Приветствую всех участнегов форума!
Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.
Заранее спасибо.
Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.
Заранее спасибо.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...Nehom писал(а):Приветствую всех участнегов форума!
Интересует, какие валы можно установить с максимальным подемом и фазами пошире, и при этом сохранить втек? Интересует информация по производителям, ценам. Желательно ссылки где можно все это почитать. А то сам никак не могу сообразить где искать. И как такие валы будут работать при городской эксплуатации, холостые какие? До каких максимальных оборотов можно выкрутить двигатель с такими валами на стоковой поршневой.
Заранее спасибо.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Распределительные валы Toda A3 с клапанными пружинами Toda
http://www.todaracing.com
Распределительные валы Crower Stage 2 с клапанными пружинами Crower
http://www.crower.com
Распределительные валы IPS K2 с клапанными пружинами Eibach
http://www.intrinsicperformance.com/
Распределительные валы Skunk2 stage 2 с клапанными пружинами Skunk2
http://www.skunk2.com
Все эти валы идут со своими клапанными пружинами для поднятия отсечки до 9000 оборотов в минуту. Стоковая поршневая это выдержит, но нужен соотвесnвующий уход за двигателем (чаще менять масло и следить за его уровнем)
Также вместе с пружинами рекомендуется установка титановых тарелок клапанов.
Без замены пружин ставятся только валы Schrick.
Если инетересют цены - в личку.
http://www.todaracing.com
Распределительные валы Crower Stage 2 с клапанными пружинами Crower
http://www.crower.com
Распределительные валы IPS K2 с клапанными пружинами Eibach
http://www.intrinsicperformance.com/
Распределительные валы Skunk2 stage 2 с клапанными пружинами Skunk2
http://www.skunk2.com
Все эти валы идут со своими клапанными пружинами для поднятия отсечки до 9000 оборотов в минуту. Стоковая поршневая это выдержит, но нужен соотвесnвующий уход за двигателем (чаще менять масло и следить за его уровнем)
Также вместе с пружинами рекомендуется установка титановых тарелок клапанов.
Без замены пружин ставятся только валы Schrick.
Если инетересют цены - в личку.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
У нас вряд ли получиться выдавить 250 лысы с нашим то бензом. Мура недавно настраивал Toda комплект, и там было 240 лошадей.dc2 писал(а): у Тоды есть кит, с которым твой сивик выдает 250 лошаков. Посмотри валы от него...
To Nehom: А ты впуск и выпуск делать будешь? А то без этого валы мало дадут, если вообще что-нибудь дадут.
Всем спасибо что откликнулись. Буду изучать.
To Systematick: Впуск и выпуск планирую делать. Единственная проблема у нас в городе нет стенда чтобы потом все это настроить. На данном этапе собираю информацию, чтобы рассмотреть все имеющиеся варианты.
To Systematick: Впуск и выпуск планирую делать. Единственная проблема у нас в городе нет стенда чтобы потом все это настроить. На данном этапе собираю информацию, чтобы рассмотреть все имеющиеся варианты.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura, а что у него сделано с двигатлем?
Стенд он и в африке стенд, на улице хрен так настроишь.
Стенд он и в африке стенд, на улице хрен так настроишь.
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Валы Тода
Пружины-тарелки
Дроссель
впуск АЕМ, короткий
выпуск какой-то там не помню
Хондата К100
Пружины-тарелки
Дроссель
впуск АЕМ, короткий
выпуск какой-то там не помню
Хондата К100
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Какой бюджет этих переделок?
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
отписал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
блин, это что ж получается - атмосферку без дино стенда вообще не настроить - я так понимаю что смесь с широкой лямдой "на улице" отстроить можно, а как быть с картами зажигания, думаю что такая разница в графиках как раз и есть результат работы с зажиганием?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне не удалось скачать из мозга прошивку, что от нижнего динорана. Ее зачем-то там залочили от скачивания, реально не понимаю зачем. Было б что скрывать ...
Поэтому сравнить не удалось. И мы строили с нуля.
2 Систематик. Коля, спасибо, кстати за прошивку, но могу сказать. что в результате фазы все равно оказались иными. Думаю, каждый мотор индивидуален, как ни крути.
На 90 процентов могу сказать, эти сиськи из-за неэффективно выставленных фаз, а не из-за зажигания.
И точки Втека, добавлю
Поэтому сравнить не удалось. И мы строили с нуля.
2 Систематик. Коля, спасибо, кстати за прошивку, но могу сказать. что в результате фазы все равно оказались иными. Думаю, каждый мотор индивидуален, как ни крути.
На 90 процентов могу сказать, эти сиськи из-за неэффективно выставленных фаз, а не из-за зажигания.
И точки Втека, добавлю
Последний раз редактировалось Mura 24 июл 2006, Пн 13:13, всего редактировалось 3 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
я вот тоже насчет валов парюсь - может кто нить встречал таблицу углов для SPOON SPORTS. Сейчас впуск +4 гр. выпуск 0.
чуствуется что на 3ей передаче довольно вяло разгоняется если учесть что 1, 2 довольно весело.
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
коробка S1 (jdm)
чуствуется что на 3ей передаче довольно вяло разгоняется если учесть что 1, 2 довольно весело.
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift
коробка S1 (jdm)
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не знаю как до 100, но на 402 метрах секунду сняли.cyn4uk писал(а):сильно ли изменилась динамика разгона при 240хп
сколько в секундах до 100 никто не замерял ?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Да уж пришлось видно подёргаться над нимMura писал(а):Диноран тырпыра после перенастройки.
Нижний график - замер на пррошивке, залитой в одной уважаемой конторе, но сделанной, видимо, при натсройке на улице.
79 Прогонов на стенде !!!!
Очень было бы интересно послушать после двух графиков коллег из 9000рпм. Они вроде этот форум посещают.
Зачем прошивки то лочить???
Уж не мне Вам обьяснять что всё тайное становится явным.
Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?
CIVIC type R
EP3 / K20A2
EP3 / K20A2
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Нет необходиости регулировать клапана.Nehom писал(а):Mura, а как решается вопрос с регулировкой клапанов. Там шайбы или зазор автоматически регулируется?
Зазоры регулируются по тыльной стороне кулачка, там широкая область, при смещении фаз, не происходит достаточного смещения что бы возникла необходимость в регулировке.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да ладно тебе, Алексей...
Нормальная прошивка для уличной настройки. Провалы посередине отловить очень сложно. А вот лочить тут действительно нечего.
Нормальная прошивка для уличной настройки. Провалы посередине отловить очень сложно. А вот лочить тут действительно нечего.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя