Ктонить занимался ?
Проблема такая - в б18ц теплообменник прижимается к блоку спец трубкой с гайкой куда уже прикручивается маслофильтр на теплообменник.
На б20 из блока торчит пободная трубка - сидит жёстко.
Вопрос номер один - как её выкрутить ничего не сломав? На моторе пробывал - очень хорошо сидит. Выкрутить побоялся - ибо накосячить прям легко. Ктонить заморачивался ?
Суть идеи очень простая - вместо контура охлаждения двигателя - завести отдельный контур с небольшим кулером с антифризом и помпой для охлаждения масла. Таким образом нет длинных маслолиний и доп точек отказа. Даже если повредится контур фриза можно спокойно ехать дальше (в разумных пределах понятно) не убив мотор.
соотвествено детали #12 и 11
Проблема такая - в б18ц теплообменник прижимается к блоку спец трубкой с гайкой куда уже прикручивается маслофильтр на теплообменник.
На б20 из блока торчит пободная трубка - сидит жёстко.
Вопрос номер один - как её выкрутить ничего не сломав? На моторе пробывал - очень хорошо сидит. Выкрутить побоялся - ибо накосячить прям легко. Ктонить заморачивался ?
Суть идеи очень простая - вместо контура охлаждения двигателя - завести отдельный контур с небольшим кулером с антифризом и помпой для охлаждения масла. Таким образом нет длинных маслолиний и доп точек отказа. Даже если повредится контур фриза можно спокойно ехать дальше (в разумных пределах понятно) не убив мотор.
соотвествено детали #12 и 11
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
я воот тоже думал над такой идеей, но почему-то думается, что не хватит площади теплопередачи для этого дела.
Я када снимал сей девайс то от туда сливалось очень много масла. Ко всему видно внутреннию структура состоящую из большого количества пластинок очень плотно расположенных. думается мне что этого хватит в полне что бы жарить на треке разумное количество кругов на тайм атаке и не переживать о перегреве масла на 120+
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Делали так, теплообменник ставили, но контур штатный оставляли
чтобы выкрутить - нагревали, без проблем открутилось
внешний контур здравая идея, надо тоже попробовать на трек(зы. как-то хотел поставить маслокулер вместо радиатора в печку(чтобы уберечь от повреждений при контакте))
чтобы выкрутить - нагревали, без проблем открутилось
внешний контур здравая идея, надо тоже попробовать на трек(зы. как-то хотел поставить маслокулер вместо радиатора в печку(чтобы уберечь от повреждений при контакте))
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Резьбе звизда становилась ? Или какието гайки использовал ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а она тебе эта втулочка нужна? если она тебе нужна, то контрить две тонкие гайки и откручивать.Sash писал(а):Резьбе звизда становилась ? Или какието гайки использовал ?
конечно ей настанет пздц!
не хочешь выкручивать - купи направляющую втулку проставки под маслофильтр тюних, в ней мама, ессно.
Хотя, я бы грел и откручивал имеющуюся.
Хотя, я бы грел и откручивал имеющуюся.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а смысл тогда в теплообменнике?Across писал(а):не хочешь выкручивать - купи направляющую втулку проставки под маслофильтр тюних, в ней мама, ессно.
Хотя, я бы грел и откручивал имеющуюся.
мда, лажанул.
ЗЫ у нас как-то выкручивались стоковые втулки без проблем.
Интересно, конечно, посмотреть эффективность данного подхода.
Кажется, площадь слишком маленькая. С другой стороны, теплоноситель можно сильно охладить большим радиатором.
ЗЫ у нас как-то выкручивались стоковые втулки без проблем.
Интересно, конечно, посмотреть эффективность данного подхода.
Кажется, площадь слишком маленькая. С другой стороны, теплоноситель можно сильно охладить большим радиатором.
Когда у тебя мотор на столе это норм. А когда на машине да и ваще там подлесть газовым не фига не комильфо....и сломать его там без возможности исправить вообщем не воодушевляет.
Какие гайки использовал колись ?
Какие гайки использовал колись ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
понятно - принял. бум менять масло всё опробуем. подготовлю гаечки чтоб застопорить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати вот тут http://www.mocal.co.uk/FAQ.html
написанно о том какием бывает охлаждение масло какие кулеры где чего как какие проблемы. И про потерю давления тоже можно найти картинки тут http://www.mocal.co.uk/products.html
вообще идея рабочая - будем проверять.
написанно о том какием бывает охлаждение масло какие кулеры где чего как какие проблемы. И про потерю давления тоже можно найти картинки тут http://www.mocal.co.uk/products.html
вообще идея рабочая - будем проверять.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
воткнул от D16a9 на B20 блок.. откручивал газовым ключем из б20, не грел. из д16а9 контрил двумя гайками от колпачков дисков sparco ns2. (долго искал по рынкам эти гайки, а нашел их - можно сказать - под ногами в гараже...)
и это.. почему боишься закасячить резьбу на втулке от б20? она тебе не пригодиться больше.
и это.. почему боишься закасячить резьбу на втулке от б20? она тебе не пригодиться больше.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
ну а вдруг не выкручу
резьбу закоцаю будет
да решим не впервой чё
резьбу закоцаю будет
да решим не впервой чё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Так же ставил на B20B от еврея CL1. На теплообменнике флянцы пришлось переварить. Фтулку так же выкручивал методом двух гаек, все легко пошло. На трубе от помпы так же штуцер варил и блок сверлил под второй. Но мне проще было, т.к. мотор лежал на столе.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Тоже откручивал двумя тонкими гайками из ближайшего магазина запчастей, резьба не пострадала
Суть идеи работы с данным девайсом проста : использовать его как охладитель масла. Причем фриз подавать не из общего горячего контура а из отдельного контура со своим радиатора и помпой. Твким образом упростить систему охлаждения и убрать длинные шланги на маслокуль в традиционном подходе при охлаждении масла. Ну и соотвественно минус в потери давления и тд. Вобщем интересно кмк должно получится и дешевле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ну хз...кмк маслокуль полюбому лучше охлаждает и этой штуки не хватит на трек...но в ее защиту скажу, что маслоу в стоковом режиме она реально охлаждает в плане оно быстро возвращается в норму, но инертности она не особо прибавляет- 2-3 просто отжара 0-120 и масло на 20 градусов горячее сразу...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей