Страница 1 из 1

Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 09 июл 2015, Чт 19:57
Мурзилка-папараЦЦи
Собрал себе новый мотор с коленом и шатунами от F23A. Под степень сжатия 13.
Мотор в основном низовой должен получиться. Встал перед выбором валов - есть кровер стейж 3, есть соответственно H23A валы и есть H22A валы.
Возник вопрос - а нужны ли в такой сетап кроверовские валы? Вернее вопрос в том дадут ли они ощутимую прибавку по сравнению с стоковыми валами?

На евро-Р моторе с этими валами 212 сил выдал стенд.
Может есть валы которые лучше подойдут к низовому мотору?

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 09 июл 2015, Чт 22:13
Artem-Makarchuk
Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 09 июл 2015, Чт 22:51
chizg
врядле ст3 кровер дадут реализовать низы в моторе.

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 10 июл 2015, Пт 9:19
maniakk
странный сетап

степень 13 на низовой геометрии...

1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать

2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1

амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 10 июл 2015, Пт 11:46
Мурзилка-папараЦЦи
Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.
Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.

А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 10 июл 2015, Пт 11:51
Мурзилка-папараЦЦи
maniakk писал(а):странный сетап

степень 13 на низовой геометрии...

1. под такую степень нужны валы с широким перекрытием, иначе будет детонить, ну либо Q16 заливать

2. под низы нужно маленькое перекрытие, но тогда см. п.1

амеры в такие сетапы кидают про3 и не парятся
Ну вот вышла такая СЖ. Пересобирать мотор с другими поршнями не хочется.

Re: Вопрос по валам для H23A

Добавлено: 10 июл 2015, Пт 11:52
Artem-Makarchuk
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Что-то мне не верится, что получится низовой мотор. Большинство тюнинг валов, как правило, стараются улучшить фазы и подъем на высоких оборотах, т.к. там АТМО мотор может что-то выдать. Если нужны низы, имхо лучше H23A Blue Top ничего нет.

Как показали мои опыты с настройкой стокового B20, на отклик мотора с 1000 об/мин и выше очень сильно влияет правильная и тщательная настройка. Причем настройка эта возможна только на дороге и занимает кучу времени.

Если нужен низовой момент нужен либо объем, либо правильный наддув.

ИМХО.
Так это и есть H23A Blue Top только с ещё большим объёмом за счёт хода поршня.

А зачем настраивать на дороге? Чем стенд то не устраивает?
А на стенде хер настроишь работу ДВС на низких оборотах под малой нагрузкой ... - крутые настройщики говорят, я в этом деле лошара.

Все серьезные настройщики изначально настраивают на дороге именно ради режимов частичной и слабой нагрзуки .... иначе получаетя фигня, которая отстроена на тапке в пол и около того, а в остальных режимах едет хуй как.