Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 13:56

Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:08

awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:17

bmr писал(а):
awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.
Полностью в сборе.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:20

awd писал(а):
bmr писал(а):
awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.
Полностью в сборе.
А время и кузов какой?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:20

13.0
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:22

Похуй, любой. Твои варианты :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:27

awd писал(а):13.0
Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 17:51

Xem писал(а):расценю это как лайк)
ктото сверху писал про 13.8-13.5 . у нас таз можно с таким временем в половину бюджета твоего собрать вот че сцуко( как то обидно будет вкинуть рублей двести и ехать 13.5
:)))

ока рулит! :)))

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 17:54

bmr писал(а):
awd писал(а):13.0
Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а еще коробас надо хороший, покороче стока
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:03

016 писал(а):
bmr писал(а):
awd писал(а):13.0
Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а еще коробас надо хороший, покороче стока
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...
В драге короткий корабас барабас не к чему :wink:

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:26

bmr писал(а):
016 писал(а):
bmr писал(а): Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а еще коробас надо хороший, покороче стока
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...
В драге короткий корабас барабас не к чему :wink:
если коней как грязи (это когда буксуешь на первых 3-х передачах :D ) - согласен. там даже можно через передачу прыгать :))) но тут не так...

а чем драг от кольца отличается в плане коробки? и там и там надо всегда ехать на верхушке момента

длинная первая и относительно длинная вторая, нужны как раз для того что-бы проще было не буксовать но валить на максимуме, ну и пореже переключаться, чтоб время не тратить. а вот третью и следующие надо по возможности покороче...

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:41

016 писал(а): если коней как грязи (это когда буксуешь на первых 3-х передачах :D ) - согласен. там даже можно через передачу прыгать :))) но тут не так...

а чем драг от кольца отличается в плане коробки? и там и там надо всегда ехать на верхушке момента

длинная первая и относительно длинная вторая, нужны как раз для того что-бы проще было не буксовать но валить на максимуме, ну и пореже переключаться, чтоб время не тратить. а вот третью и следующие надо по возможности покороче...
Длинная первая позволяет неотпустить далеко более быструю машину :wink:

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 19:09

bmr писал(а): Длинная первая позволяет неотпустить далеко более быструю машину :wink:
это следствие, а причина в том, что даже на очень длинной первой, все-равно достаточно момента. на второй его тоже почти всегда достаточно и без втека

а вот на 3 и дальше, для хорошего продолжения, надо ехать на горбе момента (эт все для не сильно мосчных атмо)

дисциплина не важна, важна максимальная реализация зацепа колеса.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 12:44

первые 50 метров решают короче

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:59

Xem писал(а):первые 50 метров решают короче
про первые 50 метров (кусочек текста где написано факт)
про audi rs2

https://img-fotki.yandex.ru/get/6438/18 ... b0e20_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/4711/18 ... 635f3_orig

pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:20

hard_code писал(а):
WIZMAN писал(а):
Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
Взял у друга ДжиТеч сегодня катнул несколько раз.
На 95 бензе на Роадстоне гражданских покрышках, с салоном
Получились такие результаты 14.477
159.57 скорость на выходе
Изображение

Конфиг машины здесь - http://www.drive2.ru/l/7386595/
Вкратце В16В сток, фиданза маховик, КПП 4.4 С80 АТС ряд
Выпуск 4-1 Мюген, центральная часть сток ИТР, конечка Мюген Твин луп

Пока что еще не решена проблема с бедной смесью и прочие мелкие косячки
Жду насос ИТР когда приедет.
да смысла в этих цифрах практически нет.. в хабаровске евреи вон давно 12 сек едут, а в сибири с такими же спеками на сликах и на клею 13.6
трассы разные ветер попутный встречный, с горки, в горку, холодно, жарко... да дохера факторов
про 12 ты загнул :)

pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 10:32

Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?

вот у него спроси http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ у него еврей ехал 13.5 стабильно и он на нем 2 года наваливал :) думаю если убрать 200 кг он бы поехал 13 секунд

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 19:06

pozishen-1 писал(а):
Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?

вот у него спроси http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ у него еврей ехал 13.5 стабильно и он на нем 2 года наваливал :) думаю если убрать 200 кг он бы поехал 13 секунд
Из чего убрать 200 кг? Из хонды? Их там нет :lol:
Турбо любит тебя!

pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 23:29

awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд :)
с в20с реально снять 250 сил

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 4:01

pozishen-1 писал(а):awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд :)
с в20с реально снять 250 сил
хренас два он поедет 13с :)
особенно в Воронеже
13.7 он у нас проедет если звёзды совпадут и в машине не будет дна и водителя :lol: :trollface:
а вот если закись на 100 сил прикрутить, то из 13 реально.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей