Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 11:19

Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)

Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?

Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 16:53

AL_PACINO писал(а):Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)

Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?

Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
1.Sir AT
2.Orthia
3.По распиновкам с матом и мультиметром. Не знаю как на орхии, но на см-х коса идет не через моторный щит, а под крылом, так что иногда проще переделать Д косу под Б. Если возьмешь Б косу с ек - переделать придется только зеленый разъем (рестайл-рестайл) или зеленый разьем и 1 фишку на ЭБУ (рестайл-дорестайл). Это применимо к мехе, как завести автомат (соленоиды) в твоем случае я хз. Наверное все же штатная коса от мотора+акпп, и куча мата изза разной длинны.
4. EK пруль автомат. EK3 например. :lol:
5. хз

Перейдем к главному вопросу
1. Реализовать маслоподачу на втек
2. Не подойдет
3. Нужен втек автоматный мозг (например аеродек, EG6), втек Б коса под автомат.
4. Не поддерживает автомат
5. Не выдержит (имхо). Доп охлаждение точно понадобится, но как обеспечить 80 градусов зимой я хз.

Подумай о J32.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 22:33

конфигурация с дуалмозгом будет работать.
автомт рвёт момент. момента больше там сильно не появится с появлением втека. он просто дольше будет. да охлаждение больше сделать надо будет...но вот основная проблема как научить правильно переключать передачи в автомате что бы крутить хотябы до 7200-7400. Но это тоже все решается если есть особое желание.
J32 это достаточно просто....свапы делались - мощи хватит, автомат родной. вариант а чё...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 9:14

J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
JTlab

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 16:27

Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 18:21

Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2014, Сб 20:24

Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 1:59

Scarmelion писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
j32 точно не вариант, доработок слишком много, плюс не вижу смысла вешать этот табун, в ЕКашку, большеват он для нее, развесовка теряется. Таким макаром можно его развернуть и вообще задний привод замутить, столько же по времени и затратам.
У меня тут в связи с этим вопросом другая идея возникла, а если расмотреть идею с H22A SIR он тоже же был с автоматами, 200 коней вроде в нем. Но появляется логичные вопросы...
1. Привода! Какие?
2. И реально ли его найти живым, да и вообще найти?)
Как идея?))

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 9:50

Scarmelion писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.
В ЕК3 подрезается правый лонжерон снизу под прилив на АКПП, в ЕК4 влезает без проблем, там были сиры с акпп
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 9:53

по втэку выпадать будет с овощьной акпп, акпп брать нужно с ЕГ6 или ЕК4, в идеале взять ег6(9) с косой и мозгом, там как раз обд1 и блок акпп отдельный (его тоже надо)
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 13:01

dezte писал(а):
Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.
Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 20:21

Klesch писал(а):
dezte писал(а):
Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.
Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?
Давай ссылку. я думал про многострадальную машину Левки разговор.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость