- Dr.X
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Машина CR-V RD-1, блок и ШПГ - PHK (B20B 150hp), голова теперь PR3-2 (B16A)
Всё железо сток, прокладка новая хондовская, картер вентилируется во впуск до дросселя.
Вопрос в шапке. Вообще, насколько смещаются валы с таким железом?
Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.
Ну и если смысл таки есть, то вот такой много где продающийся китай - нормально?
Всё железо сток, прокладка новая хондовская, картер вентилируется во впуск до дросселя.
Вопрос в шапке. Вообще, насколько смещаются валы с таким железом?
Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.
Ну и если смысл таки есть, то вот такой много где продающийся китай - нормально?
ヨーダのようだ
Мозг p30 хотя бы... есть тот же spoon. Мое мнение в первую очередь мозгами займись. Детонит? Как определяете?? Гибрид должен хорошо :"дышать" и правильные смеси должны быть... иначе.. ляжет. Какие смеси? Подключите шлз, это опасно
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
зажигание выстави, не будет детонить
на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная
на п 30 тоже, еще хуже
надо хондату и настраивать, подругому никак
на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная
на п 30 тоже, еще хуже
надо хондату и настраивать, подругому никак
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
откуда знаешь, что бедная, мерил?Kleymo писал(а):зажигание выстави, не будет детонить
на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная
на п 30 тоже, еще хуже
надо хондату и настраивать, подругому никак
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я уже точно не помню, в районе 15 или большеskyren писал(а):сколько показывал?Kleymo писал(а):ширик висел
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
спорить не буду, но это не реально 15Kleymo писал(а):я уже точно не помню, в районе 15 или большеskyren писал(а):сколько показывал?Kleymo писал(а):ширик висел
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
пораскинул мозгами, и вспомнил такой момент, незнаю правда мог ли сильно повлиять, там стоял топливный регулятор от б16а2, а не родной от б18с(так как он у меня ), насколько я знаю он чуть меньше давление держит, чем туперныйskyren писал(а): спорить не буду, но это не реально 15
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Трамблер для начала заверните куда надо.
Если зажигание не сможете выставить, чтобы работал мотор ровно, то смотрите метки.
С мозгом решать задачу однозначно, настоятельно не рекомендую ездить на готовых прошивках, аля "спун", "фейс" и бла бла.
Если зажигание не сможете выставить, чтобы работал мотор ровно, то смотрите метки.
С мозгом решать задачу однозначно, настоятельно не рекомендую ездить на готовых прошивках, аля "спун", "фейс" и бла бла.
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
когда себе гибрид строил купил тут на форуме мозги с чипом я как понял как раз с прошивкой с pgmfi . все завелось с первого раза и отлично работало. естественно это вариант хуже чем если бы хондатой настраивать, но все же лучше чем не настраивать никак и ездить на сток б16\18 мозгах
-
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
только ширик и настройка спасут отца русской демократии
шестерни не при чём 100%
для базовой настройки можно взять P72 карту и добавить 15% топлива
шестерни не при чём 100%
для базовой настройки можно взять P72 карту и добавить 15% топлива
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Dr.X
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
ヨーダのようだ
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Пиндосы что то там считали даже приводили цифры. На http://www.b20vtec.com/ возможно тоже есть эти цифры. настроить можно и без хондаты/верта. с ними просто в разы удобнее.Dr.X писал(а):на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестери.
с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.Dr.X писал(а): на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.
тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?
upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?
- Dr.X
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
всё сток, не пилено.twente писал(а): с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?
на один градус, пожалуй, забью.
в выходные хочу прикупить стробоскоп, тогда всё проверю.
сегодня прикрутил настраиваемый топливный регулятор и манометр, поднял давление с 40 до 50 psi, слегка меньше детона стало.
хондату или вёрт никто не продаёт? ))
ヨーダのようだ
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/l/4566479/Dr.X писал(а): хондату или вёрт никто не продаёт? ))
- Dr.X
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я там не зареган, есть контакты продавана?skyren писал(а):http://www.drive2.ru/l/4566479/Dr.X писал(а): хондату или вёрт никто не продаёт? ))
буду лично в МСК через неделю
upd нашёл тему ))
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей