результат считаю очень хороший! у меня на таком сетапе было 221 сила правда 95, лучше вряд ли будет без доп финансовых влияний, я на таком сетапе отъездил 20 т.км тапка в пол, кони не разбежались (делал замер) только масло стал немного хавать.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
привет из музея
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык на рестайловом х23 головка стоит одинаковая с х22а ред топ с маркировкой пде. ходят слухи что она типо ловчей чем обычная х23 головка. но насколько они оправданы большой вопрос.madO писал(а):зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
у меня тоже х23 пде
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
теория двс тебе в помощьcrazy6opuc писал(а):блок такой же как на н22. ход поршня на мелочь больше. че ты гонишь-то?Integra-97 писал(а):h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно
бредятина в крайней степени.Arrow писал(а):дык на рестайловом х23 головка стоит одинаковая с х22а ред топ с маркировкой пде. ходят слухи что она типо ловчей чем обычная х23 головка. но насколько они оправданы большой вопрос.madO писал(а):зачем многие подписываю к н23а надпись пде ? это типа фишка модная или какой то особенный н23 ?
у меня тоже х23 пде
каталожные номера самих болванок гбц х23 пде и х22 редтоп разные, при условии что все остальные комплектующие как-то рокера, клапаны и так далее имеют одинаковые номера.
это наводит на мысль что если какая то степень доработки присутствует, то она относиться только к редтоп голове.
сравнивал визуально гбц ф20б pcb дорестайл и н22 ред, глазом никаких доработок обнаружено не было.
пде головка н23 только потому пде, что на рестайлах н серии присутствует система пде.
так что дрочить на н23 пде не стоит, он ничем не лучше р13 мотора.
привет из музея
какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали
привет из музея
что такое система пде?madO писал(а):Arrow писал(а):madO писал(а): пде головка н23 только потому пде, что на рестайлах н серии присутствует система пде.
так что дрочить на н23 пде не стоит, он ничем не лучше р13 мотора.
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот то что график на скриншоте, это феноменальный результатmadO писал(а):какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали
время.. вес... колёса... мы щас точно про прелюд?
пш пш
система поддува воздуха к форсункам, типа для уменьшения расхода топлива в режиме хх.
чо я тебе обьясняю, ты и сам знаешь.
чо я тебе обьясняю, ты и сам знаешь.
привет из музея
время как конечный показатель.Die$eL писал(а):вот то что график на скриншоте, это феноменальный результатmadO писал(а):какое время в кузове какого веса с какими колесами на какой коробке должен показать н23 что бы считалось что он "едет" ?Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали
время.. вес... колёса... мы щас точно про прелюд?
бэчетыре тоже вроде 260 сил а едет как королла с 1.8.
силы ничто, время все !!)))
привет из музея
понялmadO писал(а):система поддува воздуха к форсункам, типа для уменьшения расхода топлива в режиме хх.
чо я тебе обьясняю, ты и сам знаешь.
сделал легкий экскурс на хондатеку по головкам ПДЕ.
общий итог:
1. ВСЕ PDE головы имеют другое литье по отношению к П13
2. ВСЕ PDE головы имеют отличные углы фасок клапанов по отношению к П13
3. PDE EURO R имеет легкий портинг. PDE H23 - не имеет такового.
прувы:
http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/
http://honda-tech.com/all-motor-natural ... s-3123609/
ПС. лично не сравнивал, все на веру пиндосам.
общий итог:
1. ВСЕ PDE головы имеют другое литье по отношению к П13
2. ВСЕ PDE головы имеют отличные углы фасок клапанов по отношению к П13
3. PDE EURO R имеет легкий портинг. PDE H23 - не имеет такового.
прувы:
http://honda-tech.com/hybrid-engine-swa ... d-3181455/
http://honda-tech.com/all-motor-natural ... s-3123609/
ПС. лично не сравнивал, все на веру пиндосам.
поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
привет из музея
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?
литье другое со стороны впускного коллектора.crazy6opuc писал(а):чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?
если ты не пиздабол обоснуй что одинаковая мощность и момент из-за настроек мозга ?
привет из музея
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а я ничего и не утверждал. это ты кокококаешь, что разницы нет и не надо указывать, какой 23ий, пде или п13. я просто указал, что у меня пде.madO писал(а):литье другое со стороны впускного коллектора.crazy6opuc писал(а):чет ты пиздабол какой-то. Выше написано, что другой угол фасок и другое литье по сравнению с п13.madO писал(а):поэтому басня про одинаковые гбц н23 пде и н22 ред это просто басня.
п13 и пде н23 имеют одинаковые показатели мощности и момента.
Обоснуй что одинаковые показатели мощности связаны с литьем головки и механическими показателями, а не настройкой мозга?
если ты не пиздабол обоснуй что одинаковая мощность и момент из-за настроек мозга ?
хочещь обьясню почему разница в прошивках пде и п13 ?
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя