Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2017, Пт 10:29

sigarettt писал(а):Всем спс за оперативность, щас попробую. Это же в винде менять, правильно?

UPD
Че-то я туплю, видимо:
Изображение


UPD 2
Может, я не ту версию пользую?
Какая версия манагера нужна?
Поменяй разделитель цельной и дробной части на "." (точку) вместо "," (запятой)

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2017, Пт 17:43

Поменял на точку, эффект тот же, комбинировал региональный стандарты и точки с запятыми, хер, эффект тот же. Не знаю что делать.

UPD
Нашел версию, которая работает - это 2.2.8.0
Остальные нифига не хотят повторно запускаться, выдавая ошибку NAN, хз как с этим бороться, 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7 - нифига не реагируют на изменения региональных стандартов, в том числе точек, замудохался пробовать.
Причин не нашел, хз что и как.
Всем добра так сказать )))

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2017, Вс 0:01

Sokolik писал(а): В общем переделал питание и всё стало хорошо.
Кинул минус с аккума на ширик.
А у меня ничего не поменялось ((

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2017, Вс 6:15

sigarettt писал(а):Поменял на точку, эффект тот же, комбинировал региональный стандарты и точки с запятыми, хер, эффект тот же. Не знаю что делать.

UPD
Нашел версию, которая работает - это 2.2.8.0
Остальные нифига не хотят повторно запускаться, выдавая ошибку NAN, хз как с этим бороться, 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7 - нифига не реагируют на изменения региональных стандартов, в том числе точек, замудохался пробовать.
Причин не нашел, хз что и как.
Всем добра так сказать )))
меняешь региональные стандарты, затем в программе меняешь все запятые на точки
либо в файле ini если не можешь запустить
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2017, Вс 22:07

Sergey34 писал(а):Прошивки есть С-Манеджере стоковые,я правда не вникал.
Нажимай Нью вверху слева,там смотри.

Подскажите по форсункам,надо ли корректировать.

Гибрид б20/б16 форсунки 275сс, в коррекции сверху там указано
что новые форсы 275,сток 240.

А вот Overal full trim где проценты,пусто.
Там обязательно править процентность?

Смесь на холодную 16-16.5
потом скачками падает до 15 по мере прогрева.


Фото с сети.
Изображение
Зачем на б20б гибриде не сток форсы ? непонятно ну до ладно сами себе геморой придумываете.
Но в любом случае стоит правильно настроить для начала форсы. а иммено производительность и лагтаймы а не просто фуелтримом добивать. При добавлении фуелтрима зачастую карта получается кафно ввиду того что линии не равномерные снизу много сверху мало и тд. соотвествено страдают различные механизмы компенсаций который в итр-сток вполне неплохи хоть и переливают. В любом случае нужно делать всёграмотно а не на обум.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Alexi86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2017, Сб 18:13
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 19:14

Подключил верт, машину завожи и чере 15-20 секунд начинают плавать обороты от 700 до 2000...
В чем причина? Могут повлиять подсос? Или я провода на кхх перепутал? Авто аккорд 6

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2017, Сб 23:26

Alexi86 писал(а):Подключил верт, машину завожи и чере 15-20 секунд начинают плавать обороты от 700 до 2000...
В чем причина? Могут повлиять подсос? Или я провода на кхх перепутал? Авто аккорд 6
TPS откалибровал?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Alexi86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2017, Сб 18:13
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 4:19

Yaponec писал(а):
Alexi86 писал(а):Подключил верт, машину завожи и чере 15-20 секунд начинают плавать обороты от 700 до 2000...
В чем причина? Могут повлиять подсос? Или я провода на кхх перепутал? Авто аккорд 6
TPS откалибровал?
Да

Alexi86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2017, Сб 18:13
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 19:45

Alexi86 писал(а):Подключил верт, машину завожи и чере 15-20 секунд начинают плавать обороты от 700 до 2000...
В чем причина? Могут повлиять подсос? Или я провода на кхх перепутал? Авто аккорд 6
Разобрался. Может кому пригодится. Провода на двухконтактный кхх перепутал местами

Alexi86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2017, Сб 18:13
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 19:49

Есть у кого прошивка на сток евро р?? Двиг h22a

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 22:16

подскажите, что это за 0,7 бара. от чего они считаются и в какую сторону?

ИзображениеИзображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 22:36

Думаю от атмосферного +0.7, выше пойдет по открытой петле без поправок по лямде.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2017, Вс 23:45

та чет сдается мне это от абсолютного(вакуум = 0 бар) тк бывает что придавливаешь чутка, но в пределах тпс прописанных в таблице, то клозет луп отрубается, чутка отпускаешь и видно как начинает колбаситься в клозет-лупе. не хочу пока крутить ниче пока не выясню.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2017, Вт 11:39

от абсолютного нуля, конечно. при давлении выше 70 kPa клозедлуп отключается :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2017, Вт 17:48

:good:

о норм, а то думаю схуяле атмомотор только по тпсу что ли отключается.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2017, Пт 1:03

Ребят помогите победить эту бредятину пендосовскую.
Да какой же стихоплёт этот хелп ебаный написал?


Изображение
Разобрался, но так и не смог адекватно перевести эту херню в хелпе...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2017, Ср 15:09

Парни, я нуб в этой теме абсолютный) есть прошивка в файле skl. Как ее переделать в bin. чтобы залить на чип через программатор?
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 13:45

Welsh писал(а):Парни, я нуб в этой теме абсолютный) есть прошивка в файле skl. Как ее переделать в bin. чтобы залить на чип через программатор?
ни как, берешь crome и настраиваешь
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Витал
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 окт 2016, Вс 21:46
Машина: ek9 b16b
4D r18
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2017, Чт 20:58

Ребят подскажите, такая проблема, на сток мозге никаких ошибок нет, подключаю мозг с хондатой горит ошибка кнок сенсор, подключаю другой мозг с вертом тоже горит ошибка кнок сенсор, получается это точно не в мозгах дело, и не в датчике) уже не знаю на что думать) мотор б18с

Аватара пользователя
nikerul
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02
Откуда: екб
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 8:28

Витал писал(а):Ребят подскажите, такая проблема, на сток мозге никаких ошибок нет, подключаю мозг с хондатой горит ошибка кнок сенсор, подключаю другой мозг с вертом тоже горит ошибка кнок сенсор, получается это точно не в мозгах дело, и не в датчике) уже не знаю на что думать) мотор б18с
Наверное у тебя оба мозга без платы датчика детонации. Поставь в с-менеджере галочку "disable knock sensor". Я себе так делал.
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя