Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 8:30

Ктонить занимался ?
Проблема такая - в б18ц теплообменник прижимается к блоку спец трубкой с гайкой куда уже прикручивается маслофильтр на теплообменник.
На б20 из блока торчит пободная трубка - сидит жёстко.
Вопрос номер один - как её выкрутить ничего не сломав? На моторе пробывал - очень хорошо сидит. Выкрутить побоялся - ибо накосячить прям легко. Ктонить заморачивался ?
Суть идеи очень простая - вместо контура охлаждения двигателя - завести отдельный контур с небольшим кулером с антифризом и помпой для охлаждения масла. Таким образом нет длинных маслолиний и доп точек отказа. Даже если повредится контур фриза можно спокойно ехать дальше (в разумных пределах понятно) не убив мотор.
Изображение
соотвествено детали #12 и 11
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 8:58

я воот тоже думал над такой идеей, но почему-то думается, что не хватит площади теплопередачи для этого дела.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 9:04

Я када снимал сей девайс то от туда сливалось очень много масла. Ко всему видно внутреннию структура состоящую из большого количества пластинок очень плотно расположенных. думается мне что этого хватит в полне что бы жарить на треке разумное количество кругов на тайм атаке и не переживать о перегреве масла на 120+
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 10:51

Делали так, теплообменник ставили, но контур штатный оставляли

чтобы выкрутить - нагревали, без проблем открутилось

внешний контур здравая идея, надо тоже попробовать на трек(зы. как-то хотел поставить маслокулер вместо радиатора в печку(чтобы уберечь от повреждений при контакте))
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 10:57

у меня так сделано.
с В20 выкручивал эту хрень газовым ключем.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 11:16

Резьбе звизда становилась ? Или какието гайки использовал ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 11:21

Sash писал(а):Резьбе звизда становилась ? Или какието гайки использовал ?
а она тебе эта втулочка нужна? если она тебе нужна, то контрить две тонкие гайки и откручивать.
конечно ей настанет пздц!

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 11:29

не хочешь выкручивать - купи направляющую втулку проставки под маслофильтр тюних, в ней мама, ессно.
Изображение
Хотя, я бы грел и откручивал имеющуюся.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 11:32

Across писал(а):не хочешь выкручивать - купи направляющую втулку проставки под маслофильтр тюних, в ней мама, ессно.
Изображение
Хотя, я бы грел и откручивал имеющуюся.
а смысл тогда в теплообменнике?

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 11:36

мда, лажанул.
ЗЫ у нас как-то выкручивались стоковые втулки без проблем.
Интересно, конечно, посмотреть эффективность данного подхода.
Кажется, площадь слишком маленькая. С другой стороны, теплоноситель можно сильно охладить большим радиатором.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:14

Когда у тебя мотор на столе это норм. А когда на машине да и ваще там подлесть газовым не фига не комильфо....и сломать его там без возможности исправить вообщем не воодушевляет.
Какие гайки использовал колись ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:22

я пробовал выкручивать эту втулку со старого мотора, сидит хорошо, но крутил газовым ключем через резинку, задиры на резьбе все равно остались

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 12:29

понятно - принял. бум менять масло всё опробуем. подготовлю гаечки чтоб застопорить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 13:22

Кстати вот тут http://www.mocal.co.uk/FAQ.html
написанно о том какием бывает охлаждение масло какие кулеры где чего как какие проблемы. И про потерю давления тоже можно найти картинки тут http://www.mocal.co.uk/products.html
вообще идея рабочая - будем проверять.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 13:56

воткнул от D16a9 на B20 блок.. откручивал газовым ключем из б20, не грел. из д16а9 контрил двумя гайками от колпачков дисков sparco ns2. (долго искал по рынкам эти гайки, а нашел их - можно сказать - под ногами в гараже...)

Изображение

и это.. почему боишься закасячить резьбу на втулке от б20? она тебе не пригодиться больше.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 14:15

ну а вдруг не выкручу :trollface:
резьбу закоцаю будет :cry:
да решим не впервой чё :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 14:39

Так же ставил на B20B от еврея CL1. На теплообменнике флянцы пришлось переварить. Фтулку так же выкручивал методом двух гаек, все легко пошло. На трубе от помпы так же штуцер варил и блок сверлил под второй. Но мне проще было, т.к. мотор лежал на столе. :D :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 18:12

Тоже откручивал двумя тонкими гайками из ближайшего магазина запчастей, резьба не пострадала

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 20:22

Суть идеи работы с данным девайсом проста : использовать его как охладитель масла. Причем фриз подавать не из общего горячего контура а из отдельного контура со своим радиатора и помпой. Твким образом упростить систему охлаждения и убрать длинные шланги на маслокуль в традиционном подходе при охлаждении масла. Ну и соотвественно минус в потери давления и тд. Вобщем интересно кмк должно получится и дешевле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 21:32

ну хз...кмк маслокуль полюбому лучше охлаждает и этой штуки не хватит на трек...но в ее защиту скажу, что маслоу в стоковом режиме она реально охлаждает в плане оно быстро возвращается в норму, но инертности она не особо прибавляет- 2-3 просто отжара 0-120 и масло на 20 градусов горячее сразу...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей