Страница 1 из 4

н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 16:27
СразуБорис
Имеем:
1. портированный сток впуск без геометрии (по длинне как еврор н22). Дроссель 62.5 сток
2. еврейские валы красные н22
3. шлз+верт
4. сток низ
5. сток выпуск

Как заставить его валить? Какие болтОн дешманские поршни для повышения степени сжатия воткнуть? Какой коллектор выпускной самовар делать? 4-1 или 4-2-1 ? До скольки крутить мотор на таком впуске и валах можно?

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:03
sav4enkota
Больше 8 валится, так что нема понту.
Вот мой график, настроенный на 95 бензе. Момента правда не хватает, может кто подскажет?)
Спеки
Гбц сток
Поршня туперные P5P
Валы туперные
Степень около 11
Впуск от тупера\эврора
Дроссель 68, но вход в коллектор 66, я не растачивал.
выпуск сток Р13 от черноголового.
Дальше стоит 55 трасса, и так же клапан на за первым резонатором-прирост аж 2 силы)Так что думаю более 60 делать бестолку.

Изображение

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:03
sav4enkota
дубль, делете

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:05
sav4enkota
делете

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:23
supeR R
У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
Бензин 98!

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:28
skyren
для повышения сж, бюджетные поршня, еврейские.

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:30
sav4enkota
supeR R писал(а):У меня получилось так:
1) engine H23A PDE
2) валы EURO R
3) впуск EURO R
4) выпуск коллектор 5цыган, трасса 63мм.
Изображение
А есть где почитать про мотор?
какая степень? поршня?
Что делалось вообще по мотору?
момент очень бодрый с самых низов

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 03 ноя 2015, Вт 19:46
supeR R
Почитать негде (, мотор полный сток. единственное что еще есть это, маховик фиданза и впуск топ фуел + настройка от neon626

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 13:06
СразуБорис
парни, а углы зажигание какие делали? С какой прошивки брались углы? Будет толк от выпуска 4-1 или нет?

Какая степень сжатия получается, если засунуть поршня от еврора сл1 в этот мотор? Говорят около 12.5 получится. Правда?

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 13:10
skyren
crazy6opuc писал(а):парни, а углы зажигание какие делали? С какой прошивки брались углы? Будет толк от выпуска 4-1 или нет?

Какая степень сжатия получается, если засунуть поршня от еврора сл1 в этот мотор? Говорят около 12.5 получится. Правда?
считать надо, но так и говорят.

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 13:49
sav4enkota
По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 14:47
Integra-97
h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 14:57
СразуБорис
Integra-97 писал(а):h23a это ЧМО мотор
перекладка поршня дивая
никосиль
RS ваообще как на дизеле
больше 7к не крутится эффективно
блок такой же как на н22. ход поршня на мелочь больше. че ты гонишь-то?

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 15:00
СразуБорис
sav4enkota писал(а):По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
на такой сж можно на 95м бензе (лукойл,газпром,ростефть) ездить, заливая 98 на покатушки?
Сколько такой мотор живет с такой степенью сжатия? Чем можно уложить мотор с такой степенью, кроме конечно плохого бенза и оборотов за 8++к ?

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 15:01
skyren
crazy6opuc писал(а):
sav4enkota писал(а):По калькулятору от 12 до 13, в зависимости от головы.
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
на такой сж можно на 95м бензе (лукойл,газпром,ростефть) ездить, заливая 98 на покатушки?
Сколько такой мотор живет с такой степенью сжатия? Чем можно уложить мотор с такой степенью, кроме конечно плохого бенза и оборотов за 8++к ?
по хорошему онли 98!
даже со стоковыми моторами лил только 98.

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 15:12
Демьян04
уложить с такой сж легко,передвигаясь в режиме 2000-3000об\мин,именно там будет самый детон

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 15:15
СразуБорис
а если углы там попроще сделать? И топливо хорошее лить.

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 15:21
Демьян04
crazy6opuc писал(а):а если углы там попроще сделать? И топливо хорошее лить.
не надо велик изобретать,повышение сж с валами от еврея ,не принесёт заметной пользы,больше проблем,выпуск 4-1 тоже,это верховые коллекторы

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 04 ноя 2015, Ср 17:17
sav4enkota
95 в степень под 13 это люто.
У меня степень 11, и настроено на 95премиуме, но если вливаю любой другой 95 чуть худшего качества, то сразу начинается бряканье. На 98 и так валит лучше.
Для степени 12.5 онли 98, и только с проверенной заправки.
На эвридей я бы степень не трогал

Re: н23 vtec нищеброд атмо

Добавлено: 05 ноя 2015, Чт 11:21
СразуБорис
Ладно, а какие поршни можно поставить, кроме красных, чтоб степень ниже была, чем 12.5 ? Говорят на синем степень ниже чем на черном н22.