И для каких условий он строился? Один и тот же мотор могут эксплуатировать по разному и ресурс его тоже при этом будет разный. Один человек ездит по старой жигулевкой традиции до 3000, а другой до отсечки постоянно крутит. Ну и раз ты себя считаешь самым умным так расскажи у какого мотора ресурс будет больше и главное почему?denis-k писал(а):У тебя ресурс мотора определяется максимальными оборотами, на которых он работает или максимальным километражем, который он пройдет в условиях для которых он строился?
очередной клавиатурный теоретикdenis-k писал(а):Ни одного и поэтому мои познания в моторах хуже твоих?
давай, покажи мне то место в ТТХ, где есть принципиальные отличия у этих двух моторов, а потом мы может поговорим. Пока что с твоей стороны только пи..шь и оскорбления и ни одного аргумента.denis-k писал(а): И еще, прежде чем защищать Д15Б в теме про ХР-В, ты хотя бы поездил на ней, потом посмотрел ТТХ моторов.