Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 16:27

Имеем:
1. портированный сток впуск без геометрии (по длинне как еврор н22). Дроссель 62.5 сток
2. еврейские валы красные н22
3. шлз+верт
4. сток низ
5. сток выпуск

Как заставить его валить? Какие болтОн дешманские поршни для повышения степени сжатия воткнуть? Какой коллектор выпускной самовар делать? 4-1 или 4-2-1 ? До скольки крутить мотор на таком впуске и валах можно?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:03

Больше 8 валится, так что нема понту.
Вот мой график, настроенный на 95 бензе. Момента правда не хватает, может кто подскажет?)
Спеки
Гбц сток
Поршня туперные P5P
Валы туперные
Степень около 11
Впуск от тупера\эврора
Дроссель 68, но вход в коллектор 66, я не растачивал.
выпуск сток Р13 от черноголового.
Дальше стоит 55 трасса, и так же клапан на за первым резонатором-прирост аж 2 силы)Так что думаю более 60 делать бестолку.

Изображение
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:03

дубль, делете
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:05

делете
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:23

У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
Бензин 98!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:28

для повышения сж, бюджетные поршня, еврейские.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:30

supeR R писал(а):У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
А есть где почитать про мотор?
какая степень? поршня?
Что делалось вообще по мотору?
момент очень бодрый с самых низов
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

supeR R
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP
Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:46

Почитать негде (, мотор полный сток. единственное что еще есть это, маховик фиданза и впуск топ фуел + настройка от neon626

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:06

парни, а углы зажигание какие делали? С какой прошивки брались углы? Будет толк от выпуска 4-1 или нет?

Какая степень сжатия получается, если засунуть поршня от еврора сл1 в этот мотор? Говорят около 12.5 получится. Правда?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:10

crazy6opuc писал(а):парни, а углы зажигание какие делали? С какой прошивки брались углы? Будет толк от выпуска 4-1 или нет?

Какая степень сжатия получается, если засунуть поршня от еврора сл1 в этот мотор? Говорят около 12.5 получится. Правда?
считать надо, но так и говорят.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:49

По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 14:47

h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 14:57

Integra-97 писал(а):h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно
блок такой же как на н22. ход поршня на мелочь больше. че ты гонишь-то?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:00

sav4enkota писал(а):По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
на такой сж можно на 95м бензе (лукойл,газпром,ростефть) ездить, заливая 98 на покатушки?
Сколько такой мотор живет с такой степенью сжатия? Чем можно уложить мотор с такой степенью, кроме конечно плохого бенза и оборотов за 8++к ?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:01

crazy6opuc писал(а):
sav4enkota писал(а):По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
на такой сж можно на 95м бензе (лукойл,газпром,ростефть) ездить, заливая 98 на покатушки?
Сколько такой мотор живет с такой степенью сжатия? Чем можно уложить мотор с такой степенью, кроме конечно плохого бенза и оборотов за 8++к ?
по хорошему онли 98!
даже со стоковыми моторами лил только 98.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:12

уложить с такой сж легко,передвигаясь в режиме 2000-3000об\мин,именно там будет самый детон

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:15

а если углы там попроще сделать? И топливо хорошее лить.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 15:21

crazy6opuc писал(а):а если углы там попроще сделать? И топливо хорошее лить.
не надо велик изобретать,повышение сж с валами от еврея ,не принесёт заметной пользы,больше проблем,выпуск 4-1 тоже,это верховые коллекторы

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 17:17

95 в степень под 13 это люто.
У меня степень 11, и настроено на 95премиуме, но если вливаю любой другой 95 чуть худшего качества, то сразу начинается бряканье. На 98 и так валит лучше.
Для степени 12.5 онли 98, и только с проверенной заправки.
На эвридей я бы степень не трогал
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 11:21

Ладно, а какие поршни можно поставить, кроме красных, чтоб степень ниже была, чем 12.5 ? Говорят на синем степень ниже чем на черном н22.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей