденья, задние обшивки и солнечные козырьки. уже позже понял, что кроме сидушки пассажира все остальное никакой роли не играет.
- перед 215/45 R17 federal rsr, зад r15


Но мы же говорили что h23 не едет или разваливается? А сам мотор как раз и остался в стоке. Блок сток, поршневая сток, бошка без портинга, клапана, пружинки, ритейнеры сток. А вес у меня был даже с облегчением больше любой интегры.
Мотор отъездил года два у меня в режиме тапка в пол, и драг каждые выходные, и потом еще около пяти лет. В последний раз видел машину в прошлом году, говорят стала масло подъедать. Странно, с чего бы это... :-D
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 14:26

densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.

Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 17:53

-Nitros- писал(а):
Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
Давно ли ты на прелоклубе? У меня была четверка, лучшее время что-то около 13,78. H23 pde, голова ни разу не откручивалась от блока даже. Валы с редтопа, впуск, выпуск. Каждодневная эксплуатация с отсечкой на 8200. На время заездов поднималась до 8500.
Машина продана 5 лет назад. Все еще ездит на том же моторе.

P.S. написал сообщение и увидел что в подписи есть оказывается. 13.77
сколько заездов было с результатом из 14-ти в этой комплектации кузова/мотора?
сколько всего было заездов в этой комплектации кузова/мотора?

без подъебов, просто статистика такая штука.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 18:38

maniakk писал(а):сколько заездов было с результатом из 14-ти в этой комплектации кузова/мотора?
сколько всего было заездов в этой комплектации кузова/мотора?

без подъебов, просто статистика такая штука.
Конфигурация на каждых соревнованиях была разная.
На том этапе, когда показал это время было штук пять-шесть заездов наверно. Этап проводится в один день. Сначала тестовые, потом квала, потом сами соревнования. Класс в который я попадал всегда был маленький, поэтому основных заездов обычно проезжал два-три. Насколько это осталось в памяти была пара выходов из 14 со временем порядка 13,9 и один когда я смог сделать правильно все что хотел - тогда и получилось это время.

Вообще статистика тут довольно плохая потому что я каждую пятницу катал на свободных вечерних заездах в городском конфиге и несколько раз в год на официале, когда и салон голый и выхлопа нет. Поэтому на официале время всегда было нестабильное.

Update: раскопал свою тему на хондапрелюде. Следующий этап тоже стабильно из 14, но не ниже 13.9
Последний раз редактировалось -Nitros- 06 фев 2016, Сб 6:03, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 21:08

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.

Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.
Ты ошибся, или отстал от жизни. :trollface:
Участь прелюдов теперь это ебаные 9ж диски и уебки стонсеры, оккупировавшие прелутклуп. :D

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 21:26

Скорее второе. Много уже воды утекло, а в кругу друзей остались те, кто именно строили эти машины.
Тогда "круто" было вот так, а не стенс и 9J.
Изображение
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2016, Пт 22:49

-Nitros- писал(а):Скорее второе. Много уже воды утекло, а в кругу друзей остались те, кто именно строили эти машины.
Тогда "круто" было вот так, а не стенс и 9J.
Изображение
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 7:20

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.

Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.
это точно! если хочешь результат то только турбо полный привод и легкий кузов!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2016, Сб 14:21

crazy6opuc писал(а):
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...
Как тут лайк можно поставить? :twisted: :trollface:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 23:19

sav4enkota писал(а):
crazy6opuc писал(а):
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...
Как тут лайк можно поставить? :twisted: :trollface:
Напиши мне в личку одобрение свое :trollface:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2017, Сб 0:08

Какой диаметра на выхлоп надо варить на Н-ку? Что бы не давило))
Инфа надо или с графиками, изменениями топливной смесит, или кто конкретно сталкивался)
у пиндосов инфы немеряно, только конкретики не нашел, от 2.25 дюймов до 3
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2017, Сб 6:54

Чем уже тем лучше. От приоры самый производительный будет. Проверено 100500 раз.
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2017, Сб 9:10

madO писал(а):Чем уже тем лучше. От приоры самый производительный будет. Проверено 100500 раз.
Иди натяжитель сильнее подтяни
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 9:25

С первым апреля уася
Не забудь проволочкой в баке поковырять.
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2017, Вс 22:35

Уася тут только ты, иди рассказывай школоте как приоры рвешь на райончике.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 10:38

Твоя песенка стара - обосрать ее пора :o :D
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей