Re: Доработанный редуктор DPS 4WD
Добавлено: 15 янв 2016, Пт 20:18
И сколько это стоит?PvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
И сколько это стоит?PvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
Вась, мастер класс - круто, но он стоил денег это раз, я не думаю, что на семинаре Дима затрагивал краеугольные камни настройки типа как настроить буст свыше 2х бар, как настроить мотор со степенью 11 под бустом, как на верхах компенсировать снижение эффективности работы ДВС, чтобы вытянуть кривую момента и кучу других и интересных вопросов.Oppossum писал(а):Почему же, Дима устраивал мастер-класс, где доступно объяснял как настраивать мотор.Artem-Makarchuk писал(а): Мура или Ринат, почему-то не рассказывают, как пиздато настроить мотор 2л. турбо на 1000 л.с. ???
Причем за символические 5тр.
Если прикинуть сколько он потратил колеся по штатам, ЮАР, и Европе обучаясь...
Тысячи машин прошли через Димины руки - хорошо.Oppossum писал(а):
Артем пиздит направо-налево что настроил лучше.
Тысячи машин прошли уже через Димины руки,
Есть такая поговорка, что учит тот, кто ничего сам не умеет, я согласен с ней и не собираюсь никого ничему учить. Или ты считаешь, что лучше Димы мотор настроить не сможет никто, он что богом поцелованный ???Oppossum писал(а): и вот родился Артемка, он научит всех как надо.
Virtual dynoArtem-Makarchuk писал(а): Почему ты решил, что я пизжу насчет настройки ??
Вот то что есть сейчас.
Вот что сделал Дима.
Тема в наших Хондах есть.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
а может таки важно?Artem-Makarchuk писал(а):мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
Если любопытно, все подробно со всеми нюансами, - мы эту тему очень конкретно обсуждали в теме моей машины и с Мурой и потом со Снайпером, там страниц 10 назад отмотай - почитаешь прикинешь хрен к носу.АРТЁМ писал(а):а может таки важно?Artem-Makarchuk писал(а):мисфайеры были по другой причине, но это все неважно - былое.Oppossum писал(а): Просто ты на протяжении года уже Диму за глаза поносишь, исподтишка так, заебло.
к твоему?Artem-Makarchuk писал(а):прикинешь хрен к носу.
бро, ты тут недавно, но просто поверь, всю свою историю от кидалы на преле с сутерскими дисками до звания человек-вазелин, качественно он делал только одну вещь, в которой он действительно мастер- ссал в уши со всей своей зашкаливающей надменностью. как обычно и в этот раз он ничего нового и необыкновенного не сделал, я не уверен, что именно на этом ресурсе, но я уже видел отчет о доработке дпса с фото разобранного редуктора, вроде даже, было описано, что делать. конкретно не запомнил, т.к. нах оно мне не было нужно, но совковая закалка в помощь- "кто ищет, тот найдет"FantomNSK писал(а):а че вы доебались то до человека? Ну сделан он что то, ну не хочет говорить - это его право. Че через пост писать то одно и тоже. Возможно когда нибудь рассекретит, после новых разработок.
Артем по факту видео с одисеем неубедительно, точнее "эффекта на лицо", скажем так , я не увидел. Хотя возможно только кажется так.
- не дотягиваетсяАРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?
ну вы поняли, что на правах шуткиArtem-Makarchuk писал(а):- не дотягиваетсяАРТЁМ писал(а): мне нехуй прикидывать, вывод?
(На правах подъеба, петросянить не хотел)
скорее всего так и есть. небольшой момент назад постоянно (регулируется скорее всего прокладками). раз фрикционы постоянно прижаты (нет свободного хода) реакция на букс быстрее. для пущей надежности фрикционы новые, ну и чтоб совсем круто - корпус покрасилиPvM писал(а):Как я понял они сделали небольшой преднатяг в фрикционах
теперь на любом одном колесе может выехать?kulibinR писал(а):Если кому интересно по теме , я на свою CRV в перёд воткнул блоку с Еврея , а на зад INTRAC , вчера первый раз выехал на обкатку и понял как хорошо иметь возможность принудительно через кнопку включать и отключать полный привод тогда , когда тебе это нужно , плюс LCD в заднем редукторе . Короче кайфово получилось ! И не какой доработки DPS только немного с задними приводами помучился , пришлось кастом делать .