Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 14:06


Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 14:10

sway38 писал(а):Жека бери http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=167094
это отсюда пришло туда http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102775

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 15:29

в смысле мозги с вёртом? у мну это уже есть, пока по отдельности валяется. в одной куче с ШЛЗ PLX.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 9:38

Dr.X писал(а):в смысле мозги с вёртом? у мну это уже есть, пока по отдельности валяется. в одной куче с ШЛЗ PLX.
Так а че не настроишься? убьешь мотор нах. У мну есть знакомый хороший настройщик.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 10:45

у меня хэндмейдные стояли, все с ними ништяк было и не ломались)))

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 11:57

про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 17:07

настройся удаленно, да и все, раз времени нет нафига голову этим забивать?
еще не слышал не видел ни одной хорошо настроенной в иркутске хонде))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 17:18

Dr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все сток
всяко лучше будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2015, Пн 18:57

я блин вентиляцию картера победить не могу, мне остальное в голову вообще не лезет ( сука, сосёт масло из мотора в приёмную трубу, заглушил там пока.

до недавнего времени настройку откладывал ещё и из-за планов по этим шестерням (таки поставил и довернул) и выпускному коллектору 4-1 от в18с - и таки эта сволочь не встала на место из-за раздаточной коробки.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2015, Пн 19:57

Матрас писал(а):
Dr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все сток
всяко лучше будет
давай
я, правда, пока не копенгаген даже как это всё куда заливать. попозже сяду читать.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 18:40

Dr.X писал(а):
Матрас писал(а):
Dr.X писал(а):про настройщика можно бы и обсудить.
щас с родным мозгом от в20в более-менее ровно ездит, руки не дотягиваются до настройки, да и почитать предварительно многое надо, а после работы голова вообще не работает.
нафига мучить мотор, залей хоть какуюто б20втек, могу дать свою, рест низ и б16а2 башка, все сток
всяко лучше будет
давай
я, правда, пока не копенгаген даже как это всё куда заливать. попозже сяду читать.
дай ссылку на вконтакте, если есть там, документом скину
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2015, Вс 20:14

Кто владеет информацией, на сколько можно шлифануть гбц b20b(для поднятия степени) чтобы поршень с клапаном не встретился и на сколько убегут фазы при этом? :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 1:33

meth0d писал(а):Кто владеет информацией, на сколько можно шлифануть гбц b20b(для поднятия степени) чтобы поршень с клапаном не встретился и на сколько убегут фазы при этом? :)
Если в стоке всё - то до меток, это обычно почти миллиметр...
Проверь, да и все дела.
Только смысл какой овощную бошку пилить? без валов там от степени много ли поймаешь?
разве что на 98 бенз перейти...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 15:34

Короче, китайские звёзды якобы "реплика" на самом деле самый что ни на есть "фэйк". Как поставил, зашумело ритмично. Никак не мог понять, где бьёт. Потом долго машина стояла, пока я сочинял вентиляцию картера. Сегодня без крышки заводил, увидел кое как, у одной звезды наружная деталь кривая. Пришлось родную на место ставить.
Интересно, продавец с Дрома из Благовещенска как себя поведёт, покупка была в октябре и типа "без гарантии".
Кому интересно, вот такое видео: https://cloud.mail.ru/public/DNmK/yJnFP35u3
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 16:02

Тык ктож кетай в самое сердце ставит?
Или что, была надежда что за пределами картера это проканает?
Кино не показыват чё та.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 17:03

[quote="Dr.X"][/quote]
Раскрути шестерню, отцентруй и закрути винты

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 4:01

meth0d писал(а):Кто владеет информацией, на сколько можно шлифануть гбц b20b(для поднятия степени) чтобы поршень с клапаном не встретился и на сколько убегут фазы при этом? :)
у меня миллиметр снят. НО! мы настолько колхозники, что поршня немного подпилили и все :) а то был риск что достанет :) :D :D

:facepalm2:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 17:55

Yaponec писал(а):Тык ктож кетай в самое сердце ставит?
Или что, была надежда что за пределами картера это проканает?
Кино не показыват чё та.
судя по объявам здесь на редах, много кто )))
PvM писал(а):
Dr.X писал(а):
Раскрути шестерню, отцентруй и закрути винты
не поможет, там реально кривая наружная часть, которая туда-сюда подкручивается

продавец вроде проблему признал и обещал выслать замену
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 14:02

подниму. за это время купил на ебее б/у шестеренки нормальные, поставил 2 дня назад, кривой китай отправил продавцу, обещают вернуть деньги по получении.
что заметил.
пару месяцев стояла родная на выпуске и разрезная китай на впуске, единственная нормальная из трёх перепробованных, до этого просто родные.

наблюдения:
после установки обеих звёзд с выведением валов в правильное положение (+2 градуса) снова пришлось зажигание подправить, причём существенно, хотя на впуске, где как раз трамблер приводится, уже был нужный угол.
мотор стал работать гораздо ровнее и приёмистее, на низах стал примерно как до всех конверсий (сейчас стоят родные мозги от В20В), было ощутимо хуже, объективно: сейчас при старте может чуть шлифануть колёсами на первой.

это всё к тому, есть ли смысл в шестернях на гибриде.

третье. снова появился громкий ритмичный звук, как от тех же китайцев. нашёл: регулировочные болты шестерен задевают за оттопырившиеся края внутреннего пластикового кожуха ремня ГРМ, самые верхние края, находящиеся позади шестерён. пластик деформируется от времени. притянул их к своим местам проволокой ))))) шум ушёл ))
ヨーダのようだ

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 14:45

Dr.X про приемистость на низах и шлифа на 1ой - это заслуга раннего зажигания, а не +2 на шестернях ;)
у меня тож пластик трёт внутренний.. бесит уже
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей