Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 1:24

Возможен ли такой сетап ?
Блок B 20 + коленвал и шатуны от B18C с поршнями от В20 под степень 11.4

Вроде как по калькулятору все получается
Немного поднимается RS 1.58
Степень падает на 11.2

Может что то не учел или не правильно сосчитал

Просто что то не видал таких гибридов

Особо не кидатся помидорами ( в наличии от моего мотора осталось именно поршня b20 Wiseco 84,5 11.4 - 6567M845 - коленвал и шатуны от B18 т.е. 87.2 колено и 137.9 шатуны)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 2:26

Задиры на поршнях есть?

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 2:29

RRR писал(а):Задиры на поршнях есть?
Поршня можно сказать целые - завтра фотки тебе пришлю все
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

RRR
Сообщения: 20120
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 2:37

Alex462 писал(а):
RRR писал(а):Задиры на поршнях есть?
Поршня можно сказать целые - завтра фотки тебе пришлю все
Ок

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 9:41

у Вована с новосиба вроде такой сетап если не ошибаюсь и поршня РСмашин там сж под 12.5
Ездит - вполне бодро.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 10:57

а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?

у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 11:13

У меня шатуны b20.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 11:54

У меня и колено b20, собрал на оригинальных вкладышах, подобрал по цвету.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 19:32

kyky-pyky писал(а):а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?

у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.
А разве нельзя поставить (врезать ) маслофорсы в В20 блок ?
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 20:44

когда то читал про маслофорсунки в hondabuilders handbook, что они нафиг не нужны, просто смесь чуть богаче и все., хотя если очень волнует экология или как у пиндосов ТО, то ставить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 22:00

А если ставить и 20ые шатуны и маслофорсы не будет ли просадок по давлению?
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 22:11

Собрал б18 с коленом и шатунами б20 , маслофорсы стоят , проехал уже 7 тыс. все ок

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 22:11

Alex462 писал(а):
kyky-pyky писал(а):а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?

у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.
А разве нельзя поставить (врезать ) маслофорсы в В20 блок ?
можно конечно, нужно как в б18 фрезернуть площадки на масляной магистрали и нарезать резьбу
но в твоём случае, на мой взгляд, проще загильзовать сухими гильзами твой блок под имеющуюся начинку. в москве это стоит в районе 20к под ключ.
SiR-T писал(а):когда то читал про маслофорсунки в hondabuilders handbook, что они нафиг не нужны, просто смесь чуть богаче и все., хотя если очень волнует экология или как у пиндосов ТО, то ставить
поршни это немного охладит, а вот масло со стенок смоет

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:47

а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:10

Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 23:21

skyren писал(а):
Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...
Правильно пишешь .
А если просверлить такое же отверстие в шатунах В18 , ну и во вкладыше тоже , думаю это будет работать .

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 10:38

sashacrx писал(а):
skyren писал(а):
Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...
Правильно пишешь .
А если просверлить такое же отверстие в шатунах В18 , ну и во вкладыше тоже , думаю это будет работать .
нкуя этот гемор??
куда эффективнее врезать маслофорсы тогда!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 11:19

Главное не делать и шатуны с дырками и еще и маслофорсы - могет быть просадка давления.
Если шатуны с дырками - на гоношные гибриды я бы зазор побольше делал даже для литья типа rs machine

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 12:39

Так что по итогу собрал кто б20 на б18 колене? Насколько степень упадет если использовать сток б20 поршня? Интерсует применимость данного конфига именно для нонвтек б20 ибо регламент.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 12:49

Смысл б18 колена на безвтек моторе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя