Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 17:00

Dr.X писал(а):
PvM писал(а):Ставь колено, распреды по метке, ослабляй натяжкой ролик, и одевай ремень. Метки чуток не сойдутся около полузуба.довернеш
Собирали б20втек там не было так много
ещё раз. сейчас несхождение меньше, чем ползуба. скоре 1/5 зуба.
Если бы 1/5 зуба как ты говоришь, то расхождение по меткам которые ты показал на фото, было бы меньше в разы!
зы бросай как свою теорию, реально не смешной троллинг))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 18:18

Teresh писал(а): на 4 градуса коленвала метка не совпадает.. это ж 8 градусов распредвала
пиздец...

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 21:15

Женя, забей ужо.
2 градуса поздняк ГРМ у тебя.
Как выяснилось, на таком сетапе частая, но "малозначительная" херня.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 5:01

готова сток, ее сняли и на ее место поставили 18 туперную когда собирали гибрид, это лежала в запаснике. с 95% вероятности ее не пилили.

шестерни ставь
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 13:09

skyren писал(а):
Dr.X писал(а):
PvM писал(а):Ставь колено, распреды по метке, ослабляй натяжкой ролик, и одевай ремень. Метки чуток не сойдутся около полузуба.довернеш
Собирали б20втек там не было так много
ещё раз. сейчас несхождение меньше, чем ползуба. скоре 1/5 зуба.
Если бы 1/5 зуба как ты говоришь, то расхождение по меткам которые ты показал на фото, было бы меньше в разы!
зы бросай как свою теорию, реально не смешной троллинг))
такой вопрос, ты сам лично своими руками хоть раз ремень грм ставил?
у меня подозрение, что ты путаешь метки, используемые для установки ремня ГРМ, и те, по которым настраивают зажигание.
в любом случае, вопроса о величине сдвига у меня лично нет уже давно.

китайские шестерни в заглавном посте, которым ебей завален, сильно какашные? они раза в 3 дешевле именитых брендов.
ヨーダのようだ

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 17:02

у меня какие-то ноунейм на 5 болтов - вроде всё ок. главное не перетянуть болты имхо)
если не супержёсткие валы то я б не беспокоился.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2014, Пт 17:39

Teresh писал(а):у меня какие-то ноунейм на 5 болтов - вроде всё ок. главное не перетянуть болты имхо)
если не супержёсткие валы то я б не беспокоился.
однако, про такие как раз речь ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 18:14

так блокировал шестерни при съёме/установке, отлично подошли детали из конструктора дедушки Илизарова )
Изображение
результат, правда, китай голимый. трамблер пришлось выкрутить почти полностью вперёд.
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 20:58

Dr.X писал(а):так блокировал шестерни при съёме/установке, отлично подошли детали из конструктора дедушки Илизарова )
Изображение
результат, правда, китай голимый. трамблер пришлось выкрутить почти полностью вперёд.
Изображение
При чём здесь китайские шестерни и трамблёр? они ведь регулируемые, ставь валы в правильное положение с помощью регулировки и тогда трамблёр у тебя встанет на своё место , если конечно валы стоковые, с тюнеными валами может и уйдёт.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 21:16

Кое как открыл твои картинки...
Ты по моему сдвинул валы на четыре градуса, потому как одно деление обычно равно двум градусам.
Во вторых тебе уже кто то говорил о том что градулирование на китайских шестернях показывает погоду на Марсе, да и вообще каждый корч индивидуален и выставлять валы нужно по максимальному лифту, раз уж взялся настраивать ,
и тогда они встанут правильно а не как попало.
Да и вообще оставил бы стоковые , чем больше стока - тем меньше гемора на голову, пару градусов туда-сюда вообше не критично.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:44

имхо считаю что разрезные на сток гибриде без запилов не нужны (про тюн валы не говорим)

в случае со сток гцб p72 (b18c4 он же GSR он же черный SiR с интегры) на б18с4 ремне и б18с4 помпе сток шестерни встают ровно по меткам, т.к. высота блока б20б и б18с4 одинаковые.
вот живой пример http://www.drive2.ru/l/5047016/

В случае существенного запила плоскости гбц ситуация меняется и шестерни нужны, т.к. ни с какими ремнями фазы уже не встанут.

расскажу, как я выставлял СТОК фазы разрезными шестернями (не китай) на сток гибриде б20б16 с запиленной на башкой без спец. приблуд по btdc atdc

Итак, исходя из мануала, оптимальное для работы мотора взаимное положение сток распредвалов относительно вмт определяется 4 метками на сток шестернях. они должны быть в одну линию, параллельную плоскости ГБЦ:

Изображение

Предварительно я убедился в одинаковом расположении этих отметок и шпонки на сток и тюн шестернях, чтобы продолжить работу.

Установив разрезные шестерни в нули и поставив голову pr3 на б20 ремне и б20помпе отметки естественно не сошлись (либо же не хватало ползуба чтобы обеспечить нужный натяг ремня грм) так ремень не рассчитан на такую высоту узла.

Моя задача заключалась в том, чтобы сохранить правильное расположение распредвалов относительно друга друга (4 метки в линию параллельную плоскости ГБЦ) и при этом обеспечить достаточный натяг ремня грм. Естественно при вмт положении колена б20.

Для этого я закрепил две внутренние части шестерен между собой самодельным фиксатором, и скорректировал поворот внешней части (с зубцам под ремень) шестерни выпускного распредвала чтобы зуб ремня встал четко для обеспечения натяга ремня грм.
Для этого потребовалось повернуть на 2 метки, что соотвествует 4 градусом.
Впускной вал вообще не стал трогать (хотя можно было и покрутить его, чтобы уменьшить поворот выпускного). После снятия фиксатора, пару раз провернул грм - все метки совпадают, все в порядке

В итоге завел, мотор работал вполне нормально, уже позже после настройки на хондате (к сожалению только на дороге без стэнда :facepalm2: ) по жопомеру :D гибрид отменно ехал во всем диапазоне оборотов без проблем

Конечно с тюн валами подход к выставлению фаз совсем иной, но это уже совсем другая история :D

Я не уверен, что сделал все правильно и на 100 проц понимаю теорию ситуации, поэтому:

Читаем, анализируем, корректируем мои довыды :twisted:
Последний раз редактировалось twente 19 янв 2016, Вт 2:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:50

высота блока в20 и в18с разные! даже с ремнем и помпой в18с, метки уходят (перебирал свой, гбц была выравнена по плоскости, было снято, за два выравнивания, не более одной десятки), но не глобально!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:57

skyren писал(а):высота блока в20 и в18с разные! даже с ремнем и помпой в18с, метки уходят (перебирал свой, гбц была выравнена по плоскости, было снято, за два выравнивания, не более одной десятки), но не глобально!
b20b и b18c R высокий - да разные чуть чуть
B16B - B18C - 212.39 мм
B20B/Z - 211.84 мм

а вот по сколько точная высота блока черного b18c (b18c4)?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:11

twente писал(а):
skyren писал(а):высота блока в20 и в18с разные! даже с ремнем и помпой в18с, метки уходят (перебирал свой, гбц была выравнена по плоскости, было снято, за два выравнивания, не более одной десятки), но не глобально!
b20b и b18c R высокий - да разные чуть чуть
B16B - B18C - 212.39 мм
B20B/Z - 211.84 мм

а вот по сколько точная высота блока черного b18c (b18c4)?
блоки в18с ред и блэк одинаковые!

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:18

skyren писал(а):
twente писал(а):
skyren писал(а):высота блока в20 и в18с разные! даже с ремнем и помпой в18с, метки уходят (перебирал свой, гбц была выравнена по плоскости, было снято, за два выравнивания, не более одной десятки), но не глобально!
b20b и b18c R высокий - да разные чуть чуть
B16B - B18C - 212.39 мм
B20B/Z - 211.84 мм

а вот по сколько точная высота блока черного b18c (b18c4)?
блоки в18с ред и блэк одинаковые!
если так, тогда да, точного попадания меток не будет, но смещение совсем небольшое, как здесь уже обсуждали

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 6:24

я выше уже разжёвывал в деталях величину смещения в своём случае, ну и решил показать для примера, как оно в итоге получается. ну и как же открутить звёзды, мне пришлось голову поломать. на родной башке от б20б всё для этого предусмотрено, а здесь - нет. перед тем как крутануть шестерни, я сделал метки по старым. всё в итоге встало ровно, так что нет смысла убеждать меня в неправильности действий. хотя, конечно, за китайское качество сомнения остаются :)

с картинками пришлось помучиться, на удивление кое-как нашёл куда закинуть фотки, как будто все фотохранилища позакрывались. в том числе недоступны были те, что в факе написаны.

про трамблер: он для этой головы неродной ваще-та, он от б20. как встал по регулировкам, так и правильно. стробоскоп есть, если чо.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 7:55

Dr.X писал(а):я выше уже разжёвывал в деталях величину смещения в своём случае, ну и решил показать для примера, как оно в итоге получается. ну и как же открутить звёзды, мне пришлось голову поломать. на родной башке от б20б всё для этого предусмотрено, а здесь - нет. перед тем как крутануть шестерни, я сделал метки по старым. всё в итоге встало ровно, так что нет смысла убеждать меня в неправильности действий. хотя, конечно, за китайское качество сомнения остаются :)

с картинками пришлось помучиться, на удивление кое-как нашёл куда закинуть фотки, как будто все фотохранилища позакрывались. в том числе недоступны были те, что в факе написаны.

про трамблер: он для этой головы неродной ваще-та, он от б20. как встал по регулировкам, так и правильно. стробоскоп есть, если чо.
Делай как знаешь, никто не убеждает тебя в неправильности твоих действий, здесь каждый просто участвует в процессе и делится мыслями и опытом, на то и тема эта тобою здесь создана.
При настройке зажигания перемыкаешь мозг?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 10:21

конечно.
на родных (запаздывающих на два градуса) звёздах трамблер стоял вблизи среднего положения. щас валы относительно всего остального довёрнуты вперёд, вот и трамблёр вместе с ними довернулся. всё сходится )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 12:07

Dr.X писал(а):конечно.
на родных (запаздывающих на два градуса) звёздах трамблер стоял вблизи среднего положения. щас валы относительно всего остального довёрнуты вперёд, вот и трамблёр вместе с ними довернулся. всё сходится )
Запаздывали валы допустим на пару градусов, точно не определишь без индикатора и градулированого колеса, ладно...
Но почему сейчас у тебя валы вперёд повёрнуты на четыре градуса? или мне просто так кажется? или просто ноль на градации шестерней относительно шпонки смещён на пару градусов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2015, Чт 20:42

кажется.
на 2 градуса, как и планировалось
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей