Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 0:18

Kleymo писал(а):
ddd198 писал(а):Тут и спрошу...собрал гибрид..степень 11.5+.. валы спун, тупер пружинки, портинг шмортинг, впуск в18с...валит вроде....что если дунуть 0.4бар...держать будет?
какоето время будет, но ебнет знатно :D
С впрыском воды не ебнет или на 106 бензе, или на спирту ....

Ведь на степени 10+ можно спокойно дуть 0.7 даже на 95м бензе ..., на 98 вообще без проблем.

Главное чтобы температура впускного воздуха была хорошей и настройка ...
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 6:34

Я собрал на сж 10
Все отлично
Бенз 108-116
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 14:51

ахуенно

да ебнет он, не важно что там, вода не вода, степень не степень, это сток б 20, гильзы разойдутся как обычно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 15:44

может кто что новое расскажет думаю зимой собрать низ б20,хотелось бы б18 но у нас это редкость,а б20 как грязи ) хочу бар+ дуть
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 15:55

собирай, дуй, расскажешь :twisted: :D
ИМХО конечно, но под турбу В18 низ покрепче будет. В20 даже в атмоварианте бюджетное решение, так как откапиталить низ от В18С не у всех получается :pardon:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 16:02

да вот думаю найти гильзы какие то и гильзануть б20 под 81мм
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 16:32

Ты видел какие гильзы там :?
Не знаю, получится ли его нормально и качественно гильзануть :twisted:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 17:48

буду думать! или блокгард поставить и заварить его нах :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 20:16

не хошь у пшеков б18 купить и так как Бриж замутить?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 11:38

я взял b20
забил в него блокгард, обварил его
загильзовал на 82мм
чтобы гильзы были толще...
внешни выглядит пости как дартон...
будет запасной мотор, шатуны и поршня будут ковка.
поршня русские, голова втек
уверен что 500 колесных переварит легко
если аккруатно думаю что и 600+ выдержит
в 2016 году буду дуть его gtx4508... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 12:18

Ivanytch писал(а):не хошь у пшеков б18 купить и так как Бриж замутить?
если брать б18 то 81мм и оставлять! с коленом от б20 да можно замутить
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 18:28

а че это за сетап будет, не думал? типа колено понятно б20, шатуны и поршни от б16 или как там получается? спиливать юбку? я б в такое лего поигрался тож)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 21:20

Ivanytch писал(а):а че это за сетап будет, не думал? типа колено понятно б20, шатуны и поршни от б16 или как там получается? спиливать юбку? я б в такое лего поигрался тож)
Для меня главное что бы гильза держала, тоесть как все говорят 84мм б20 не варик, а взять и гильзануть его на 81 как то ! Сейчас думаю как, если нет то заварить или болты может как Саша замутил
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 0:42

Забить блокгард и обварить , потом шлифануть и точнуть в 84.5 мм или гильзануть . Барчик В20 с хорошо подпёртыми - зафиксированными гильзами , держит легко.
Последний раз редактировалось sashacrx 06 дек 2015, Вс 1:04, всего редактировалось 2 раза.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 0:45

Олег , колено В20 с шатунами от этого же мотора , очень хорошо становится в В18 блок с минимальным колхозом + СЖ даже чуток больше. Да на самой крутильности мотора , разницы не заметил , 9000 легко на тупер валах.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2015, Пт 16:32

Так и в результате, чтобы надуть стоковый b20 - какой должен быть сетап чтобы он не йобнул за сезон? Машина на каждый день, выжимать все до предела неохота.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 0:13

DjAndy писал(а):Так и в результате, чтобы надуть стоковый b20 - какой должен быть сетап чтобы он не йобнул за сезон? Машина на каждый день, выжимать все до предела неохота.
Вся надёжность состоит из несколько пунктов . Это блокгард должен дуда забит и подгнан так чтоб небыло щелей , особенно на стыках гильз , опосля нужно промерять цилиндры , возможно их от забитого хорошо блокгарда , поведёт , ну и проточить или прохонинговать под тепловой зазор около 0.06 /0.07мм. Вживить в него маслофорсы , вплоть тазовским методом. Хорошо подогнать плоскостя блока и гбц , ну и настроить . Форсы минимум от эво на 560cc. Всё это смело держит . 0,7/0.8 со сток мапом и правильной настойки .

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 0:54

Гм.. масштабно. Т.е. просто, ничего не делая с блоком, добавить турбу с обвеской и настройкой - даже полбара опасно дуть?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 1:47

DjAndy писал(а):Гм.. масштабно. Т.е. просто, ничего не делая с блоком, добавить турбу с обвеской и настройкой - даже полбара опасно дуть?
Та можно и полбара с сток , но себя сдержать трудно не попробуя больше , причём разница очень заметная при ступени в + 0,3 , а это грозит разрывом тонкой перемычке между гильзами . Вот и говорю что блокгард должен сидеть максимально плотно , хоть с помощю напильника , но он должнн быть забит в эту промежность , забивая его одновременно проверяется диформация гильзы , чтоб не перестараться. Сток поршня те что там P3F под СЖ 9 нормально справляются до 0,8 дальше желательно их поливать маслом с вживленных в блок форсунок . Шатуны бар держут тоже . 300л.с снимается без напрягов .

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2015, Сб 2:19

Получается что если вставить блокгард и при условии что геометрия при этом не ушла, то можно надувать до 0.8, а если хочется дальше - то добавлять маслофорсы?

Если при установке блокгарда геометрия цилиндров все-таки уйдет, то единственный вариант - расточка? Откатить это уже не получится?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей