Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Рустам838
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2015, Ср 3:57
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 2:24

Возможен ли свап двигателя d16а(105сил) на d15b 3 stage vtec(130 сил)? Знатоки подскажите делал кто? HR-V на полном приводе.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 8:20

Нахуя?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Рустам838
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2015, Ср 3:57
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 8:34

Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 13:54

Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 20:14

Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
не пори хуйни
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 20:39

Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 20:41

А туда б20 не влезет? не разу не видел :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 21:32

PvM писал(а):А туда б20 не влезет? не разу не видел :)
Влезет, тут есть один где-то.
Пушка получается.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 2:51

SiR-T писал(а):
Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?
Ест паспредвал
Шатунная шейка на 43
По прочности блока я думаю видно визуально разницу между д16 хрв и д153ст
Масляный насос на хрв самый большой

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 7:14

Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а):
Рустам838 писал(а):Более экономичный, наличие втека, альтернатива капиталки.
если тебе не страшно слегка переделать проводку то почему бы и нет, хотя уменьшать и без того маленький объем на хрюшке не сильно хорошее занятие.
[/color]
Integra-97 писал(а):Бредятина, 15 3ст втек лажамотор с маленьким ресурсом
и откуда у вас столь глупые выводы?
Ест паспредвал
Шатунная шейка на 43
По прочности блока я думаю видно визуально разницу между д16 хрв и д153ст
Масляный насос на хрв самый большой
У моего друга д15б 3 стейдж проехал 180 тыс км, часть из них на всяких гонках типа спринт и ралли, продал он его с сумарным пробегом более 300 тыс км. и внутрь него никто не лазил. Так что если у вас жрет распредвал, то надо масло нормальное лить. А насчет остальных выходов, так у 3-стейдж R\S гораздо лучше чем у д16
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:23

один мотор не показатель

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 22:30

Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 1:56

SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.
Вы хотите сказать что д15 3ст лучше чем родной д16втек?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 7:13

Integra-97 писал(а):
SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):один мотор не показатель
А ваш мотор со сожраным распредвалом это показатель... хватит уже ерунду то нести. Этих моторов полно и про распредвалы никто никогда не слышал.
Вы хотите сказать что д15 3ст лучше чем родной д16втек?
в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 8:06

Integra-97 писал(а): Шатунная шейка на 43
а что в этом плохого то? это много или мало?

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 19:16

SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 21:21

denis-k писал(а):
SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
большим R/S со всеми вытекающими.
Хотя в хрюшку проще родной втековый мотор пихать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 12:45

SiR-T писал(а):
denis-k писал(а):
SiR-T писал(а): в плане ресурса однозначно лучше, в плане момента наоборот.
Чем это он в плане ресурса однозначно лучше, чем Д16? Тем более на более тяжелом авто.
большим R/S со всеми вытекающими.
Хотя в хрюшку проще родной втековый мотор пихать.
Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 12:50

Для себя считаю, что на HR-V идеальным вариантом, пусть и геморным, является колхоз компрессора SC14 с электромуфтой, но только на МКПП.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 16:32

denis-k писал(а): Р/С ни разу не говорит о ресурсе мотора.
А о чем он говорит?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей