Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2016, Вт 15:05

stasrek писал(а):Ок, поизучаю их внимательнее. Хотя все равно их продавать буду)
Так ты не какую цель приследуешь?
Type Racing only

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2016, Вт 15:24

Продавать буду, да и вообще какая разница. Мне интересно докопаться до истины

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2016, Вт 17:43

stasrek писал(а):Продавать буду, да и вообще какая разница. Мне интересно докопаться до истины
да какая разница там) цена им тыщ 15 рублей в солнечный день
вес еще может сказать многое, но они тяжелые.
ЕЕ9

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2016, Вт 17:56

Вес 7.1 кг. Диски r15, 6,5j.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2016, Вт 18:11

Это пиздец чугун
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2016, Ср 5:47

Блин, странно это

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2016, Чт 23:03

SiR-T писал(а):
Rif писал(а):
SiR-T писал(а):Кованый обод с литой серединой возможно только на составных дисках.
Всё верно, но нужно учесть, что составные диски могут быть не только сборными (болтовое соединение), но и сварными. Вполне возможно что у Stasrek именно такой вариант.
Stasrek - посмотри внимательно диски с обратной стороны, нет ли сварного шва между центральной частью и ободом.
У колесного диска большой диапазаон рабочих температур, если сварить материалы с разным коэфицентом расширения их вести начнет. так что сборный только на болтах.
А сварной только на сварке, но кованый обод и литая середина не новость на сваренных колесных дисках.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2016, Пт 18:03

Уже выяснили, обод кованный, серединка литая. На пиндосовских форумах так же пишут про эту модель N1. По такому же принципу сделана модель Sparco NS2, у моего знакомого, тоже говорит спрашивал на заморских форумах, там подтвердили.

Аватара пользователя
Maki
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 окт 2015, Чт 18:04
Машина: Accord CL7 EuroR
До этого: Civic EJ9/EK9
Integra DB1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2016, Пт 17:40

stasrek писал(а):Уже выяснили, обод кованный, серединка литая. На пиндосовских форумах так же пишут про эту модель N1. По такому же принципу сделана модель Sparco NS2, у моего знакомого, тоже говорит спрашивал на заморских форумах, там подтвердили.
Раскатная технология ковки
Компанией Enkei была разработана новый способ производства алюминиевых дисков «The Most Advanced Technology» (M.A.T.), который совмещает в себе процесс цельного литья диска с раскатной технологией ковки обода. Технология MAT действует на микроуровне, что значительно улучшает механические свойства материала, а, значит, в разы повышает прочность и долговечность колес. Это ноу-хау позволяет литым дискам получить характеристики, приближенные к аналогичным показателям кованых дисков, и снизить вес изделий на 10-15%.
Изображение

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2016, Сб 9:10

Maki писал(а):
stasrek писал(а):Уже выяснили, обод кованный, серединка литая. На пиндосовских форумах так же пишут про эту модель N1. По такому же принципу сделана модель Sparco NS2, у моего знакомого, тоже говорит спрашивал на заморских форумах, там подтвердили.
Раскатная технология ковки
Компанией Enkei была разработана новый способ производства алюминиевых дисков «The Most Advanced Technology» (M.A.T.), который совмещает в себе процесс цельного литья диска с раскатной технологией ковки обода. Технология MAT действует на микроуровне, что значительно улучшает механические свойства материала, а, значит, в разы повышает прочность и долговечность колес. Это ноу-хау позволяет литым дискам получить характеристики, приближенные к аналогичным показателям кованых дисков, и снизить вес изделий на 10-15%.
Круто! Буду знать, благодарю за инфу! :good: Пожалуй себе их оставлю тогда)

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2016, Вт 2:15

Botan 009 писал(а):Красил полтора года назад старые (1997 год!!!) SSR у Mustang838
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=5&t=107424

Всё отлично, механическая прочность сохранилась - были и колдоёбины и поребрики. Всё в норме.
Месяц назад сдуру пизданулся колесом о поребрик - от удара аж разбортовалось, погнуло к херам рулевую тягу и вал (!!!) рейки. Диску - хоть бы хрен - вообще ничего, ни малейшего биения.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей