Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 17:46

sav4enkota писал(а):
валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
200 сильный ф20 с такими же валами как и редтоп)
Ну и пару слов о впусках PDE и P13 на нём - всё хуйня одинаковая на деле...
Та ну ладно, катал и на обоих впусках, Р13 реально ущербный на верхах.
Но если брать в общем, там больше имеет значение диаметр дросселя. Потому что на пде поехало лучше, но не столько, как после замены дросселя.
Что значит после замены дросселя? У меня P13 дроссель 62,5.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 18:14

про H22 redtop я ничо не говорил. он однозначно самый пездатый из фх серии.

мне на х23 кстати прилично верхов добавил выпил геометрии и соответвенный подпил нижней и верхней половин коллектора.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 19:13

Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 19:20

sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
От чего 66??

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 19:55

neeepster писал(а):F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
бред, валы одинаковые
neeepster писал(а):я в баян собираю на обд1 и по сути от Н23 остался один столб, почти всё навесное от Н22 черного (мозг, впуск, штаны, гур, трамблер, форсунки низкоомные, крепа подушки), а кое-какие части от стокового ф22 (топливная рейка, егр, коса доплетённая под некоторые фишки), генератор от н23 переделал на обд1, переставив реле от ф22 гены... короче работы много,
для чего все это?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 20:15

SiR-T писал(а):
neeepster писал(а):F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
бред, валы одинаковые
В общем мне один тип тоже лечил, якобы он много моторов разобрал, хотя он вообще сварщик, и что каталог врет, но сам говорит потом что подъем одинаковый на этих распредах. Короче бредят люди походу с валами.
В х23 у меня еврей валы. Нормально он едет с ними.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 4:17

turbokolob писал(а):
sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
От чего 66??
пде
еврор, тупер
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 4:58

sav4enkota писал(а):
turbokolob писал(а):
sav4enkota писал(а):Тоже стоял 62, а поставил 66 и вот тогда был приход пижже чем коллектора.
От чего 66??
пде
еврор, тупер
Это она и есть, на ней маркировка 62,5 если посмотришь на саму заслонку. На P13 тот же самый размер, на H23 по крайней мере.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 12:18

Я не знаю что там написано, я мерял штангелем, 65.5
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 13:40

sav4enkota писал(а):Я не знаю что там написано, я мерял штангелем, 65.5
со стороны фильтра 65,5; со стороны впуска 62,5.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 17:14

со стороны коллектора и мерял.
Вход в колллектор 65, ступеньки нет.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 18:43

sav4enkota писал(а):со стороны коллектора и мерял.
Вход в колллектор 65, ступеньки нет.
https://www.drive2.ru/l/1356350/ Вот тут человек мерит. Посмотри.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2016, Вс 22:37

Блин, ради интереса как-то перемеряю, через полгодика мож :D
Вход в коллектор 100% 65, а ступеньки с дросселем нету, как может быть там 62.5?

В любом варе, дроссель ставят что бы мотор мог всосать больше воздуха, после смены с 68 на "63" воздуха меньше не стало, так что пофиг)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2016, Пн 10:16

sav4enkota писал(а):Блин, ради интереса как-то перемеряю, через полгодика мож :D
Вход в коллектор 100% 65, а ступеньки с дросселем нету, как может быть там 62.5?

В любом варе, дроссель ставят что бы мотор мог всосать больше воздуха, после смены с 68 на "63" воздуха меньше не стало, так что пофиг)
Так дроссель сужается на входе к коллектору
Изображение

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 19:18

Так начитаешься и точно будешь смотреть в сторону Б-серии). Собирать буду однозначно на ОБД1, у меня машина и так ОБД1. Если откинуть верх мотора, блок как я понял у н23 гильзован. Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22, или же ещё поиграться с гибридом с блоком от Ф20

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 21:37

ShifT писал(а):Так начитаешься и точно будешь смотреть в сторону Б-серии). Собирать буду однозначно на ОБД1, у меня машина и так ОБД1. Если откинуть верх мотора, блок как я понял у н23 гильзован. Гибрид собрать реально? Скажем низ 23, верх 22, или же ещё поиграться с гибридом с блоком от Ф20
Нихренатынепонял.
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 22:46

Смотрю в сторону F20B. Можно его накрыть головой H22. Сижу читаю Интернеты, что-то про маркировки мозгов мало что известно. На Р06 моих (обд1) можно же будет собрать, путём впаивания внешней памяти и ВТЕКа? Как внешне узнать F20B Sir-T?
А так вроде всё понятно, ну и по ценнику интересно если искать тут?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2016, Чт 23:27

диаметр поршня ф20 85мм, диаметр камеры сгорания н22 87мм. Что-то еще?)))
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 15:25

sav4enkota писал(а):диаметр поршня ф20 85мм, диаметр камеры сгорания н22 87мм. Что-то еще?)))
а ты камеру сгорания мерил? на пде головке её диаметр 86, прокладка от ф20б к пде головке ваще идеально подходит.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2016, Пт 20:09

Ну-ну) детонить будет охерительно)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей