Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 16:29

Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда

ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 16:35

Mura писал(а):
Botan 009 писал(а):
Sash писал(а):хорошая короба решает проблему с досвиданиями :twisted:
да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда

ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались.
скока сил гарантировано держит такая хорошая коробка?
можно ли заменить только слабые шестерни 2 и 4 из стока на покрепче)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 16:55

Botan 009 писал(а):
Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда

ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?
бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 17:03

sniper писал(а): бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Бюджет около 3000 евро - точно не больше... Конкретное техническое решение - хз - думать надо, основной посыл - минимум вносимых изменений и сохранение надежности - даже не столько ресурса как такового, сколько минимизации вероятности сценария "что-то внезапно отъебнуло, остался на пару недель без машины и еще косарик евро на ремонт".
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:07

Botan 009 писал(а):
sniper писал(а): бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
Бюджет около 3000 евро - точно не больше... Конкретное техническое решение - хз - думать надо, основной посыл - минимум вносимых изменений и сохранение надежности - даже не столько ресурса как такового, сколько минимизации вероятности сценария "что-то внезапно отъебнуло, остался на пару недель без машины и еще косарик евро на ремонт".
Надеюсь ты владеешь английским.
Такая история подойдёт?
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... harged-FN2
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:21

sniper писал(а): Надеюсь ты владеешь английским.
Такая история подойдёт?
http://type-r-owners.co.uk/forums/showt ... harged-FN2
Вполне :good:

Год назад в Лондоне живьем видел FN2 весь в обвесах и с ноздрей на капоте, жаль, пока сообразил зафотать, тот уже уехать успел...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:25

Есть по дороже.
http://www.8thcivic.com/forums/supercha ... o-fn2.html
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Да и бюджет очень близкий к хорошему и качественному турбо.
https://www.drive2.ru/l/5391109/
Последний раз редактировалось sniper 26 фев 2016, Пт 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:27

sniper писал(а): но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Что-то совсем мало для повседневной машины - на одно лето :(
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:34

sniper писал(а):l
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщение

Кончаются от неоригинального масла, все же умные, и кончаются от перекрутов, нам же все мало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:39

Botan 009 писал(а):
sniper писал(а): но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Что-то совсем мало для повседневной машины - на одно лето :(
Мяса рубка тоже не заставит расслабится ремнями и реблидов игольчатых подшипников раз в 25 тысяч. Плюс всё приводное кушает при наддуве мощность, порядка 30%, отсюда и повышенный расход горючки. Плюс и ротекс и СТ визжат под капотом как не дорезанные парасята.
Последний раз редактировалось sniper 26 фев 2016, Пт 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:40

Mura писал(а): Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщение
А сколько в километрах?

P.S. Вспомнил про Лондон и по ассоциации - как к Вам за сцеплением заезжал между рейсами, в Шарике довольно изрядно накушаться успел и забыл сдать багаж - так в самолет со сцеплением и пошел, на контроле сказав, что оно лишь похоже на мину ))) До сих пор отлично ездит.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:50

Botan 009 писал(а):
А сколько в километрах?
.
около 60К
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:52

Mura писал(а):
Botan 009 писал(а):
А сколько в километрах?
.
около 60К
Солидно. Не у всех двигателя столько живут :good:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 18:57

Mura писал(а):
sniper писал(а):l
но как показала практика ротексы больше 10 000 км не живут.
Некто Руслан проехал на Ротрексе на R18 4 года, потом да, кончился. Посему 10000 км спорное обобщение

Кончаются от неоригинального масла, все же умные, и кончаются от перекрутов, нам же все мало
Гошан меня много раз предупреждал не связываться с С30-94, а я его не слушал.
Вот и результат от 110 ролика. Другого ТТС в свои киты не ложит. Так что перекрутить не реально.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И это фотки Дима не с одной машины.
Пытался выяснить у TTS в чём проблема, сразу воды в рот набрали.

Вот такие пирожки с котятами.

Я смотрю Дим клиент намечается. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 19:39

sniper писал(а): Пытался выяснить у TTS в чём проблема, сразу воды в рот набрали.
я не такой уж апологет Ротрекса, но HKS ставит их реально сотнями.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 20:12

Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 20:56

sniper писал(а):Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
открою тебе старшный секрет

HKS покупает пылесосы у Rotrex. Мне попался случайно инвойс для них, пульнули в почту ошибочно. Если б ты знал почем им продает ротрекс, чтоб я так жил )))) Но и инвойс был на 200 штук.

ЗЫ Ротрекс принимает в ремонт свои пылесосы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 21:28

Mura писал(а):
sniper писал(а):Дим я не знаю какой версии Чкас сейчас, но первые варианты сыпались только в путь. НО. Чкас свои пылесосы по крайней мере обратно принимают на замену или ремонт, а ротекс будти любезны купите новый.
открою тебе старшный секрет

HKS покупает пылесосы у Rotrex. Мне попался случайно инвойс для них, пульнули в почту ошибочно. Если б ты знал почем им продает ротрекс, чтоб я так жил )))) Но и инвойс был на 200 штук.

ЗЫ Ротрекс принимает в ремонт свои пылесосы
ОБАНА :shock:

Мда прикольно.

Но я знаю что чкас их переделывает и сейчас у них 3 версия ротекса. В Крафте и ТТС поступили проще они свернули линеику с30-94 и всё киты переделали на базу С38. Вроде пока все живы, тфу тфу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 22:41

Ппг и драфшафты на 500сил живут долго и счастливо на хорошем моменте. От 3к зелени.
Помню также сетапы до 300сил атмы где резало сток коробу. Так что я б сразу держал коробку в запасе 4.3 долже живёт ну и копил бы на ппг мфактори что по вкусу
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 9:51

Sash писал(а):Ппг и драфшафты на 500сил живут долго и счастливо на хорошем моменте. От 3к зелени.
Помню также сетапы до 300сил атмы где резало сток коробу. Так что я б сразу держал коробку в запасе 4.3 долже живёт ну и копил бы на ппг мфактори что по вкусу
если ппг, то надо приложить курс обучения переключения передач
иначе кончается все на втором заезде независимо от момента
Мфактори прощает больше, да и побюджетней в запчастях, да и вообще побюджетней
ну кулак есть кулак, тут да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 227 гостей