Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2017, Пн 11:53

dropdead писал(а):свечи проверь, наверняка без резисторов стоят.
Свечи NGK BKR7EIX
с официального сайта
Resistor: Yes
Resistor Value: 5K Ohm

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 10:49

Ширик в логе хондаты врет примерно в сторону бедноты на 0.8 AFR при высоких оборотах.
Вопрос это только у меня? можно это как-то вылечить?
Ширик Innovate LC-2, питание от мозга, сенсор свежий, калибровка сделанна.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 17:39

Можно ли с Хондавертом на Д12 вывести ширик и выставить правильные значения вольтаж=АФР ?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 19:04

Конечно. Это основы. Гугли.

Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 6:14

кто знает можно хондату воткнуть в pr3-J01 ? - они OBD-1 и чипуются, но на сайте хондаты их нет)
от б16а мт, с дд.

похоже что они на той же базе что п28/п30 - но встречаются еще реже) значит хондата запаяется?
http://mycomputerninja.com/~jon/www.pgm ... y/PR3.html

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 14:38

solosaniok писал(а):Ширик в логе хондаты врет примерно в сторону бедноты на 0.8 AFR при высоких оборотах.
Вопрос это только у меня? можно это как-то вылечить?
Ширик Innovate LC-2, питание от мозга, сенсор свежий, калибровка сделанна.
По передачам афр разниться немного, замеряешь на одной передаче ?

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 14:39

solosaniok писал(а):Можно ли с Хондавертом на Д12 вывести ширик и выставить правильные значения вольтаж=АФР ?
я юзаю подвертом п30 ждм только д12 ~3 года полет нормальный ни каких багов и траблов
питание по мануалу даты офсет 0.06 )))

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 16:15

Quake33 писал(а):
solosaniok писал(а):Ширик в логе хондаты врет примерно в сторону бедноты на 0.8 AFR при высоких оборотах.
Вопрос это только у меня? можно это как-то вылечить?
Ширик Innovate LC-2, питание от мозга, сенсор свежий, калибровка сделанна.
По передачам афр разниться немного, замеряешь на одной передаче ?
на холостом выставляю офсет и показания идентичны, когда в 3 навалю в хондате (в логе) гдето на 0.8AFR беднее

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 17:35

solosaniok писал(а):
Quake33 писал(а):
solosaniok писал(а):Ширик в логе хондаты врет примерно в сторону бедноты на 0.8 AFR при высоких оборотах.
Вопрос это только у меня? можно это как-то вылечить?
Ширик Innovate LC-2, питание от мозга, сенсор свежий, калибровка сделанна.
По передачам афр разниться немного, замеряешь на одной передаче ?
на холостом выставляю офсет и показания идентичны, когда в 3 навалю в хондате (в логе) гдето на 0.8AFR беднее
Может сам датчик уже гонит

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 10:48

Quake33 писал(а):
Может сам датчик уже гонит
Да врятли, сенсор новый

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 12:16

solosaniok писал(а):Ширик в логе хондаты врет примерно в сторону бедноты на 0.8 AFR при высоких оборотах.
Вопрос это только у меня? можно это как-то вылечить?
Ширик Innovate LC-2, питание от мозга, сенсор свежий, калибровка сделанна.
у меня точно такая же хуйня на PLX ширике. тоже на д14 ноге висит.
буду переделывать на д12 пробовать.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 14:41

мож просто поправить диаграмму или настроить с нужной добавкой и забить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 14:44

Sash писал(а):мож просто поправить диаграмму или настроить с нужной добавкой и забить ?
автор, может ты диаграмму криво забил?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 14:44

не выходит :(

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 16:01

Sokolik писал(а):не выходит :(
На Д12 перевести или ты перевел и ничем не помогло?

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 16:03

Sash писал(а):мож просто поправить диаграмму или настроить с нужной добавкой и забить ?
Что ты имеешь в виду диаграму поправить?
Я сделал офсет так чтобы на верхах они совпадали но всеравно не хочется каждый раз так делать.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 17:17

solosaniok писал(а):
Sokolik писал(а):не выходит :(
На Д12 перевести или ты перевел и ничем не помогло?
Я сэшу отвечал.
Буду ещё пробовать править.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2017, Сб 1:04

Не могу перевести расклад по бустконтролю.
Чего они там курят , когда хелп сочиняют? :o
Изображение
Вроде пишут о том - что если галочка стоит - то отсечка работает не только по бусту, но и при любой херне.
В общем как лучше поставить, с галочкой или без галочки?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:30

Sokolik писал(а):не выходит :(
что именно ? минусовое значение внести ?
ну дык двигай афр таблица соотвствия есть в мануале
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:31

по бусту лучше поставить что бы отсекало как на холодную если загорелся чек енджин
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя