Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 17:27

Вообщем в целях сэкономить есть вопрос возможноли b мотор+D короб??знаю что уже темы про это были но не могу найти?если есть у кого купить плиту для перехода на D то подскажите плиз)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2014, Сб 23:27

По-моему кто-то продавал тыс за 30 переходник ....

Смотри продажи на пару мес. назад.

p.s. или я путаю H2B
JTlab

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 8:12

Artem-Makarchuk писал(а):По-моему кто-то продавал тыс за 30 переходник ....

Смотри продажи на пару мес. назад.

p.s. или я путаю H2B
Путаешь с H2B
Кстати, кайфовая штука http://www.youtube.com/watch?v=X6yxhjEcqL4

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 9:47

PRODRIVE писал(а):
Жан Агузаров писал(а):
PRODRIVE писал(а):Весь свап на Б серию 16000 за мотор + доставка ТК, если машина на палке.


Б мотор + Д коробка, все ездит, все работает, никакие привода и ступицы менять не надо. Моторы под эту тему пачками покупают, в пр месяце только 3 штуки отправил.
А мозги чо? А подушки? Бля бля вот нихуясебе!!!

б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 9:57

FaustoR писал(а):
б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
В этом тексте содержатся сокральные знания наших предков, как будто сам Соичиро намекает как нужно собирать машины....

Оказывается все кронштейны сходятся со всеми моторами и коробками, а мы-то лошки этого не знали и покупали новые кронштейны зря ....

P.S. Побежал прикручивать маховик на 4 болта, коробку на один и остальные какие попадут, а еще тормоза думаю тоже на один болт повесить и колеса на две гайки закручивать.

Да и машину проще ремонтировать - 5 болтов открутил и тачка разобрана :))))

P.S. Это просто эмоции и фантазии. :evil:
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 10:08

Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):
б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
В этом тексте содержатся сокральные знания наших предков, как будто сам Соичиро намекает как нужно собирать машины....

Оказывается все кронштейны сходятся со всеми моторами и коробками, а мы-то лошки этого не знали и покупали новые кронштейны зря ....

P.S. Побежал прикручивать маховик на 4 болта, коробку на один и остальные какие попадут, а еще тормоза думаю тоже на один болт повесить и колеса на две гайки закручивать.

Да и машину проще ремонтировать - 5 болтов открутил и тачка разобрана :))))

P.S. Это просто эмоции и фантазии. :evil:
а ты что тут делаешь!? а ну бегом бегом еще разок для надежности швы проваривать, какие найдешь! :D

пс. человек спросил- я ответил, все честно, на форумах обычно так и происходит :wink:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 10:28

FaustoR писал(а):
а ты что тут делаешь!? а ну бегом бегом еще разок для надежности швы проваривать, какие найдешь! :D

пс. человек спросил- я ответил, все честно, на форумах обычно так и происходит :wink:
Я здесь хуею с русских колхоз тюнеров. После таких советов люди потом мучаются, потому что один дурак сказал, другой послушал, а у третьего проблемы. Не хочу никого обидеть, дурак в данном тексте - вымышленный образ.

Просто не могу понять, как люди могут писать и, главное, принимать на веру такую охенею, которую здесь иногда пишут. Это примерно как написать , что привода D серии встают на B коробку.
Зачем писать заведомо ложную информацию, особенно людям, которые ничего в этом не понимают ???? Ты собери себе машину наотъебись и езди на свой страх и риск окружающих, но не давай таких дибильных советов другим.

P.S. Не советуй мне что делать, а я не скажу куда тебе идти, ок ?


P.S.2 Автор не парь себе мозг, ставь B коробку и поверь мне, гемора со свапом тебе предстоит еще немало, но переварить кронштейн намного проще, чем правильно прикрутить коробку одной серии к мотору другой серии. В ином случае тут каждый второй ездил бы на D коробке с B серией.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 16:56

Artem-Makarchuk писал(а):
P.S.2 Автор не парь себе мозг, ставь B коробку и поверь мне, гемора со свапом тебе предстоит еще немало, но субару купить гораздо проще. В ином случае тут каждый второй ездил бы на 4вд турбо тегре.
:D :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 7:59

FaustoR писал(а): Маховик садится на 4 болта)))

блеадь, вот это сильно! :good: :Yahoo!:

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 16:07

Вопрос про недорогой переход на мотор b-серии например у меня совсем не вызывает смех.
Мой уставший ZC-DOHC можно поменять на контрактный, который прекратили выпускать в 1995 году. Попадается он очень редко и цена ему 30000 рублей.
Простой ZC порядка 25000.

И в это же время представлен широкий выбор моторов B20 по цене 14-18 тысяч, а B18b вообще в диапазоне от 8 до 14.
Все читающие про свап, и я в том числе, понимаем, что наиболее трудоемкая механическая работа - это именно закрепить в моторном отсеке b-коробку и подобрать детали для сборки подходящих приводов.
И соответствующая цена b-коробки.

Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? Маховик от d-коробки копеечный, можно и отдать на дополнительную доработку (сверловку).

Вот ссылка на человека и его машину на гибриде b20+s20, полет полтора года:
https://www.drive2.ru/l/1674070/

У кого есть, что сказать по существу, а именно как соединить b20 + s20 (мне конечно больше интересна полноприводная S22) - прошу писать в теме.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 20:44

YuriKun писал(а): Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? .
Можно 2 отпилить. Поедет на 2х - проверено.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 21:44

YuriKun писал(а):Вопрос про недорогой переход на мотор b-серии например у меня совсем не вызывает смех.
Мой уставший ZC-DOHC можно поменять на контрактный, который прекратили выпускать в 1995 году. Попадается он очень редко и цена ему 30000 рублей.
Простой ZC порядка 25000.

И в это же время представлен широкий выбор моторов B20 по цене 14-18 тысяч, а B18b вообще в диапазоне от 8 до 14.
Все читающие про свап, и я в том числе, понимаем, что наиболее трудоемкая механическая работа - это именно закрепить в моторном отсеке b-коробку и подобрать детали для сборки подходящих приводов.
И соответствующая цена b-коробки.

Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? Маховик от d-коробки копеечный, можно и отдать на дополнительную доработку (сверловку).

Вот ссылка на человека и его машину на гибриде b20+s20, полет полтора года:
https://www.drive2.ru/l/1674070/

У кого есть, что сказать по существу, а именно как соединить b20 + s20 (мне конечно больше интересна полноприводная S22) - прошу писать в теме.

Вы абсолютно все правильно пишите. Вопрос как сделать свап по качеству и надежности, можно быстро и дешево с ховиком на 4 болта и т.п., но тогда надо понимать что рано или поздно что-то отъебнет.
А можно подойти, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой и сделать хорошо, но получится это дорого, а тут так не принято.

Суть в том, что проблема не только в маховике, а в соединении разнородных агрегатов, давно уже придуманы зарекомендовавшие себя технологические решения как срастить неродную КПП с мотором, но все они дороги, т.к. требуют серьезных расчетов и производственных операций.
JTlab

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 21:59

А почему нельзя использовать маховик от Б серии? Или у него внешний диаметр другой и с Д-шным стартером конфликт будет?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
neversmile
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 17:08
Машина: VAG
Откуда: 45 регион
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 6:30

Америкосы вот наоборот чаще парятся как бы поставить "Б коробку" на "Д мотор", а у нас всё... по-русски кароч 8) .Видел как то тут на форуме человек(непомню ник) предлагал услугу по изготовлению а-ля b2d adapter plate ( у него друг в америке делает платы, которые проверены и 100% подходят), но ценник у неё рублей много..
Последний раз редактировалось neversmile 08 окт 2014, Ср 7:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
neversmile
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 17:08
Машина: VAG
Откуда: 45 регион
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 6:36

колхоз в тему с d-series.org :)
Изображение

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 8:15

ребят спасибо за отзывчивость!!! скорее всего поеду в воронеж в jdm garage они такое уже не раз проделывали и ценник у них чуть более чем очень демократичный посравнению с екатом)))но еще послушаю мнения по поводу именно s22+b20 потомучто они пока тока s20 работали)

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 8:33

neversmile, Спасибо за фото.
Возможно именно из-за насмешек народ не распространяется, а потихой отжигает на подобных комплектах, вот еще один: http://www.drive2.ru/l/4078075/
Разницы между подгонкой S20 и S22 быть не должно, ведь они прикручиваются в стоке на один и тот же мотор, например ZC.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 8:54

вот это - B2D нормального человека:

Изображение
http://www.swapshopracing.com/contents/en-us/p5652.html

а маховик на 4-х болтах это простите b2d курильщика.

Вопрос не в том что это плохо или невозможно. Вопрос в том что это дорого. Поэтому к таким методам прибегают когда вариантов нет. Ну или это будет хреново. А это уже чревато...

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 9:18

maniakk спасибо!! хотел увидеть в живую этот переходник!!если ктото и чертежами располагает то фото в студию!!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 11:49

123pol писал(а):maniakk спасибо!! хотел увидеть в живую этот переходник!!если ктото и чертежами располагает то фото в студию!!
на хондатеке поиск по "B2D kit"

чертежи конечно не найдешь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей