Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yola
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28 янв 2013, Пн 13:56
Машина: ej9
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 9:17

PvM писал(а):Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Почему на фото не выкручено в самый низ?
https://www.instagram.com/rescomspb/

http://www.rsgrp.ru/ - прокат автомобилей

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 12:57

Фото
Изображение

Изображение

Изображение
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 13:41

tikay писал(а):У меня на ег та техникс. Спереди и сзади меньше 1см. Сначала собрал так, что перед колесотбвло внутри арки, а зад высокий. В итоге поменял перед/зад местами, стало ровно
У тебя синие пружины или красные? Есть в них вообще разница?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 19:08

для статистики - ек седан, стоят та с красными пружинами, 2.5см до арки везде, зад можно скрутить еще на 3.5см по резьбе, перед - не помню, примерно также.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 20:37

Sa1FeR писал(а):для статистики - ек седан, стоят та с красными пружинами, 2.5см до арки везде, зад можно скрутить еще на 3.5см по резьбе, перед - не помню, примерно также.
возможно красные короче или мягче
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 22:17

feberje писал(а):
Sa1FeR писал(а):для статистики - ек седан, стоят та с красными пружинами, 2.5см до арки везде, зад можно скрутить еще на 3.5см по резьбе, перед - не помню, примерно также.
возможно красные короче или мягче
ну хз, знаю только что красные дороже почему-то :?

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 13:18

feberje писал(а):
tikay писал(а):У меня на ег та техникс. Спереди и сзади меньше 1см. Сначала собрал так, что перед колесотбвло внутри арки, а зад высокий. В итоге поменял перед/зад местами, стало ровно
У тебя синие пружины или красные? Есть в них вообще разница?
Синие

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13687
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2014, Чт 23:19

Я себе ставил :

Изображение

Изображение

Результат:

Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2014, Вс 19:42

Белый писал(а):Я себе ставил :

Изображение

Изображение

Результат:

Изображение

ек седан, а речь идет о ег хетч.
диски какой радиус?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 5:03

Еще немного инфы по TAшкам
Не знаю с какого перепугу но у меня вилка на заднем амморе из комплекта оказалась под болт м12 вместо м10 :?
В итоге подобрали сайлентблок 51392-SR3-014, зашел на ура и теперь стойка стоит как надо безо всяких шайб и втулок...
п.с. а если ссымся за резьбу есть отличный вариант - заливаем её медяшкой или чем либо еще по вкусу и натягиваем теплоизоляцию для труб размером 49/9, садится идеально + пару стяжек для надежности, профит !

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 18:03

а если ссымся за резьбу, то берем изоленту и обматываем, профит :)

с говнами на дорогах есть смысл ссаться за резьбу, ну или парочку газовых ключей купить к комплекту подвески

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 18:35

ObamaKZ писал(а):а если ссымся за резьбу, то берем изоленту и обматываем, профит :)

с говнами на дорогах есть смысл ссаться за резьбу, ну или парочку газовых ключей купить к комплекту подвески
тоже вариант но когда винты уже стоят на машине с утеплителем проще имхо, пропихнул фиг знает как меж витков, расправил и прихуячил стяжкой :D
Изображение

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 19:30

А утеплитель сделает еще хуже. Он влагу с грязью "впитает", и будет там это киснуть постоянно 8)

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 19:51

смазкой ступичной для тормозных дисков (серебро/медь). да говна налипнет, но просто так её не смоешь. а вот сверху можно и утеплитель.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 20:26

так и сделано, почти баллон медяшки угрохал и сверху этот утеплитель, по весне узнаем :popcorm:

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13687
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 13:48

Sa1FeR писал(а):Еще немного инфы по TAшкам
Не знаю с какого перепугу но у меня вилка на заднем амморе из комплекта оказалась под болт м12 вместо м10 :?
У меня так же, просто взял старый болт на 10 и гайку и закрутил.

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2014, Ср 16:01

бля, тоесть меня тоже ждет облом ввернуть болт в гайку на вилке. техниксовый болт кстати не лезет в сайлент сканк рычага. в сток тоже?
а длинны стокового болта хватает чтоб гайку еще на него навернуть??

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13687
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 14:43

VoronovRS писал(а): техниксовый болт кстати не лезет в сайлент сканк рычага. в сток тоже?
а длинны стокового болта хватает чтоб гайку еще на него навернуть??
Да.
Хватает.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 1:47

А то что с ек в ег стойки ставят, ничё страшного?
колеса 16 как у трамвая, жесть...

Зачем резьбу на аморте смазывать? :facepalm2:
просто почистил щеткой, дунь и крути...

Тему не хочу новую начинать, кто у нас чинит ENDLESS-ZEAL в Мск? Есть спецы?

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 10:55

таки поставил их на зад + сканк рычаги. эти рыычаги пиздец скрипушки бля. попробую их просиликонить конечно в выходные но чую надо хардрейс заказывать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя