Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 8:32

Hondacord-T писал(а):Давление от 0,4 бара и до 0,6.
А вообще интересный эксперимент:
обманули мы МАП и она поехала даже на штатных форсунках с давлением 0,4бара.И хорошо поехала,целых полторы секунды нагнала!
0.4 - 0.6 бара на штатных форсунках это отчаянный шаг :-)
С учётом того что Хонда итак использовала форсунки на 90% вам нужно ещё как минимум 25-30% где вы их взяли не знаю. Может давление топлива поднимали???
А если нет то поехала она скорее всего из-за бедной смеси, но должно колотить.... Стоит у вас кнок сенсор??? Если стоит, то он должен был запозднить зажигание и ничего бы не ехало :-)
Либо вы проскочили на грани, либо вам повезло на уровне чуда....
Но шаг отчаяный......
Изображение

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:22

Вопросики: Vtec не ругается с надувом? И еще, Vtec контроллер расчитан для Vtec, а не для i-Vtec. У тебя он нормально работает, настраиваешь им нормально?

У меня тоже надувный Аккорд(компрессор). Настраивать надо, согласен... Контроллер Втека есть, но на сайте Апекси прочитал, что не стоит уст-ть на и-втек.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя