Вот только все равно же придется новый то калиброватьNikolayEK4 писал(а):Спасибо. Попробую другой воткнуть
- NikolayEK4
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Калибруется легко, открываешь полностью дроссель и пишешь 100%NikolayEK4 писал(а):Вот только все равно же придется новый то калиброватьNikolayEK4 писал(а):Спасибо. Попробую другой воткнуть
закрываешь дроссель и пишешь 0%
В идеале надо сначала выставить положение ТПС на дросселе по вольтажу, там вроде 4.8 вольта должно быть, но походу при наличие хондаты это не принципиально.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Можно, при наличии хондаты, повернуть датчик немного навстречу открытию дросселя, сместив контакт с того места где происходит "дребезг" контакта. И откалибровать 100 и 0 .
Я так на подобном ТПС ещё год ездил, но если стал глючить - значит уже стерся и конец неизбежен. Можно только немного отсрочить кончину )))
Я так на подобном ТПС ещё год ездил, но если стал глючить - значит уже стерся и конец неизбежен. Можно только немного отсрочить кончину )))
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Используй itr-stock.skl там тупер зажигание.Ivanytch писал(а):Ребзя, ни у кого нет случаем прошивы на что-то подобное б16б? Интересуют углы во втековой карте. Оттолкнулся от стоковой карты б16а, смотрю там на ебашилове углы 24-25, чет не едет на них нихрена.
Последний раз редактировалось solosaniok 20 фев 2017, Пн 22:17, всего редактировалось 1 раз.
нашел. отбой
спасибо парням, отличная инструкция мозги ждм с S300+шлз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... le=desktop
спасибо парням, отличная инструкция мозги ждм с S300+шлз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... le=desktop
civic eg-4
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Вопрос про использование Secondary Tables
На нужный пин к примеру B5 подавать надо Ground (массу) или +12в ?
На нужный пин к примеру B5 подавать надо Ground (массу) или +12в ?
На B5 массу.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
рисуешь хуевые таблицы на секонд картах.
Наваливаешь на правильных, переключаешь на хуевые и даешь другу покататься. Отьебывает мотор и ты заставляешь его чинить твой мотор с использованием ковки
Наваливаешь на правильных, переключаешь на хуевые и даешь другу покататься. Отьебывает мотор и ты заставляешь его чинить твой мотор с использованием ковки
в p08 мозге надо подключить аем уего, на какую ногу? д14?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ещё на АЕМ с настройками 0V/10.00 и 5V/20.00 значения на показометре и в хондате не совпадают.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на plx тожеdropdead писал(а):а ещё на АЕМ с настройками 0V/10.00 и 5V/20.00 значения на показометре и в хондате не совпадают.
для этого оффсет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оффсет не при делах. он используется, если есть разница в потенциалах между питанием мозга и сенсора. даже если они запитаны из одного места - показания расходятся.PTVDesign писал(а):на plx тожеdropdead писал(а):а ещё на АЕМ с настройками 0V/10.00 и 5V/20.00 значения на показометре и в хондате не совпадают.
для этого оффсет
более-менее похоже на правду показывает с такими настройками
тут подробней -Min Voltage: 0.0
Min lambda: 0.65 (gasoline A/F ratio of 9.55:1)
Max Voltage: 4.99
Max lambda: 1.32 (gasoline A/F ratio of 19.43:1)
http://www.ecmtuning.com/wiki/aemwb
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
Это всё для дрочеровdropdead писал(а):Min Voltage: 0.0
Min lambda: 0.65 (gasoline A/F ratio of 9.55:1)
Max Voltage: 4.99
Max lambda: 1.32 (gasoline A/F ratio of 19.43:1)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это разница в AF на 0.5 пункта..alexey писал(а):Это всё для дрочеровdropdead писал(а):Min Voltage: 0.0
Min lambda: 0.65 (gasoline A/F ratio of 9.55:1)
Max Voltage: 4.99
Max lambda: 1.32 (gasoline A/F ratio of 19.43:1)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и я выше написал, что оффсет по изначальной задумке используется для коррекции разницы потенциалов в питании мозга и wideband-контроллера, а не для подгонки показаний будильника под аналоговый выход.alexey писал(а):Тебе выше написали ,всё подгоняется офсетом по аемовскому датчику
при условии, что питание взято из одного места - вышеприведенные значения очень точны.
собственно, выкладывал инфу не ради дискуссий и споров, возможно, это кому-то пригодится и поможет. а с бессмысленным флудом попрошу пройти мимо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей