Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда
ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
скока сил гарантировано держит такая хорошая коробка?Mura писал(а):да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно момендаBotan 009 писал(а):Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями
ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались.
можно ли заменить только слабые шестерни 2 и 4 из стока на покрепче)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
бюджет какой ?Botan 009 писал(а):Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда
ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Бюджет около 3000 евро - точно не больше... Конкретное техническое решение - хз - думать надо, основной посыл - минимум вносимых изменений и сохранение надежности - даже не столько ресурса как такового, сколько минимизации вероятности сценария "что-то внезапно отъебнуло, остался на пару недель без машины и еще косарик евро на ремонт".sniper писал(а): бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Надеюсь ты владеешь английским.Botan 009 писал(а):Бюджет около 3000 евро - точно не больше... Конкретное техническое решение - хз - думать надо, основной посыл - минимум вносимых изменений и сохранение надежности - даже не столько ресурса как такового, сколько минимизации вероятности сценария "что-то внезапно отъебнуло, остался на пару недель без машины и еще косарик евро на ремонт".sniper писал(а): бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Такая история подойдёт?
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... harged-FN2
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Вполнеsniper писал(а): Надеюсь ты владеешь английским.
Такая история подойдёт?
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... harged-FN2

Год назад в Лондоне живьем видел FN2 весь в обвесах и с ноздрей на капоте, жаль, пока сообразил зафотать, тот уже уехать успел...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Есть по дороже.
http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... o-fn2.html
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Да и бюджет очень близкий к хорошему и качественному турбо.
https://www.drive2.ru/l/5391109/
http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... o-fn2.html
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Да и бюджет очень близкий к хорошему и качественному турбо.
https://www.drive2.ru/l/5391109/
Последний раз редактировалось sniper 26 фев 2016, Пт 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщениеsniper писал(а):l
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Кончаются от неоригинального масла, все же умные, и кончаются от перекрутов, нам же все мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мяса рубка тоже не заставит расслабится ремнями и реблидов игольчатых подшипников раз в 25 тысяч. Плюс всё приводное кушает при наддуве мощность, порядка 30%, отсюда и повышенный расход горючки. Плюс и ротекс и СТ визжат под капотом как не дорезанные парасята.Botan 009 писал(а):Что-то совсем мало для повседневной машины - на одно летоsniper писал(а): но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Последний раз редактировалось sniper 26 фев 2016, Пт 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
А сколько в километрах?Mura писал(а): Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщение
P.S. Вспомнил про Лондон и по ассоциации - как к Вам за сцеплением заезжал между рейсами, в Шарике довольно изрядно накушаться успел и забыл сдать багаж - так в самолет со сцеплением и пошел, на контроле сказав, что оно лишь похоже на мину ))) До сих пор отлично ездит.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
около 60КBotan 009 писал(а):
А сколько в километрах?
.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Гошан меня много раз предупреждал не связываться с С30-94, а я его не слушал.Mura писал(а):Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщениеsniper писал(а):l
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Кончаются от неоригинального масла, все же умные, и кончаются от перекрутов, нам же все мало
Вот и результат от 110 ролика. Другого ТТС в свои киты не ложит. Так что перекрутить не реально.





И это фотки Дима не с одной машины.
Пытался выяснить у TTS в чём проблема, сразу воды в рот набрали.
Вот такие пирожки с котятами.
Я смотрю Дим клиент намечается.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я не такой уж апологет Ротрекса, но HKS ставит их реально сотнями.sniper писал(а): Пытался выяснить у TTS в чём проблема, сразу воды в рот набрали.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
открою тебе старшный секретsniper писал(а):Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
HKS покупает пылесосы у Rotrex. Мне попался случайно инвойс для них, пульнули в почту ошибочно. Если б ты знал почем им продает ротрекс, чтоб я так жил )))) Но и инвойс был на 200 штук.
ЗЫ Ротрекс принимает в ремонт свои пылесосы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ОБАНАMura писал(а):открою тебе старшный секретsniper писал(а):Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
HKS покупает пылесосы у Rotrex. Мне попался случайно инвойс для них, пульнули в почту ошибочно. Если б ты знал почем им продает ротрекс, чтоб я так жил )))) Но и инвойс был на 200 штук.
ЗЫ Ротрекс принимает в ремонт свои пылесосы

Мда прикольно.
Но я знаю что чкас их переделывает и сейчас у них 3 версия ротекса. В Крафте и ТТС поступили проще они свернули линеику с30-94 и всё киты переделали на базу С38. Вроде пока все живы, тфу тфу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ппг и драфшафты на 500сил живут долго и счастливо на хорошем моменте. От 3к зелени.
Помню также сетапы до 300сил атмы где резало сток коробу. Так что я б сразу держал коробку в запасе 4.3 долже живёт ну и копил бы на ппг мфактори что по вкусу
Помню также сетапы до 300сил атмы где резало сток коробу. Так что я б сразу держал коробку в запасе 4.3 долже живёт ну и копил бы на ппг мфактори что по вкусу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если ппг, то надо приложить курс обучения переключения передачSash писал(а):Ппг и драфшафты на 500сил живут долго и счастливо на хорошем моменте. От 3к зелени.
Помню также сетапы до 300сил атмы где резало сток коробу. Так что я б сразу держал коробку в запасе 4.3 долже живёт ну и копил бы на ппг мфактори что по вкусу
иначе кончается все на втором заезде независимо от момента
Мфактори прощает больше, да и побюджетней в запчастях, да и вообще побюджетней
ну кулак есть кулак, тут да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 227 гостей