Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 16:16

ТУПЕР писал(а):сток масло кулер для спорта не годится...
зима трек шип 1,5 мм круг 1200-1500 метров
мотор б16а подготовленный, на улице -25-30
режим двс 7-9 тыщ оборотов
так вот масло 120+ градусов уже на втором круге... со сток кулером.
а это примерно через 1 минуту после старта ...

про лето и асфальт вообще молчу.

выскажу альтернативную точку зрения:
те же условия: трек, шипы, режим двс 7-9, со сток теплообменником масло (ELF\TOTAL 10-50) не поднимается выше 122 град. даже если по таблице выпадет 2 заезда подряд.
зато есть примеры тех. сходов по причине дриснувших кулеров масла, все-таки трек контактный вид спорта, а кулер зачастую стоит на довольно "уязвимой" морде... Пару лет назад даже была ситуация возгорания машины на треке из-за масло кулера, кое как успели потушить :?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 16:46

130 за два круга легко

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 4:23

skyren писал(а):130 за два круга легко
без теплообменника так и было :roll:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 1:47

Sash писал(а):Я нет. На лето буду гомырить.
Костик-Х впринципе видео выложжил как работает - для меня вполне аргумент
Поделись, заколхозил отдельноконтурный жидкостный кулер?
Достаточно ли размеров радиатора печки?
Расширительного бачка у Костикса я чота не разглядел - как без него то?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2016, Ср 9:33

Бачок конечно присутствует. Он под капотом
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 11:07

KOSTIX писал(а):Бачок конечно присутствует. Он под капотом
В итоге размеров радиатора хватает или поменял?
Насос ваговский, бошевский?
Включается по датчику?
Вот думаю, как на ег с половинчатым основным радиком приколхозить можно. То ли перед основным корячить, то ли отдельно сбоку, но там вентилятора нет...

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 11:59

Да вроде хватает, но можно конечно и побольше)
С ним больше 110град я не видел
Без него летом на треке или когда шпилишь 200 по трассе, температура масла 135 град
Насос газелевский, включается с кнопки. По датчику уже все придумал, осталось поставить
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2017, Вт 7:30

Кто-нибудь еще устанавливал? Как результаты?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей