Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 15:56

supeR R писал(а):У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
Бензин 98!
результат считаю очень хороший! :good: у меня на таком сетапе было 221 сила правда 95, лучше вряд ли будет без доп финансовых влияний, я на таком сетапе отъездил 20 т.км тапка в пол, кони не разбежались (делал замер) только масло стал немного хавать.
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 10:20

Я поставил в н23 поршни от еврея, мне нравится, но турбо веселее) 98 бенз и расход 15-16 город, трасса 9-10
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 10:21

А где посчитать степерь можно? Или там конкретную голову проливать надо чтоб обьем камеры узнать?
самара - не дороги, а танкодромы

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 12:03

зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 13:13

madO писал(а):зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
дык на рестайловом х23 головка стоит одинаковая с х22а ред топ с маркировкой пде. ходят слухи что она типо ловчей чем обычная х23 головка. но насколько они оправданы большой вопрос.
у меня тоже х23 пде :)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 13:53

crazy6opuc писал(а):
Integra-97 писал(а):h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно
блок такой же как на н22. ход поршня на мелочь больше. че ты гонишь-то?
теория двс тебе в помощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 15:54

за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
пш пш

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:19

Arrow писал(а):
madO писал(а):зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
дык на рестайловом х23 головка стоит одинаковая с х22а ред топ с маркировкой пде. ходят слухи что она типо ловчей чем обычная х23 головка. но насколько они оправданы большой вопрос.
у меня тоже х23 пде :)
бредятина в крайней степени.
каталожные номера самих болванок гбц х23 пде и х22 редтоп разные, при условии что все остальные комплектующие как-то рокера, клапаны и так далее имеют одинаковые номера.
это наводит на мысль что если какая то степень доработки присутствует, то она относиться только к редтоп голове.
сравнивал визуально гбц ф20б pcb дорестайл и н22 ред, глазом никаких доработок обнаружено не было.
пде головка н23 только потому пде, что на рестайлах н серии присутствует система пде.
так что дрочить на н23 пде не стоит, он ничем не лучше р13 мотора.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:23

Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?
привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:26

madO писал(а):
Arrow писал(а):
madO писал(а): пде головка н23 только потому пде, что на рестайлах н серии присутствует система пде.
так что дрочить на н23 пде не стоит, он ничем не лучше р13 мотора.
что такое система пде?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:26

madO писал(а):
Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?
вот то что график на скриншоте, это феноменальный результат
время.. вес... колёса... мы щас точно про прелюд? :lol:
пш пш

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:29

система поддува воздуха к форсункам, типа для уменьшения расхода топлива в режиме хх.
чо я тебе обьясняю, ты и сам знаешь.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 16:31

Die$eL писал(а):
madO писал(а):
Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали :D
какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?
вот то что график на скриншоте, это феноменальный результат
время.. вес... колёса... мы щас точно про прелюд? :lol:
время как конечный показатель.
бэчетыре тоже вроде 260 сил а едет как королла с 1.8.
силы ничто, время все !!)))
привет из музея

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:04

madO писал(а):система поддува воздуха к форсункам, типа для уменьшения расхода топлива в режиме хх.
чо я тебе обьясняю, ты и сам знаешь.
понял

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:18

сделал легкий экскурс на хондатеку по головкам ПДЕ.
общий итог:
1. ВСЕ PDE головы имеют другое литье по отношению к П13
2. ВСЕ PDE головы имеют отличные углы фасок клапанов по отношению к П13
3. PDE EURO R имеет легкий портинг. PDE H23 - не имеет такового.

прувы:
http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/
http://honda-tech.com/all-motor-natural ... s-3123609/

ПС. лично не сравнивал, все на веру пиндосам.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:23

поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
привет из музея

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 17:54

madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.

Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 18:04

crazy6opuc писал(а):
madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.

Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?
литье другое со стороны впускного коллектора.
если ты не пиздабол обоснуй что одинаковая мощность и момент из-за настроек мозга ?
привет из музея

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 18:14

madO писал(а):
crazy6opuc писал(а):
madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.

Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?
литье другое со стороны впускного коллектора.
если ты не пиздабол обоснуй что одинаковая мощность и момент из-за настроек мозга ?
а я ничего и не утверждал. это ты кокококаешь, что разницы нет и не надо указывать, какой 23ий, пде или п13. я просто указал, что у меня пде.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2015, Пт 18:32

хочещь обьясню почему разница в прошивках пде и п13 ?
привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя