- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Турбировал я свой Аккорд 2.4(К24А)с коробкой автомат.
Едет она лучше,но давление пока 0.2,жду 440 форсунок.,но с мозгами полюбому надо будет что-то делать.
Кто мне может что нибудь подсказать по этому поводу?очень хочу чтоб она поехала!
Едет она лучше,но давление пока 0.2,жду 440 форсунок.,но с мозгами полюбому надо будет что-то делать.
Кто мне может что нибудь подсказать по этому поводу?очень хочу чтоб она поехала!
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я тебе писал уже, что надо ставить другие мозги. Проблема в том, что Hondata не делает мозги программируемые под аккорд, поэтому придется брать. что-то типа AEM, Autronic, также можно посмотреть, может есть на них Greedy E manage - бюджетный вариант.
Без мозгов затраты на турбу бессмысленны!
Без мозгов затраты на турбу бессмысленны!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.
Надо обманку какую-нибудь мутить.
Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
Надо обманку какую-нибудь мутить.
Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это Санька.... серый сивик ?Mura писал(а):Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.
Надо обманку какую-нибудь мутить.
Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
терпим до вечера
померяем
померяем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ждемс!!!Mura писал(а):терпим до вечера
померяем
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на Хондатовской прошивке - 243 лс
попробовал немного подвигать только на верхах -254 лс
выводы:
прошивка от Хондаты лишь полуфабрикат, требующий настройки под конкретный сетап. Как, впрочем, они и пишут "There is a PRA calibration you can use to start with for the Jackson racing kit."
попробовал немного подвигать только на верхах -254 лс
выводы:
прошивка от Хондаты лишь полуфабрикат, требующий настройки под конкретный сетап. Как, впрочем, они и пишут "There is a PRA calibration you can use to start with for the Jackson racing kit."
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Поставил я форсунки 440 и насос и поехала моя Хонда пуще прежнего!0,45 бара в нее влазит нечего делать!МАП не глючит,чуть переливает,но это не так страшно.
Вопрос: чего она больше шести не едет?может ее нужно разжать?
Вопрос: чего она больше шести не едет?может ее нужно разжать?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а в атмосферном варианте крутился выше 6?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
я думаю да до 7 по любому
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мозгу что-то не нравится. Либо показания МАПа, либо детонация идет. Он уходит в защищенный режим имхо.
Наддув дело серьезное.
Наддув дело серьезное.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
У меня будет тоже самое?Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Раньше крутилась 7300 до отсечки,МАП на Aрехi V-АFСпоказывает положительное давление.
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Митяй писал(а):У меня будет тоже самое?Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.
Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
понял, этого достаточноMura писал(а):Митяй писал(а):У меня будет тоже самое?Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.
Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Какое значение наддува???Hondacord-T писал(а):После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Давление от 0,4 бара и до 0,6.
А вообще интересный эксперимент:
обманули мы МАП и она поехала даже на штатных форсунках с давлением 0,4бара.И хорошо поехала,целых полторы секунды нагнала!
А вообще интересный эксперимент:
обманули мы МАП и она поехала даже на штатных форсунках с давлением 0,4бара.И хорошо поехала,целых полторы секунды нагнала!
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей