Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тот же вопрос интересует, и еще - где взять фишку для него?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
есть один из способов логических как узнать, имея мануал и мультиметр.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
NemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
Бесполезная затея. Тоже купил себе Type-S , хотел с полным приводом на DC поставить. Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
Возникает вопрос нахера столько гемора, если турбовая Dшка навезет J32 с головой ....
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это штекер для типтроникаNemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
JTlab
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а распиновка есть его?Artem-Makarchuk писал(а):Это штекер для типтроникаNemirOFF писал(а):Хочу засвапать j32 в ег...но вопрос в другом
На компе основная коса идёт как у всех...но с другой стороны есть ещё штейкер в котором около 5ти проводов, откуда они шли, от чего?
Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода
Турбовка дороже выйдет
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода
Турбовка дороже выйдет
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах
провода сзади мозга идут на блок, который изменяет геометрию впуска
ed9
а еще поддон низко-низко, капот - высоко-высоко.PvM писал(а):Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах
я это даже записать хочу, j32 на автомате в ег - комфортный жоповоз.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хз, D15 с TD-04 спулится с 2000 об/мин.PvM писал(а):Ну и кто дольше проездит? ж32 или д15 на турбе?Artem-Makarchuk писал(а): Результаты замеров на стенде машины с J32 и D15 Turbo на сток с 0.7 бара показали, что характеристики одинаковые.
зато ж32 будет комфортным жоповозом на автомате, которая едет как надутый д15, который спулится начинает тысячам так 3,5-4,5. А ж32 везет на всех оборотах
Зато на J32 расход будет 15-17, а на турбе 10.
J32 на АКПП
D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 )))
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты в стране чудес что-ли ???NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода
Турбовка дороже выйдет
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$
JTlab
да в цене вообще сравнивать не вариант, трубо д собирается из говна и палок, в отличии от j32.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос что турбо - D помимо всего прочего имеет потенциал по будущему тюнингу и сам мотор стоит почти копейки.psyfox писал(а):да в цене вообще сравнивать не вариант, трубо д собирается из говна и палок, в отличии от j32.
А J32 Type-S это элитный мотор с элитной коробкой. Причем коробки у них ложатся часто. А объем работ по свапу в EG/DC - пиздецовый , особенно если сохранять, гур , кондей и т.д.
Плюс надо делать кастом опоры, т.к. хаспорт не позволяет нормально разместить агрегат, чтобы он не торчал из под капота ....
JTlab
в мозге с противоположной стороны на разьём не подключен на управление геометрией? он и будет тогда работать как обычный 225 сильныйArtem-Makarchuk писал(а):
J32 на АКПП
D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 )))
ed9
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
где этот ссаный блок выдрать?Arsik писал(а):в мозге с противоположной стороны на разьём не подключен на управление геометрией? он и будет тогда работать как обычный 225 сильныйArtem-Makarchuk писал(а):
J32 на АКПП
D15B сток, пробег дохуя, дымит, смесь 11.5, углы так себе, буст 0.6-0.7, 95й бенз, бюджет 90 т.р.
При этом в пробке ты едешь на 1.5 и расход у него как у 1.5, а на 3.2, как на 3.2 )))
Artem-Makarchuk писал(а):Ты в стране чудес что-ли ???NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода
Турбовка дороже выйдет
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$
Ну как сказать...по своему страна чудес, Киргизия Бишкек
У нас на разборе у пакистанцев мотор в сборе (мотор, коробка ат,коса, мозги, привода) 1000$
А этот штейкер на мозгах идёт просто к моторчику на двигле???
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
он тебе про меху, а ты про автомат...NemirOFF писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Ты в стране чудес что-ли ???NemirOFF писал(а):Мотор j32 по деньгам встаёт в 1000$
Мотор
Коробка ат
Коса мозги
Привода
Турбовка дороже выйдет
Пятиступка на J мотор стоит 500-800$.
Привода еще 200$
Ну как сказать...по своему страна чудес, Киргизия Бишкек
У нас на разборе у пакистанцев мотор в сборе (мотор, коробка ат,коса, мозги, привода) 1000$
А этот штейкер на мозгах идёт просто к моторчику на двигле???
Про какую меху? Пятиступка это меха?
ed9
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, какая нах меха, конеечно я про автомат, меху на J серию в жизни не видел , но говорят где-то далеко, очень дорого, они есть
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Applebot [Bot] и 14 гостей