Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2017, Вс 17:51

ох давно не заходил)) вопрос такой пацанчики, помню была гдет фича, типо что бы окошки зафиксировать. заебало их поправлять/, а найти где не могу .

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 15:51

всем привет. отчего на холодную холостые афр падает до 18 в клоузлупе? после прогрева до рабочей температуры выходит на 14.7.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 9:13

видимо пездато настроено или сенсар гонит труба дырявая да и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 14:44

Asconty писал(а):всем привет. отчего на холодную холостые афр падает до 18 в клоузлупе? после прогрева до рабочей температуры выходит на 14.7.
компенсацию нужно запилить, по дефолту там нули. та же шляпа была
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 17:58

У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 22:15

у меня сегодня день открытий...
нашел настоящую стоковую прошивку EDM под свой овощ(у меня пока околосток б16), а не эту херню под названием stockjdmp30 от которой я до этого начинал плясать, все параметры в сманагере просто вернул по умолчанию. никакие компенсации пока не нужны, если делать прошивку для работы с постоянным клоузлупом. прогрев начался со значения афр около 12-13, а не с 18 и плавно подошел к 14.7. сегодня первый вечер как начал тестить этот вариант. судя по всему придется срастить около холостую часть таблицы с тем адовым отжигом которую я до этого уже успел себе настроить.
к тому же топливные карты и карты зажигания сильно отличаются. для нашего бенза едм версия просто сказка. с учетом другой топливной карты и зажигания на низах мотор потянул как трактор и пропали детоны вообще(я уже было начал думать что скоро писец моему мотору). короче завтра продолжу эксперименты.
а еще я нашел прошивку от японского б16 на 170 коней, и не понял почему там топлива в последних колонках льется меньше чем в едм версии? кто шарит почему топлива меньше а кони толще?

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 22:22

solosaniok писал(а):У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
нужно правильно подключить ширик. лучше всего сделать как написано в мануале. я сначала пошел по пути "а не похуй ли" где взять питание и землю и получил разброс как в твоем случае и никакие офсеты (ни -10 ни -30) не помогут. в начале взял питание и землю от штатного зонда. потом решил что лучше по манулау и провел землю в моторный щит - рядом с предохранителями подключился, питание подкинул к питанию мозга и в итоге стало как надо. офсет -0.04 и все.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 23:30

Asconty писал(а):у меня сегодня день открытий...
нашел настоящую стоковую прошивку EDM под свой овощ(у меня пока околосток б16), а не эту херню под названием stockjdmp30 от которой я до этого начинал плясать, все параметры в сманагере просто вернул по умолчанию. никакие компенсации пока не нужны, если делать прошивку для работы с постоянным клоузлупом. прогрев начался со значения афр около 12-13, а не с 18 и плавно подошел к 14.7. сегодня первый вечер как начал тестить этот вариант. судя по всему придется срастить около холостую часть таблицы с тем адовым отжигом которую я до этого уже успел себе настроить.
к тому же топливные карты и карты зажигания сильно отличаются. для нашего бенза едм версия просто сказка. с учетом другой топливной карты и зажигания на низах мотор потянул как трактор и пропали детоны вообще(я уже было начал думать что скоро писец моему мотору). короче завтра продолжу эксперименты.
а еще я нашел прошивку от японского б16 на 170 коней, и не понял почему там топлива в последних колонках льется меньше чем в едм версии? кто шарит почему топлива меньше а кони толще?
а нук подкинь эти прошивы, хочу сравнить углы
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 23:44

Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2017, Пн 9:53

Asconty писал(а):
solosaniok писал(а):У кого есть опыт настройки s300 с Innpvate-ом LC-1 или 2 подскажите, пожалуйста.
Ширик повесил на D14.
В Smanager-e показания прыгают (показываются 2 с разницей примерно в 1-1.5 единиц).
Когда выставляю оффсет на которое полагаться на большое значение или меньшее?
В хондате в таблицах где показания ширика пишутся показывается ересь.
нужно правильно подключить ширик. лучше всего сделать как написано в мануале. я сначала пошел по пути "а не похуй ли" где взять питание и землю и получил разброс как в твоем случае и никакие офсеты (ни -10 ни -30) не помогут. в начале взял питание и землю от штатного зонда. потом решил что лучше по манулау и провел землю в моторный щит - рядом с предохранителями подключился, питание подкинул к питанию мозга и в итоге стало как надо. офсет -0.04 и все.
Так-же и я сделал (забил), подключусь питанием к мозгу и перепроверю. Спасибо!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2017, Пн 14:06

Ребзя, кто нибудь может по простому объяснить, почему эти хреновы цыфры - мутно- зелёные какие то?
на это можно забить, или их надо изменять пока они - сука не почернеют?
Изображение

В настройках быстрого спула у меня наоборот - красные цыфры, поспели походу :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2017, Пн 15:11

Это говорит что изминения в карте не записаны в файл на компьютере.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 12:01

Asconty писал(а):Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.
Так ты из сманагера сохрани прошивку на диск и скинь.

Я бы тоже глянуть не прочь :wink:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 22:07

Незнаю ребзя но мне кажется велосипед вы изобретаете....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 22:31

Asconty писал(а):Ivanytch могу на мыло скинуть. но есть нюанс - прошивка для хрома, из него я копировал в сманагер, типа болт-он получается.
Давно вроде обсуждалось, что в хроме и сманагере попугаи разные и перенести тупо скопировав нельзя?!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 22:50

ну хз, углы некоторые карты совпадают поэтому по углам может и одинаковые попугаи. я по хондатовским картам просто посмотрел и хуй пойми откуда они эти углы брали, если вот например одна карта от другой отличается тупым поднятием угла на куске карты на 3 градуса.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2017, Вс 22:08

На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ

Что проверить?

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2017, Пн 1:21

свечи проверь, наверняка без резисторов стоят.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2017, Пн 8:42

solosaniok писал(а):На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ

Что проверить?
Ты смотришь с CPR подключенными ? Ты же схему тоже переделал вроде.

У меня так скакало пока провода не переделал по правильной схеме.

Пока провод ALTC был подключен к ЭБУ и запараллелен с CPR напруга скакала, как только убрал провод от ЭБУ напряжение перестало так скакать и пропали провалы.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2017, Пн 11:52

Mad_Max писал(а):
solosaniok писал(а):На сколько не нормальны такие скачки напряжения
13.9-13.7-13.5-13.1
На акумкляторе 14.2 стабильные и на больших оборотах и на ХХ

Что проверить?
Ты смотришь с CPR подключенными ? Ты же схему тоже переделал вроде.

У меня так скакало пока провода не переделал по правильной схеме.

Пока провод ALTC был подключен к ЭБУ и запараллелен с CPR напруга скакала, как только убрал провод от ЭБУ напряжение перестало так скакать и пропали провалы.
У меня ALTC провода воопще небыло так что он там 1, у меня ICМ был распаралелен и я это убрал и все стало ок а вот с напругой ничего не поменялось

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей