Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 16:47

Машина CR-V RD-1, блок и ШПГ - PHK (B20B 150hp), голова теперь PR3-2 (B16A)
Всё железо сток, прокладка новая хондовская, картер вентилируется во впуск до дросселя.

Вопрос в шапке. Вообще, насколько смещаются валы с таким железом?

Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.

Ну и если смысл таки есть, то вот такой много где продающийся китай - нормально?
Изображение
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 16:50

В идеале надо, по факту не обязательно
Поставь мозг хотя бы от б18с, будет ездить даже без настройки

Kariana
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2014, Пт 5:10
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 18:35

Мозг p30 хотя бы... есть тот же spoon. Мое мнение в первую очередь мозгами займись. Детонит? Как определяете?? Гибрид должен хорошо :"дышать" и правильные смеси должны быть... иначе.. ляжет. Какие смеси? Подключите шлз, это опасно

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 18:46

зажигание выстави, не будет детонить

на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная

на п 30 тоже, еще хуже

надо хондату и настраивать, подругому никак
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:09

такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:15

Kleymo писал(а):зажигание выстави, не будет детонить

на б18с мозгах ехать на втеке вообще не будет, смесь будет бедная

на п 30 тоже, еще хуже

надо хондату и настраивать, подругому никак
откуда знаешь, что бедная, мерил?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:35

ширик висел
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:38

Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:41

skyren писал(а):
Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
я уже точно не помню, в районе 15 или больше

тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:46

Kleymo писал(а):
skyren писал(а):
Kleymo писал(а):ширик висел
сколько показывал?
зы на в18с в отсечке 11+ смесь была у знакомого...
я уже точно не помню, в районе 15 или больше

тема в том, что когда втек включался, то эффекта практически не было, машину как будто за хвост держали, владелец ездил больше месяца не выходя на втек, пока переходник для п28 с вертом не приехал
потом мы его установили, + поменяли форсунки на 550, настроили это все, и машина ожила
спорить не буду, но это не реально 15 :pardon:
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 20:49

skyren писал(а): спорить не буду, но это не реально 15 :pardon:
я пробовал катать на сток мозге (в20 на джунах), норм все ехало, правда настроенный интереснее...
пораскинул мозгами, и вспомнил такой момент, незнаю правда мог ли сильно повлиять, там стоял топливный регулятор от б16а2, а не родной от б18с(так как он у меня :D ), насколько я знаю он чуть меньше давление держит, чем туперный
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 1:39

Трамблер для начала заверните куда надо.
Если зажигание не сможете выставить, чтобы работал мотор ровно, то смотрите метки.
С мозгом решать задачу однозначно, настоятельно не рекомендую ездить на готовых прошивках, аля "спун", "фейс" и бла бла.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 8:42

когда себе гибрид строил купил тут на форуме мозги с чипом я как понял как раз с прошивкой с pgmfi . все завелось с первого раза и отлично работало. естественно это вариант хуже чем если бы хондатой настраивать, но все же лучше чем не настраивать никак и ездить на сток б16\18 мозгах

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 10:38

только ширик и настройка спасут отца русской демократии
шестерни не при чём 100%
для базовой настройки можно взять P72 карту и добавить 15% топлива
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 11:22

twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.


тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?

upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 11:33

Dr.X писал(а):
twente писал(а):такой кетай точно не стоит ставить. смещение фаз будет, но не смертельное, пока можно не заморачиваться.
все правильно говорят, сначала займись зажиганием м прошивкой. через хром залей готовую сток б20втэк прошиву из базы pgmfi org. хотя в идеале конечно вешать ширик и нормально настраивать на хондате/верте
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.


тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?

upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестери.
Пиндосы что то там считали даже приводили цифры. На http://www.b20vtec.com/ возможно тоже есть эти цифры. настроить можно и без хондаты/верта. с ними просто в разы удобнее.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:38

Dr.X писал(а): на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
про то что настраиваться надо, это всё понятно, на данный момент нечем. хондавёрт хз, что-то невещественное, хондата недешёвая.
есть только переделанный из р06 чипованный типа под р28-р30 мозг, купленный у американца, с прошивкой якобы под мой сетап, но с тем мозгом мотору ещё хуже, чем с мозгом В20В.

тем не менее, конкретный вопрос, насколько смещаются фазы? сколько разницы по высоте получается между указанными головами?

upd походу до меня дошло. сниму-ка я крышку, крутану шкив до метки, да и посмотрю, где окажутся шестерни.
с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 18:34

twente писал(а): с ссылками не помогу, т.к. настраивался с нуля на хондате.
уход фаз зависит от прокладки гбц и пилил ли ты плоскость. на сток прокладке без запила уход примерно 1 градус. Описанные тобой проблемы такое небольшое расхождение вызвать не может, метки ремня грм проверял?
всё сток, не пилено.
на один градус, пожалуй, забью.

в выходные хочу прикупить стробоскоп, тогда всё проверю.

сегодня прикрутил настраиваемый топливный регулятор и манометр, поднял давление с 40 до 50 psi, слегка меньше детона стало.


хондату или вёрт никто не продаёт? ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 20:34

Dr.X писал(а): хондату или вёрт никто не продаёт? ))
http://www.drive2.ru/l/4566479/

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 15:23

skyren писал(а):
Dr.X писал(а): хондату или вёрт никто не продаёт? ))
http://www.drive2.ru/l/4566479/
я там не зареган, есть контакты продавана?

буду лично в МСК через неделю

upd нашёл тему ))
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей