Страница 1 из 3

Свап на HR-V

Добавлено: 22 июн 2015, Пн 2:24
Рустам838
Возможен ли свап двигателя d16а(105сил) на d15b 3 stage vtec(130 сил)? Знатоки подскажите делал кто? HR-V на полном приводе.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 22 июн 2015, Пн 8:20
Rooman
Нахуя?

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 22 июн 2015, Пн 8:34
Рустам838
Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 13:54
Integra-97
Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 20:14
yx330
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
не пори хуйни

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 20:39
SiR-T
Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 20:41
PvM
А туда б20 не влезет? не разу не видел :)

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 23 июн 2015, Вт 21:32
Oppossum
PvM писал(а):А туда б20 не влезет? не разу не видел :)
Влезет, тут есть один где-то.
Пушка получается.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 2:51
Integra-97
SiR-T писал(а):
Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?
Ест паспредвал
Шатунная шейка на 43
По прочности блока я думаю видно визуально разницу между д16 хрв и д153ст
Масляный насос на хрв самый большой

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 7:14
SiR-T
Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а):
Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?
Ест паспредвал
Шатунная шейка на 43
По прочности блока я думаю видно визуально разницу между д16 хрв и д153ст
Масляный насос на хрв самый большой
У моего друга д15б 3 стейдж проехал 180 тыс км, часть из них на всяких гонках типа спринт и ралли, продал он его с сумарным пробегом более 300 тыс км. и внутрь него никто не лазил. Так что если у вас жрет распредвал, то надо масло нормальное лить. А насчет остальных выходов, так у 3-стейдж R\S гораздо лучше чем у д16

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 13:23
Integra-97
один мотор не показатель

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 24 июн 2015, Ср 22:30
SiR-T
Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 1:56
Integra-97
SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.
Вы хотите сказать что д15 3ст лучше чем родной д16втек?

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 7:13
SiR-T
Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.
Вы хотите сказать что д15 3ст лучше чем родной д16втек?
в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 8:06
tim_38
Integra-97 писал(а): Шатунная шейка на 43
а что в этом плохого то? это много или мало?

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 19:16
denis-k
SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 25 июн 2015, Чт 21:21
SiR-T
denis-k писал(а):
SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
большим R/S со всеми вытекающими.
Хотя в хрюшку проще родной втековый мотор пихать.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 26 июн 2015, Пт 12:45
denis-k
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а):
SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
большим R/S со всеми вытекающими.
Хотя в хрюшку проще родной втековый мотор пихать.
Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 26 июн 2015, Пт 12:50
denis-k
Для себя считаю, что на HR-V идеальным вариантом, пусть и геморным, является колхоз компрессора SC14 с электромуфтой, но только на МКПП.

Re: Свап на HR-V

Добавлено: 26 июн 2015, Пт 16:32
SiR-T
denis-k писал(а): Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.
А о чем он говорит?