Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 1:50

:roll: Турбировал я свой Аккорд 2.4(К24А)с коробкой автомат.
Едет она лучше,но давление пока 0.2,жду 440 форсунок.,но с мозгами полюбому надо будет что-то делать.
Кто мне может что нибудь подсказать по этому поводу?очень хочу чтоб она поехала! :!:
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 3:21

Я тебе писал уже, что надо ставить другие мозги. Проблема в том, что Hondata не делает мозги программируемые под аккорд, поэтому придется брать. что-то типа AEM, Autronic, также можно посмотреть, может есть на них Greedy E manage - бюджетный вариант.

Без мозгов затраты на турбу бессмысленны!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 11:52

Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.

Надо обманку какую-нибудь мутить.

Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:00

Mura писал(а):Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.

Надо обманку какую-нибудь мутить.

Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
Это Санька.... серый сивик ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:08

ага
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:40

Mura писал(а):ага
Скока щас выдает ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2006, Чт 12:46

терпим до вечера
померяем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2006, Пт 1:32

Mura писал(а):терпим до вечера
померяем
Ждемс!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2006, Пт 11:15

на Хондатовской прошивке - 243 лс
попробовал немного подвигать только на верхах -254 лс

выводы:

прошивка от Хондаты лишь полуфабрикат, требующий настройки под конкретный сетап. Как, впрочем, они и пишут "There is a PRA calibration you can use to start with for the Jackson racing kit."
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 14:27

Поставил я форсунки 440 и насос и поехала моя Хонда пуще прежнего!0,45 бара в нее влазит нечего делать!МАП не глючит,чуть переливает,но это не так страшно.
Вопрос: чего она больше шести не едет?может ее нужно разжать?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 14:39

а в атмосферном варианте крутился выше 6?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 15:56

я думаю да до 7 по любому

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2006, Пт 16:55

мозгу что-то не нравится. Либо показания МАПа, либо детонация идет. Он уходит в защищенный режим имхо.

Наддув дело серьезное.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 04 авг 2006, Пт 18:21

Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 2:32

Раньше крутилась 7300 до отсечки,МАП на Aрехi V-АFСпоказывает положительное давление.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 10:02

Митяй писал(а):
Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?


В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.

Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 05 авг 2006, Сб 14:53

Mura писал(а):
Митяй писал(а):
Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?


В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.

Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.
понял, этого достаточно :)

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 18:04

После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2006, Ср 21:03

Hondacord-T писал(а):После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
Какое значение наддува???
Изображение

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 3:06

Давление от 0,4 бара и до 0,6.
А вообще интересный эксперимент:
обманули мы МАП и она поехала даже на штатных форсунках с давлением 0,4бара.И хорошо поехала,целых полторы секунды нагнала!
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей