Спасибо сам катаюсь пока с классическим кулём и чёта он мне поднадоел своими потёками ....надо делать блеа
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ты типо юмора решил внести в тему а то мы тут заскучали ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вов, это же лог, ну че тыFaustoR писал(а):охуенно боевой кругKOSTIX писал(а):
ниже две записи боевого круга в мячково
с кульком:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
темпер упал на 40 град, а давка масла почти никак не отреагировала...KOSTIX писал(а):жижа ессно антифриз)
после бодрой поездки по городу включил охлаждение на хх:
хорошее масло паходу
EG-6, only for RALLY USE
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
внимательнее, темп упала со ста до восьмидесяти... и упала она не в поддоне, а уже после насосаReflex писал(а):темпер упал на 40 град, а давка масла почти никак не отреагировала...KOSTIX писал(а):жижа ессно антифриз)
после бодрой поездки по городу включил охлаждение на хх:
хорошее масло паходу
давление по-твоему должно было на очко подскочить?)
масло хонда синтетика, 5в30
Redliners Racing Team
Я нет. На лето буду гомырить.
Костик-Х впринципе видео выложжил как работает - для меня вполне аргумент
Костик-Х впринципе видео выложжил как работает - для меня вполне аргумент
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...
про лето и асфальт вообще молчу.
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...
про лето и асфальт вообще молчу.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
На снегу наверное постоянный букс и мотор всегда практически в отсечке? Может из-за этого так быстро растёт температура?ТУПЕР писал(а):сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...
про лето и асфальт вообще молчу.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
У тебя нет масло кулера ?zaza писал(а):Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у тебя че на турбе есть ????MishaMR писал(а):У тебя нет масло кулера ?zaza писал(а):Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
Ты чего круговой гонсчег ????
JTlab
Костя тут отличие от стока что контур охлаждения на теплообменике свой со своим радиатором.ТУПЕР писал(а):сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...
про лето и асфальт вообще молчу.
Креется не из за оборотов в первую очередь а из за нагрузки аратору ниже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей