-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставил от инспаера 260 сил, тож самое.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ребята, кто точно знает одинаковые ли по производительности насосы у D14A3 75л.с. и D16Y7 105л.с.?
И нужно ли перенастраивать машину, если поставить вместо стока какой-нибудь более производительный насос?
И нужно ли перенастраивать машину, если поставить вместо стока какой-нибудь более производительный насос?
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
насосы одинаковыеVaillante писал(а):Ребята, кто точно знает одинаковые ли по производительности насосы у D14A3 75л.с. и D16Y7 105л.с.?
И нужно ли перенастраивать машину, если поставить вместо стока какой-нибудь более производительный насос?
если менять на какой-то не столитровый на пицот литровый, то перенастраивать не нужно.
если при замене смесь меняется - не справляется регулятор, не успевает скинуть лишнее в обратку.
если менять от д14 на какой-то типа вти, то ниче там не поменяется в плане смеси.
зы% это все работает при условии что насосов хватает для поддержания давления в рейке
Друзья! Прошу совета, какой бензонасос поставить в CF4 (двига H22A), а то родной присмерти. Сам склоняюсь к Бошу, потому что по другим вообще информации никакой в сети нет. А из Бошей вроде как вот этот для H22A 0 580 313 006, но его нигде нет. Есть такой 0 580 314 097, это для обычного овоща европейского, а у меня JDM. Вообщем помогите, кто чем может!
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставили в аккорда на х23 моторе MPU-103, это насос от всяких заднеприводных турбо тошнотfxman писал(а):Друзья! Прошу совета, какой бензонасос поставить в CF4 (двига H22A), а то родной присмерти. Сам склоняюсь к Бошу, потому что по другим вообще информации никакой в сети нет. А из Бошей вроде как вот этот для H22A 0 580 313 006, но его нигде нет. Есть такой 0 580 314 097, это для обычного овоща европейского, а у меня JDM. Вообщем помогите, кто чем может!
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на турбо проект я поставил от цельсиора
вроде 220-230 л/час
вроде 220-230 л/час
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Mасумовский ставить не хочется, все запчасти их производства, которые доводилось ставить были полное говно.
Отчет с фото по установке насоса от Цельса на Драйве видел, но мне не хочется никаких переделок. Хочу просто поставить болт-он насос без всякого гемора.
Отчет с фото по установке насоса от Цельса на Драйве видел, но мне не хочется никаких переделок. Хочу просто поставить болт-он насос без всякого гемора.
- Dushi
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну тем не менее на MPU-103 очень много народу катает на всемозможных конфигах и не жалуется)fxman писал(а):Mасумовский ставить не хочется, все запчасти их производства, которые доводилось ставить были полное говно.
Отчет с фото по установке насоса от Цельса на Драйве видел, но мне не хочется никаких переделок. Хочу просто поставить болт-он насос без всякого гемора.
Я ещё слышал MPU-105 ставят. Кто в теме в чем отличия 103 и 105?
Благодарю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей