Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 17:48

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.
А о чем он говорит?
Оно говорит не о ресурсе мотора.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 19:18

denis-k писал(а):
SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.
А о чем он говорит?
Оно говорит не о ресурсе мотора.
Авторитетно... :lol: Иди учи матчасть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 19:29

чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун,
Последний раз редактировалось PvM 26 июн 2015, Пт 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 19:42

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а): Оно говорит не о ресурсе мотора.
Авторитетно... :lol: Иди учи матчасть
Ну так, если ты такой знаток, который читает матчасть, да ни разу в ней не понимает, то покажи мне прямую без "если" зависимость ресурса мотора от Р/С.
Последний раз редактировалось denis-k 26 июн 2015, Пт 19:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 19:44

PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня
И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 20:06

denis-k писал(а):Ну так, если ты такой знаток, который читает матчасть, да ни разу в ней не понимает, то покажи мне прямую без "если" зависимость ресурса мотора от Р/С.
тебе выше уже написали, уже достаточно, чтобы начинать соображать.
denis-k писал(а):И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 22:01

SiR-T писал(а): тебе выше уже написали, уже достаточно, чтобы начинать соображать.
Сядь, перечитай все доки по Р/С, на кой черт на него обращают внимание. Чтобы в следующий раз не отвечать на вопрос:
denis-k писал(а):Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
Таким вот бредом:
SiR-T писал(а):большим R/S со всеми вытекающими.
А еще лучше зайди на сайт АБ инжиниринга и посмотри какой они мотор делали, с каким Р/С, куда его крутили и что они вообще думают на этот Р/С, на который так все дружно онанируют.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 6:27

Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 14:16

SiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешь :lol:

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 5:56

denis-k писал(а):
SiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешь :lol:
Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 8:30

у кореша д15 3стейдж отходил больше 200тыс. ебал его и в хвост и в гриву, под конец тупо доливал лукойл и не менял масло, но распред как новый был и мотор был жив, то есть ехал, как и положено ему, только дымил.
Мотор отличный, не хуже д16.
По р\с хуйни понаписали ещё :lol:
denis-k писал(а):
PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня
И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?
дизеля то как ты приплел сюда? :lol:
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 8:41

denis-k писал(а):
SiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешь :lol:
тебе выше написали аргументы, ты их осмыслить не смог, что толку тебе дальше объяснять?
Integra-97 писал(а):Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
Для даунов поясню еще раз... р/с будет пропорционален ресурсу при прочих равных, я говорил про конкретную пару двигателей, там помимо р\с есть еще другие различия, в пользу д15, но конструктивно вся д серия одинакова примерно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:09

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а):
SiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешь :lol:
тебе выше написали аргументы, ты их осмыслить не смог, что толку тебе дальше объяснять?
Integra-97 писал(а):Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
Для даунов поясню еще раз... р/с будет пропорционален ресурсу при прочих равных, я говорил про конкретную пару двигателей, там помимо р\с есть еще другие различия, в пользу д15, но конструктивно вся д серия одинакова примерно.
Уахах
Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 14:12

Integra-97 писал(а):
denis-k писал(а):
SiR-T писал(а):Чувак, когда ты сможешь своими словами аргументы приводить, а не проводить чужие ссылки, тогда и поговорим. А пока учи матчасть.
Крайне интересно, ты ни одного аргумента не дал в пользу своего бреда, а меня в этом упрекаешь :lol:
Да ты человеку повыебываться, он просто кроме РС ничего не освоил, теперь думает что постройка ДВС начинается именно с этого показателя
Его формула проста
РС пропорционален ресурсу
Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова. Я когда слышу про этот Р/С у меня уже тик начинается и все время хочу подначить "знатока", а тот еще дальше начинает огород городить....

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 14:25

Sokolik писал(а):
denis-k писал(а):
PvM писал(а):чем меньше Р/С мотора тем больше нагрузка на стенки цилиндра, на шатун, и увеличивает скорость поршня
И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?
дизеля то как ты приплел сюда? :lol:
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.
Еще один "знаток". Очередные допустим, если... :facepalm2:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 14:53

Integra-97 писал(а):Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые
и в чем там различия принципиальные? чтоб не быть голословным :wink:
denis-k писал(а):Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова.
Кто бы говорил.. От тебя еще ни одного аргумента не было лишь отсылки к каким то сайтам, которые ты даже ни понять ни повторить не можешь :ROFL:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 15:12

denis-k писал(а):
Sokolik писал(а):
denis-k писал(а): И? Этой фразой заезженной в тырнете ты хочешь сказать, что мотор Ф1 должен проходить лям, а тяговые моторы, дизеля, которые невъебенно нагружают стенки цилиндров, не должны и 10 000 км проходить?
дизеля то как ты приплел сюда? :lol:
возьми одни и те же обороты допустим 7 тыс об\мин, возьми р\с объемного дизеля и мотор ф1 и потом сравни нагрузки на стенки цилиндра и шатун. Хотя дизель разлетится, думаю, быстрее. А для мотора ф1 это почти "холостые" будут.
СИР-Т все верно говорит.
Еще один "знаток". Очередные допустим, если... :facepalm2:
Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...
Хоть один мотор то собрал сам?

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 23:06

Sokolik писал(а): Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...
Я указал на бред, который изверг Сир-Т и, который ты полез защищать. У тебя ресурс мотора определяется максимальными оборотами, на которых он работает или максимальным километражем, который он пройдет в условиях для которых он строился? Такие как ты начитаются, ни хрена не разбираются, а потом: "Определяю ресурс мотора по Р/С". Я тебе верно "приплел" про дизеля с малым Р/С и Ф1 с большим Р/С. Не уловил? Удивляют такие "знатоки" с кирпичем на лице разглагольствующие про Р/С.
Sokolik писал(а):Хоть один мотор то собрал сам?
Ни одного и поэтому мои познания в моторах хуже твоих? Очередная Ванга?

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 23:11

SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):Разбери д153ст и д16а хрв
Потом сделаешь отчет и скажи что они одинаковые
и в чем там различия принципиальные? чтоб не быть голословным :wink:
denis-k писал(а):Да половина умников, узнав про этот Р/С, думают что он всему голова.
Кто бы говорил.. От тебя еще ни одного аргумента не было лишь отсылки к каким то сайтам, которые ты даже ни понять ни повторить не можешь :ROFL:
Есть классное выражение: "Дураку не объяснишь, а умный сам поймет". Тебе, видимо, не судьба понять ту ахинею, что ты здесь несешь. И еще, прежде чем защищать Д15Б в теме про ХР-В, ты хотя бы поездил на ней, потом посмотрел ТТХ моторов. Твой любимый Д15Б сдохнет на ХР-В куда быстрее "чахлого в плане Р/С" Д16В1. Если бы все это сделал, то всего этого бреда не городил.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 4:43

denis-k писал(а):
Sokolik писал(а): Ты сам начал хуйню городить. Приплел дизель и мотор ф1. Дохуя знаешь? Элементарную физику хотя бы изучи...
Я указал на бред, который изверг Сир-Т и, который ты полез защищать. У тебя ресурс мотора определяется максимальными оборотами, на которых он работает или максимальным километражем, который он пройдет в условиях для которых он строился? Такие как ты начитаются, ни хрена не разбираются, а потом: "Определяю ресурс мотора по Р/С". Я тебе верно "приплел" про дизеля с малым Р/С и Ф1 с большим Р/С. Не уловил? Удивляют такие "знатоки" с кирпичем на лице разглагольствующие про Р/С.
Sokolik писал(а):Хоть один мотор то собрал сам?
Ни одного и поэтому мои познания в моторах хуже твоих? Очередная Ванга?
В общем всё ясно. Пока физику не поймёшь, так и будешь хуйню писать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей