Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 11:11

ТУПЕР писал(а): я имел ввиду по механике усилить чтобы крутить выше
но и валы не повредили бы тоже, кровер кстати делает на этот мотор
а зачем крутить выше? валы-то можно, но низы разбегутся... если только совсем немного шире фазы и побольше подъема...

имхо - не надо его больше 7 крутить. редлайн 7,5 в самый раз

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 11:21

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Хороший опыт, тока видно же было, что на верхах момент совсем падает, нах крутил так сильно ??? Там жеза 7500 все звенеть жутко начинает в приводе клапанов ....

Но все равно очень крутой опыт. Красавчик.
Не маловажно было узнать что вперед сломается вальвотрейн или кривошип на таких оборотах и мощности
а был ли смысл крутить стоковый ГРМ в 9500? нет... и в 8500 по моему тоже нет.

но круто конечно! :)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 12:39

Неплохой опыт :) :popcorm:

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 12:58

давайте еще что нибудь разьебем ) :popcorm:

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 13:41

Xem писал(а):давайте еще что нибудь разьебем ) :popcorm:
у тебя вроде есть что разъебать :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:08

Да обязательно еще помучаем чтонибудь...
Есть кое-какие мысли еще на счет этого б20
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 14:21

ТУПЕР писал(а):Да обязательно еще помучаем чтонибудь...
Есть кое-какие мысли еще на счет этого б20
Эксперимент неудачный.
Надо что бы въебало от мощи :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 16:57

круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому :trollface:

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2015, Ср 20:01

этт че за гавно такое?? :D :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 9:58

crazy6opuc писал(а):круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому :trollface:
или руль отлетает :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 10:30

skyren писал(а):
crazy6opuc писал(а):круче, когда диски на диноране ломаются, а мотор - не интересно уже никому :trollface:
или руль отлетает :D
или инфаркт у настройщика и окружающих.. а так не интересно
или давайте уж чтобы крыльчаткой турбины кому нибудь бошку пробило, а так не интересно :o :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 10:36

Костян, а результаты на самом деле классные
сток б20 без втека на 8 к рпм - ваще норм
тарелки, пружинки и будет вообще огнище!!
и будет мотор в 9500 крутиться безболезненно
просто мега бюджетные 400 сил с колес - 500 с мотора)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 10:56

не будет б20 крутиться "безболезнено". какие бы пружинки там ни стояли, рокера всё равно будут охотно разлетаться по голове.

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 12:43

Что-то, действительно, маловато момента. У меня у околостокового б20б было поболее. Да и сильно крутить такой узкофазный мотор не было смысла.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 14:10

Буст какой???
И турбина какая была?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 14:19

td05hr 16g, 1.7, с треснутой гильзой. )) На целом блоке 320 сил при 1.3, по-моему было. Не осталось графика, давно это было - не помню точно. Машина еще не донастроена, скоро будет актуальный график.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 0:37

AllRight писал(а):td05hr 16g, 1.7, с треснутой гильзой. )) На целом блоке 320 сил при 1.3, по-моему было. Не осталось графика, давно это было - не помню точно. Машина еще не донастроена, скоро будет актуальный график.
Ну вот потому и больше момента у тебя
Турбина меньше буст больше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 10:28

Если мне мне изменяет память, у меня получалось 370нм не помню обороты.
И наддув 0.6кг китайской т3/т4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 11:49

повторите на 92 пожалуйста :D
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

АРТЁМ
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2015, Сб 9:34

непойму

все говорят больше 0.6 на сток гильзах = пизда б20, что за фантастика?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей