Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 0:47

В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.

Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????

Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 1:22

Коробка с22. Мотор б. Поэтому в сторону. Д коробка на 4см длиннее примерно

Будет на 5 ти подушках

Прочитай эту тему еще раз, есть все ответы
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 8:12

Если гура нет, то можно было ручейки со шкива колена срезать просто, а не гнуть лонжерон. Со шкивом генератора все намного интереснее... Под него надо было лонжеронов мять пока мотора не было.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 8:49

Kleymo писал(а):Коробка с22. Мотор б. Поэтому в сторону. Д коробка на 4см длиннее примерно

Будет на 5 ти подушках

Прочитай эту тему еще раз, есть все ответы
Тогда я не совсем пойму, почему надо гнуть лонжерон под шкив, если в сток се встанет ...
Ты мотор по заднему кронштейну что-ли выставлял ???
JTlab

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 9:12

Это д-шный задний кронштейн с отпиленным ухом сверху?

Получается, что коробка висит там где и висела с д мотором, а весь б мотор уехал в левый лонжерон? Жесть, у меня там и сейчас не подлезть, а так вообще гену придется менять со снятием мотора :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:43

Люди неужели тему не читаете совсем, все уже написано. У меня лишь фото как это выглядит

Ну давайте для ленивых еще раз

Коробка стоит специально на родных кронштейнах, чтобы не было гемора с приводами и карданом

Легче помять лонжерон под гену, чем колхозить привода у токарей итп
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 13:49

Макарчук ты специально прикидываешся тупым, чтобы потом со всеми посратся??

Специально для тебя еще раз. Мотор уехал на 4-5см в лонжерон, потому что с22 коробка длиннее на 4-5 см чем с4ц, с80 итп

Почему коробка оставлена на родном месте в теме обсасывалось раз 5. И выше шестой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 14:34

Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 15:20

При не сильном колхозе кронштейна заднего генератор все равно упирается.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 15:23

DjAndy писал(а):Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор :)
Зато такой хардкор ездит и не рыгает приводами, в DA* кузове под Б и Д мотор лонжероны по разному стоят с д моторм теснее, я поставил на гену шкив под 3рк ремень немного отпиздил лонжерон, впритык, но встало.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 15:59

Да я не в качестве критики, кривое положение валов меня бы тоже напрягало. Хардкор тут в смысле "без компромисов".

А что будет с нижней левой опорой? Она же вместе с мотором наружу вылезет на те же 5 сантиметров.
Отпилить кусок Б-шной опоры со стороны где шток ввинчивается, просверлить глубже, резьбу нарезать и встанет?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 16:04

Artem-Makarchuk писал(а):В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.

Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????

Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
у нас уже год как ездит торнео 4вд на ручке на х23 турбо. там х2б самопальный. поверь мне тут всё по сравнению с ним сделано просто ювелирно.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 23:14

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):В России есть Царь - колокол, Царь - пушка, а теперь и Царь - колхоз.
Я в хорошем смысле, если все это ебово поедет - это будет круто.

Меня смутило последнее фото - мне кажется или мотор реально очень сильно сдвинут к левому лонжерону ????

Автор уверен, что мотор на 3х опорах не будет слишком болтаться в моторном отсеке, особенно при старте с ланча на 4WD ???
у нас уже год как ездит торнео 4вд на ручке на х23 турбо. там х2б самопальный. поверь мне тут всё по сравнению с ним сделано просто ювелирно.
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.

Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 0:13

потому что мы не джитилаб, а сраные колхозники
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2015, Чт 23:54

еще немного ужаса

с неподходящей подушкой решил поступить вот так

Изображение

еще не доделал, фото чтобы было наглядно понятно, пока думаю чем досверлить, сверло соскакивает

в кронштейне на кузове будут просверлены новые дырки рядом

Изображение

еще надо подточить подушку вот тут, чтобы она зашла

Изображение

и все должно встать




стартер подошел от б20б автомата, на 1 болт, но тросы не встанут, поэтому буду покупать другой

Изображение



с генератором все плохо. вперед он не влазит из за турбины, а на стоковое место из за лонжерона, еще не додолбил

Изображение

на фото на 1/3 от регулировки пока стоит

Изображение

кто там говорил что надо без мотора было мять, лососните тунца :D
наоборот с мотором удобнее, всегда можно примерить генератор


еще изучал вопрос как пустить выхлоп в бампер, ибо на его месте теперь раздатка
вроде места хватает, и все проходит

Изображение

Изображение

сначала будет вниз как и шел, а потом поворачивать под радиатор

стремное место - нижний шланг радиатора, боюсь как бы не оплавило, но думаю термолента на выхлопе спасет


а ну еще поставил телик, он будет на болтах, для удобства снятия/установки двигателя
пока закрепил на 4 болта, подогнал все зазоры, позже куплю еще россыпь, насверлю дополнительных дыр, и закреплю получше

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 14:16

Artem-Makarchuk писал(а):
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.

Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
вопрос интересный. если хочешь пофилософствовать выскажу своё мнение. у меня второе высшее англиского универа и на старой работе я плотно работал с пендосовскими инженерами. за это время понял одну вешь. пендосам главное обертка, у нас зачастую главное функционал и пофиг как выглядит (в разумных пределах). ещё есть один большой нюанс в том что пендосы умеют пиздец как классно свои результаты представлять на публике, вот этого у них не отнять. поэтому даже гавно машина у них будет всегда выглядеть по ихним материалам очень клево. нам в силу нашего менталитета кажется что если уж выглядит клево то функционал то ваще чума будет. и мы на такое ведемся аж пиздец, а на деле там может быть гавно гавном. очень много раз с таким сталкивался (не по вопросам авто).
там где пендос будет на координатном станке заказвать какую нить опору из алюминия с кучей чертежей и с проектами в автокаде и 3дмаксе у нас нормальные чуваки возьмут сталь четверку, тут же в тисках загнут как надо, отпилят и приварят, просверлят дырки под болты и она сука будет крепче пендосовской!!!

то что амеровский тюнинг дрищет тока шум стоит я вот лично убедился на примере хардрейса и синхротека.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 15:50

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Да понятно, мне просто немного обидно за наших. Потому что когда делаем мы - хардкор и колхоз на грани фола, но все все-равно дрочат на забугорние фотки и проекты.

Почему, если уж решился что-то сделать, не сделать это красиво ??? Ну или на крайняк инженерно грамотно.
вопрос интересный. если хочешь пофилософствовать выскажу своё мнение. у меня второе высшее англиского универа и на старой работе я плотно работал с пендосовскими инженерами. за это время понял одну вешь. пендосам главное обертка, у нас зачастую главное функционал и пофиг как выглядит (в разумных пределах). ещё есть один большой нюанс в том что пендосы умеют пиздец как классно свои результаты представлять на публике, вот этого у них не отнять. поэтому даже гавно машина у них будет всегда выглядеть по ихним материалам очень клево. нам в силу нашего менталитета кажется что если уж выглядит клево то функционал то ваще чума будет. и мы на такое ведемся аж пиздец, а на деле там может быть гавно гавном. очень много раз с таким сталкивался (не по вопросам авто).
там где пендос будет на координатном станке заказвать какую нить опору из алюминия с кучей чертежей и с проектами в автокаде и 3дмаксе у нас нормальные чуваки возьмут сталь четверку, тут же в тисках загнут как надо, отпилят и приварят, просверлят дырки под болты и она сука будет крепче пендосовской!!!

то что амеровский тюнинг дрищет тока шум стоит я вот лично убедился на примере хардрейса и синхротека.

Т.е. ты хочешь сказать, что машина Вити, пусть и хуево выглядит и крайне колхозно сделанная все-таки ебнет сток GT-R ????

По теме - европейцы, американцы и азиаты имеют кардинально разный менталитет, при это всем их проекты выглядят хорошо и едут хорошо и они основа и мейн стрим мирового тюнинга. А мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается. А не получается из-за того, что наши люде не готовы вкладывать такие бюджеты, как наши соседи, наши люди не такие фанатичные и нам главное побыстрей присрать одну ржавую железку к другой, лищь бы поехало, а если завтра дристнет - мы переебем это все заново и получится такое же говно.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 16:41

Artem-Makarchuk писал(а): мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается..
я считаю, что вырывать отдельные фразы из контекста- заебись :lol:

я согласен с витей- красивый вид не всегда говорит о качестве. и артем- ты не прав, они мэнстрим только потому что они как бы гораздо впереди россии по качеству жизни, если бы у нас были збс дороги и уровень зп как там, тут бы такие проекты тазов ездили, не то что гэтэры, ламбы бы свое производство свернули :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 21:45

FaustoR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): мы , как навозные жуки, роемся в собственном говне и пытаемся чего-то изрыгнуть и из этого все-равно ничего не получается..
я считаю, что вырывать отдельные фразы из контекста- заебись :lol:

я согласен с витей- красивый вид не всегда говорит о качестве. и артем- ты не прав, они мэнстрим только потому что они как бы гораздо впереди россии по качеству жизни, если бы у нас были збс дороги и уровень зп как там, тут бы такие проекты тазов ездили, не то что гэтэры, ламбы бы свое производство свернули :D
Да не сильно лучше там качество жизни и в той же Америке людям приходится ебошить 6 дней в неделю 10-12 часов в день, у нас таких условий почти нет. При этом уровень з/п относительно цен там не так сильно отличается от наших.
Я совсем не за американцев и совсем не против наших, теже хохлы, белорусы делают красивые и достойные автомобили, у них есть настройщики , которые нормально настраивают авто и следят за мировыми тенденциями, при этом уровень их жизни ну никак не выше нашего.

Вопрос подхода в принципе к чему угодно у нас... Почему наши жиги говно и косяки, которые были на первых жигулях 30 лет назад остались на образцах последних годов выпуска ??? Почему качество собранных у нас BMW, Фордов и проч. ниже, чем у них ???
Потому что они будут делать так как говорит опыт и знания предыдущих поколений, потому что у них нет святого авось и великого хуй с ним.

Даже сам Витя упирается в то, что создает собственными руками - одни косяки порождают поломки, кроилово порождает другие поломки - в итоге потрачено много времени и сил, немало денег, но результат ниже среднего, в сумме. Тот же Витя, с тем же бюджетом, но с большей усидчивостью и трудолюбием мог бы собрать достойную машину. Пусть там не было бы брендовых запчастей и было бы много неординарных решений, просто если бы он сделал это с головой и технически грамотно, но это был бы результат за сравнительно низкий бюджет. А пока это любопытный и шокирующий бортжурнал о пареньке, который ебется, а все стебутся.
JTlab

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 0:26

Rooman писал(а):
DjAndy писал(а):Просто ты мог еще и по другому пути пойти как 123pol когда чуть колхозится кронштейн и коробка все-таки смещается немного вправо, но так чтобы приводов еще хватало. А тут значит чистый хардкор :)
Зато такой хардкор ездит и не рыгает приводами, в DA* кузове под Б и Д мотор лонжероны по разному стоят с д моторм теснее, я поставил на гену шкив под 3рк ремень немного отпиздил лонжерон, впритык, но встало.
у меня привода тоже не рыгают)) ну как не рыгают один кастом привод разлетелся, после этого я просто трипоиды перенес и щас огонь я уже 11000 на этом проехал все заебись))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей