Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:14

0cean писал(а):Доброй ночи форумчане))

Особенно товарищ Makarchuk и Maniakk.)

Собственно пишу так сказать от первого лица пользования конфигом D2B.

можно сколько угодно тут усмехаться, хихикать, кричать колхоз, фууу... собственно никто не против)) но данный конфиг возможен, существует, РАБОТАЕТ.

Для тех кто любит погонять: авто на стоковых цр-в`шных автоматных мозгах на сивике 5го поколения (резине хонкук рс3, при температуре воздуха около 25 С, асфальта порядка 20 С, в АСК Белый Колодец Воронеж показал время 15,341 сек. ( http://www.drive2.ru/l/4085645/ )
Да это не предел совершенства, и многое нужно сделать, но это тоже результат, и не плохой.



в довесок могу сказать что хороший человек, Жора Павлов (он же Panda Motors(его ник тут не помню) , будучи гостем в г. Воронеже в беседе озвучил: что он был явным сторонником позиции что скрестить D и B не возможно, но признает что ошибался. (с)


на данный момент в городе на данном конфиге ездит 7 машин водителей которых я лично знаю. Одна из них еще и турбировалась, и что касаемо такого скрещивания - никакого прабла не выявлено!
Дак о чем и речь, уже второй год все ездит под бустом и все норм
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 5:42

что за жора павлов. он авторитет или кто? я это имя слышу из уст писькоклабовских тюнеров последнее время более чем постоянно. киньте ссылку на его проэкты что ли

kpbll_a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2014, Пт 9:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 6:24

паходу надо начинать скупку 4вд дшных трансмиссий с целью перепродажи, поцаны
Последний раз редактировалось kpbll_a 13 окт 2014, Пн 6:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 13 окт 2014, Пн 6:29

БЛЯЯ сцуки вы :) :) :)

И что мне теперь делать??

что то я передумал D16 ставить уже :(

но чует мое сердце, что в ШАТЛА В20 не залезет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:11

0cean писал(а):Доброй ночи форумчане))

Особенно товарищ Makarchuk и Maniakk.)

Собственно пишу так сказать от первого лица пользования конфигом D2B.

можно сколько угодно тут усмехаться, хихикать, кричать колхоз, фууу... собственно никто не против)) но данный конфиг возможен, существует, РАБОТАЕТ.

Для тех кто любит погонять: авто на стоковых цр-в`шных автоматных мозгах на сивике 5го поколения (резине хонкук рс3, при температуре воздуха около 25 С, асфальта порядка 20 С, в АСК Белый Колодец Воронеж показал время 15,341 сек. ( http://www.drive2.ru/l/4085645/ )
Да это не предел совершенства, и многое нужно сделать, но это тоже результат, и не плохой.



в довесок могу сказать что хороший человек, Жора Павлов (он же Panda Motors(его ник тут не помню) , будучи гостем в г. Воронеже в беседе озвучил: что он был явным сторонником позиции что скрестить D и B не возможно, но признает что ошибался. (с)


на данный момент в городе на данном конфиге ездит 7 машин водителей которых я лично знаю. Одна из них еще и турбировалась, и что касаемо такого скрещивания - никакого прабла не выявлено!

И Вам доброго уже утра,

отвечу раз уж так акцентируется внимание,

Гдеж Вы увидели что я написал что это невозможно? Этот гибрид известен давно. и на просторах пиндосии также давно реализован. Ничего сверхинтересного и сверхтехнологичного в нем нет. Сращивается все.

Вопрос только в том, КАК это сращивается. Вы можете сколь угодно долго ездить на овощном моторе квотер 15+ секунд на 4-х болтах маховика. Однако не надо вселять в умы людей что этих 4-х болтов будет достаточно для безопасной эксплуатации. Я вот весь прошлый сезон боролся с именно с этой бедой - на атмосферном переднеприводном моторе возящим квотер 12+ секунд, регулярно отваливался маховик, попутно дисбалансом убивая и маслонасос. А у меня он закреплен аж на 8-ми болтах. Но видимо Не хватало.

У нас в питере, кстати, у одного субаря как то на нелегалах маховик вообще оборвало, и он перебив рулевое управление и тормозные магистрали вошел в салон. неуправляемый субарь на скоростях 150+ это, знаете ли, то еще зрелище. Спасли только высоченные паребрики по обеим сторонам.

Все можно сделать. Но если делать этот свап грамотно, то будет непонятна финансовая эффективность. А если делать колхоз, то так и будете всю жизнь ехать 15+, и в этой ситуации вообще непонятно зачем такие сложности ради такого результата. В общем - дрочка ради дрочки. Спортивный онанизм. Можно и турбину прикрутить, и две турбины, но ехать хуже атмосферников. Наличие турбины само по себе ничего не решает.

Еще раз повторюсь - гибрид этот вполне осуществимый и при нормальном подходе вполне достойный. Но его нормальная реализация, как и реализация любого гибрида, разумна только при достижении потом результатов сильно превосходящих результатов обычного свапа Б мотора с Б трансмиссией, к примеру как у Rooman-а. Однако про это в этом топе речи и не шло.
Rooman писал(а): Дак о чем и речь, уже второй год все ездит под бустом и все норм
на 4-х болтах?

0cean
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 15:43
Машина: http://www.drive2.ru/r/honda/288230376152118336/
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:09

0cean писал(а):
maniakk писал(а):

И Вам доброго уже утра,

отвечу раз уж так акцентируется внимание,

Гдеж Вы увидели что я написал что это невозможно? Этот гибрид известен давно. и на просторах пиндосии также давно реализован. Ничего сверхинтересного и сверхтехнологичного в нем нет. Сращивается все.

Вопрос только в том, КАК это сращивается. Вы можете сколь угодно долго ездить на овощном моторе квотер 15+ секунд на 4-х болтах маховика. Однако не надо вселять в умы людей что этих 4-х болтов будет достаточно для безопасной эксплуатации. Я вот весь прошлый сезон боролся с именно с этой бедой - на атмосферном переднеприводном моторе возящим квотер 12+ секунд, регулярно отваливался маховик, попутно дисбалансом убивая и маслонасос. А у меня он закреплен аж на 8-ми болтах. Но видимо Не хватало.

У нас в питере, кстати, у одного субаря как то на нелегалах маховик вообще оборвало, и он перебив рулевое управление и тормозные магистрали вошел в салон. неуправляемый субарь на скоростях 150+ это, знаете ли, то еще зрелище. Спасли только высоченные паребрики по обеим сторонам.

Все можно сделать. Но если делать этот свап грамотно, то будет непонятна финансовая эффективность. А если делать колхоз, то так и будете всю жизнь ехать 15+, и в этой ситуации вообще непонятно зачем такие сложности ради такого результата. В общем - дрочка ради дрочки. Спортивный онанизм. Можно и турбину прикрутить, и две турбины, но ехать хуже атмосферников. Наличие турбины само по себе ничего не решает.

Еще раз повторюсь - гибрид этот вполне осуществимый и при нормальном подходе вполне достойный. Но его нормальная реализация, как и реализация любого гибрида, разумна только при достижении потом результатов сильно превосходящих результатов обычного свапа Б мотора с Б трансмиссией, к примеру как у Rooman-а. Однако про это в этом топе речи и не шло.
Я вот честно не понимаю)) у нас в городе ездит достаточное количество машин, маховики на месте, моторы тоже по дороге не выпали и ЭТО опасно, человек у которого он закреплен на 8ми болтах, и того и гляди полетит пробивая все на своем пути - не опасно.

еще, про 15+ я писал лишь для того что бы сказать что не вкладывая в приобретение: коробки, приводов, мозгов, подушек.... а вложив порядка 20 тыс руб (без учета работ, если таковые будут проведены не своими силами), можно получить достаточно быстрый авто. Я более чем уверен что накинув не автоматные мозги которые приедут с мотором, а кикие нибудь тюн, то можно вполне скостить еще времени.

я более чем уверен что весь народ что это обсуждает очень хочет что бы у него было под капотом все по высшей мере фетиша и тюнинга, но это возможно тогда когда в кармане битком денег на все это.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:22

Болтов 8 штук, на 4х нахуй нада. На драг не выезжаю (для этого корч есть), время на квотере похуй, главное что по городу и по трассе хуй кто достает. Машина не корч ездит каждый день и много
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:30

Rooman писал(а):Болтов 8 штук, на 4х нахуй нада.

вот я как то не сомневался даже

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:42

Ну так чо? Комплект в массы будет не?
Партию в 5 штук с инструкциями, думаю, делать абсолютно экономически безопасно.
Что есть за 50-70к на д-мотор из результативного тюнинга?
1.JRSC на сток.
2.Пыщ-Пыщ на сток чуть чуть.
3. И все.

В эту же сумму эту приблуду можно запилить? С учетом покупки другого мотора?
Будет таки атмомотор на эвридэй со схожим приходом.

Блять было бы это дело этим летом, я бы уже спрашивал куда бапке слать :(

Кстати, и разница у б и д моторов в весе не столь критична как при полном свапе вместе с коробкой. Вроде как. Поправьте.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:46

Кто может сказать сколько будет стоить изготовление всего необходимого комплекта болтон при небольшой партии? В деньгах и человекочасах.
Целевая аудитория - ебнесся.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:48

И вообще Продрайв должен быть заинтересован в этом вопросе :lol:
У него уходимость б моторов бы поднялась в разы.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:15

кстати, Б-мотор поставить не получится, так как живем в приморье, замена модели мотора на другую модель не катит!!!

тюнем Д-мотор

заказал шатуны I-образные тайвань, кому надо по 11-12р обращайтесь
точная стоимость будет по приходу в ФР

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:16

stalone-75 писал(а):кстати, Б-мотор поставить не получится, так как живем в приморье, замена модели мотора на другую модель не катит!!!

тюнем Д-мотор

заказал шатуны I-образные тайвань, кому надо по 11-12р обращайтесь
точная стоимость будет по приходу в ФР
Да похеру, продавать будешь воткнешь старый обратно. Вот еще проблема. :facepalm2:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:41

Жан Агузаров писал(а):
stalone-75 писал(а):кстати, Б-мотор поставить не получится, так как живем в приморье, замена модели мотора на другую модель не катит!!!

тюнем Д-мотор

заказал шатуны I-образные тайвань, кому надо по 11-12р обращайтесь
точная стоимость будет по приходу в ФР
Да похеру, продавать будешь воткнешь старый обратно. Вот еще проблема. :facepalm2:
это раньше так можно было((
а сейчас вообще прижали

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:48

stalone-75 писал(а):
Жан Агузаров писал(а):
stalone-75 писал(а):кстати, Б-мотор поставить не получится, так как живем в приморье, замена модели мотора на другую модель не катит!!!

тюнем Д-мотор

заказал шатуны I-образные тайвань, кому надо по 11-12р обращайтесь
точная стоимость будет по приходу в ФР
Да похеру, продавать будешь воткнешь старый обратно. Вот еще проблема. :facepalm2:
это раньше так можно было((
а сейчас вообще прижали
Тормозят на дороге и мотор лезут сразу смотреть? Вот же изверги :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 11:11

Жан Агузаров писал(а):Кто может сказать сколько будет стоить изготовление всего необходимого комплекта болтон при небольшой партии? В деньгах и человекочасах.
Целевая аудитория - ебнесся.
Какая партия, там под каждый кузов все индивидуально, никто делать ничего не будет, это тотальный кастом в каждом случае все по разному будет, вплоть до наклона мотора ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 12:21

Rooman писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Кто может сказать сколько будет стоить изготовление всего необходимого комплекта болтон при небольшой партии? В деньгах и человекочасах.
Целевая аудитория - ебнесся.
Какая партия, там под каждый кузов все индивидуально, никто делать ничего не будет, это тотальный кастом в каждом случае все по разному будет, вплоть до наклона мотора ))
Да почему? Мож я чего не понимаю...
Чем будет отличаться комплект для eg кузовов с механикой внутри серии?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 12:53

Это че, все четкие хонды в Воронеже на б серии с д коробками? А я то и не в курсе
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 19:22

сегодня снял мотори коробку)буду делать как роман)посмотрим что из этого выйдет)

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 19:51

Слайды! Слайды!
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей