Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 21:42

Полюбому лучше - это насколько хуже ? если будет фриз в контуре крутится не температуры а мотора а температуры воздуха за бортом ?
Основной плюс такого решение отсутсвие длинных шлангов на маслокуль и всякие там фитинги хуитинги которые постоянно ссут.
я прикрутил всё новое в начале сезона к концу это всё обоссалось по всем фронтам. плюс при повреждениее контура масло куллера - я ничего не могу сделать с тачкой кроме как заглушить и дальше решать как до дому ехать. Машина городская поэтому вопрос надёжности и жевучести на первом месте.
В основном такие системы испольуют больше на всяких джипах и тд где камнями могут повредить что угодно либо забить куллер к примеру. поэтому выглядит всё достаточно интересно.
Порылся в нете но пока не нашёл что бы применяли в автоспорте. Может действительно эфективность гавно и зря выдумываю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 22:58

Sash писал(а):понятно - принял. бум менять масло всё опробуем. подготовлю гаечки чтоб застопорить
Саш, я в камазовском магазине брал гайки, когда мотор собирал,
по моему как раз для этого штуцера там брал...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 0:19

Рекомендую открутить впускной коллектор чтобы эту хрень поставить.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 9:16

Ivanytch писал(а):Рекомендую открутить впускной коллектор чтобы эту хрень поставить.
Зачем? С низу все видно+ подрамник ег/дц дает больше места доступа, чем подрамник ек

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 10:40

Sash писал(а):и всякие там фитинги хуитинги которые постоянно ссут.
по этой причине перешёл на фитинги под хомуты (с ёлочкой) и хорошие шланги из магазина гидравлики. где существует опасность перетирания, одевается пластиковая пружинка. длины ёлочки хватает, чтобы одеть 2 хомута.

Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 10:49

Да там много откуда можжет ссать. в том числе из под синей хуеты если конус повредился по какой либо причине или херовый.
Сколько ставил маслокулей - никогда оно сразу не уезжало нормально - гденибудь да ссыканёт. Вообщем надоели мне хочу както исправить кардинально.
Спиральку пластиковую тоже использовал на нейлоновых шлангах. На обычных армированных часто бывает что они что либо рядом лежашие протирают.
Сейчас снял нейлон - он суко весь подзадубел - к лету сто процентов начнёт ещё гдето ссать. Обжимные тракторные фитинги - тоже зассали. карочи беда :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 11:03

фум-лента на резьбе - тоже хорошее подспорье

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 14:51

Я обчно гермитосом донгдиал решал эту проблему. Чистить ток муторно но держит отлично.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 19:45

kyky-pyky писал(а):
Sash писал(а):и всякие там фитинги хуитинги которые постоянно ссут.
по этой причине перешёл на фитинги под хомуты (с ёлочкой) и хорошие шланги из магазина гидравлики. где существует опасность перетирания, одевается пластиковая пружинка. длины ёлочки хватает, чтобы одеть 2 хомута.

Изображение
В разных конторах, ну там где опресовывают и делают гидрошланги высокого давления, спрашивал за эти шланги гидравлические,
Везде шланги у них рассчитаны на максимальную температуру 105 градусов.
Конечно же они держат давление неебическое ,и может быть только при максимальном давлении их не рекомендуется греть больше 105 градусов, х.з., мне чё то очково на моторе их использовать.

Саш,я вспомнил.... эти гайки, что тебе нужны для откручивания, они с камазовского дифференциала.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 19:51

Хз, стоит бэу маслокуль, ниче не ссыт, уже второй год, до этого хз скока в япе использовался :pardon:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 21:02

skyren писал(а):Хз, стоит бэу маслокуль, ниче не ссыт, уже второй год, до этого хз скока в япе использовался :pardon:
Тоже стоит с б.у. маслоохлаждение, собирал маслолинии с целым винегретом фитингов ERL, GRREDDY, B&R, всё держит, ни где не ссыт, не капает,
Х.З. как было бы при запуске в минус 30, не пробовал пока :pardon:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 21:05

Когда делал втеклайн на своем моторе, сначала (по глупости) собрал на китай-дерьме. Один из фитингом въёб через неделю. Переделал всё на HYDROSCAND. Фитинги ахуительные (с ёлочкой под хомут), шланг пиздатейший! :D Уже 2 года сухо!
Шланг, точно помню, что до +140С, про давку не помню, но запас охеренный.
И недорого обошлось, в полтора рубаса вроде уложился.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2014, Пт 22:50

уже довольно давно напрочь отказались от долбаных сборных фитингов со сраными армированными шлангами, об которые колешь руки и перетягиваешь по пять раз.
Онли шланги под обжим в различного рода сервисах шлангов. Не дешево, не супер красиво, не синее и не красное. Но работает.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 23:27

Да на качественных компонентах оприори збз собирать..
и красно-синие тож отлично работают, если не из советских столовых приборов сделано :D

Сань, а насос с кулером где планируешь разместить? Сорри, если не увидел...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 1:46

Красно-синие китай-дерьмо в топку!!!!! бренд-фитинги рулят!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 7:41

Фитинги на втек линию привозил себе со штатов но так получилось что потребовалось помочь другу:) Себе потом взял побыренькому у нетпинга.
Чесслово не люблю китай. и который раз убеждаюсь :facepalm2:
Вообщем брендовые железяки это не просто переплата за бренд а хотябы потому что не за ссыт :)
Куль можно взять от водянки с гтфора. Кондёра нет. туда и пихнём. Бачёк расширительный от чего угодно вообщемто. Помпу тоже где удобней будет. Слабо богу шланги нужны не армированныые и не под высокое давление - значит они будут значительно гибше и мягче да и крепить их можно будет обычными хомутами.
Всё ещё ищю на счёт эфективности такого решения - по хорошему надо ставить датчик и глядеть. Но до лета ещё далеко. Опять таки сколько в городе не ездил - нисколько не сравнится с тем что есть в реалии на кольце. тут карочи главное не проебаться :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 22:29

Тоже красно-синие ссали и на кульке и на проставке, ездил в контору по ремонту РВД взял эти шланги с собой, в итоге посоветовали сделать из ихнего шланга, тогда будет с гарантией, потому что на этот китайский с армир оплеткой они не дадут гарантию ))) , отдал за два метровых шланга около двушки, нессыт )))
http://www.suet-hydravlica.ru/catalogue ... ator/2.htm
такой шланг использовали

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 23:27

Блок двигателя Рено Clio Sport R3
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 1:19

чето я от подумал чуток над твоей системой с отдельным кулем и думаю по простому ниче не получится, нужен термостат и то ли расширительный бачек, то ли такая система как на основном контуре со стравливанием избыточного давления в пластиковый бачек. думаю нужно попробовать сначала установить как по стоку и термостат с низким порогом срабатывания, либо вообще его вытянуть, толстый радик, ясен пень. понаваливать и смотреть, возможно этого хватит. если не, то ставить обычный маслокуль.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 15:40

Термостат зачем ? Буду делать только лето. Будет тумблер включение помпы который будет гонять фриз-либо не гонять. всё просто.
На зиму накройняк закольцевать и всё.
Расширительный да понадобится. его можно от чего угодно взять это не так страшно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей