Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 15:56

да, там пздц :(
оч требовательный трек к охлаждению и тормозам
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 19:27

отписываю - и на кольце все работает ахуенно! :good:
ниже две записи боевого круга в мячково, Тнар=29 градусов

без кулька:


с кульком:
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 12:13

Торексом болт этот открутился без проблем)
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 13:01

Спасибо сам катаюсь пока с классическим кулём и чёта он мне поднадоел своими потёками ....надо делать блеа
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 13:05

KOSTIX писал(а):
ниже две записи боевого круга в мячково

с кульком:
охуенно боевой круг :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 13:28

Ты типо юмора решил внести в тему а то мы тут заскучали ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:12

ага, пздц спетросянил
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:53

FaustoR писал(а):
KOSTIX писал(а):
ниже две записи боевого круга в мячково

с кульком:
охуенно боевой круг :lol:
Вов, это же лог, ну че ты :)
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:36

Тоже газовым ключом открутил, с резьбой все ок

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 17:23

KOSTIX писал(а):жижа ессно антифриз)
после бодрой поездки по городу включил охлаждение на хх:

темпер упал на 40 град, а давка масла почти никак не отреагировала...
хорошее масло паходу :good:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2015, Сб 11:45

Reflex писал(а):
KOSTIX писал(а):жижа ессно антифриз)
после бодрой поездки по городу включил охлаждение на хх:

темпер упал на 40 град, а давка масла почти никак не отреагировала...
хорошее масло паходу :good:
внимательнее, темп упала со ста до восьмидесяти... и упала она не в поддоне, а уже после насоса
давление по-твоему должно было на очко подскочить?)
масло хонда синтетика, 5в30
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 19:26

Ну что протестировал?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 15:21

Я нет. На лето буду гомырить.
Костик-Х впринципе видео выложжил как работает - для меня вполне аргумент
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 11:26

сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...

про лето и асфальт вообще молчу.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 23:39

Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 23:44

ТУПЕР писал(а):сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...

про лето и асфальт вообще молчу.
На снегу наверное постоянный букс и мотор всегда практически в отсечке? Может из-за этого так быстро растёт температура?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 18:16

zaza писал(а):Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
У тебя нет масло кулера ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:08

нет
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 20:35

MishaMR писал(а):
zaza писал(а):Это именно с охлаждением теплообменника? У меня на сток системе дц2 и турбо в +20 на скоростном треке за 3 минуты 130-135. Планирую как раз охладить теплообменник по принципу Kostix.
У тебя нет масло кулера ?
А у тебя че на турбе есть ???? :lol: :lol: :lol:

Ты чего круговой гонсчег ???? 8)
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 22:32

ТУПЕР писал(а):сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...

про лето и асфальт вообще молчу.
Костя тут отличие от стока что контур охлаждения на теплообменике свой со своим радиатором.


Креется не из за оборотов в первую очередь а из за нагрузки аратору ниже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей