Страница 3 из 4

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 12:51
sniper
скатяра писал(а):Отклик мега тупой в сравнении с тросом. Бывают провалы при резком нажатии на переключениях.
Конечно может быть это какая-то неисправность или особенность моей машине. Но во время троганья с места например обороты проседают с 2 тыс об до 1 тыс и потом опять поднимаются.
Поднимал скорость отклика в хондате. Получалось через чур радикально. Когда нравилось как реагирует при активной езде вперед, то парковаться и ездить задом было не возможно. Сейчас поставил бустер. Отклик отрегулировать можно ступенчато, по желанию. Но провал все равно остается.
Угнетает какое-то ощущение "нечестности" работы педали) С тросом как то веселее :D
Что за прошивка на мапе или на мафе?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 12:59
скатяра
Настраивались на Мапе, но есть подозрения что Маф немного глючит. Но ошибку не выдает. Как проверить маф не знаю... Заказал новый на всякий случай. Посмотрим изменится что или нет.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 13:34
sniper
скатяра писал(а):Настраивались на Мапе, но есть подозрения что Маф немного глючит. Но ошибку не выдает. Как проверить маф не знаю... Заказал новый на всякий случай. Посмотрим изменится что или нет.
Основа прошивки с американца или с фн2 архива?
При мап прошивки (американца), мозг к мафу больше не обращается ему до лапы о его существовании. Все значения инекцыии топлива берутся по мап сигналу с топливных таблиц.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 13:39
скатяра
Настраивал Дима. Как он говорил на мапе. Насчет брал ли он за основу какую-то прошивку или писал с нуля не знаю. На заведенной машине скидывал фишку с мафа и вылезала ошибка. То есть мозг все же берет какой-то сигнал с него.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 13:45
sniper
скатяра писал(а):Настраивал Дима. Как он говорил на мапе. Насчет брал ли он за основу какую-то прошивку или писал с нуля не знаю. На заведенной машине скидывал фишку с мафа и вылезала ошибка. То есть мозг все же берет какой-то сигнал с него.
логи есть?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 13:52
скатяра
ок. Спасибо. Как найду прошивку и запишу лог вышлю.
Еще один небольшой нюанс) Летом на этой прошивке застучал мотор. При вскрытии обнаружилось, что это шатунные вкладыши. Без масла не ездил, на кольце не вваливал. Пробег был 76 тыс. Настраивался на 95. Ездить старался на 98. Как сказал моторист, что это возможно следствие детонации...
З.Ы, не знаю имеет ли смысл сейчас писать лог, так как сейчас на обкатке и не кручу больше 3 тыс.об.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 14:01
Atom
печалька...зная как ты следишь за авто, не понятно почему стукануло...
К24 заморочил или стоковый блок делали?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 14:05
скатяра
Да вот тож х.з. Так как весь мотор был в "идеале" кроме "разбитых" вкладышей.
Блок пока оставил 2 литра.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 14:21
sniper
скатяра писал(а):ок. Спасибо. Как найду прошивку и запишу лог вышлю.
Еще один небольшой нюанс) Летом на этой прошивке застучал мотор. При вскрытии обнаружилось, что это шатунные вкладыши. Без масла не ездил, на кольце не вваливал. Пробег был 76 тыс. Настраивался на 95. Ездить старался на 98. Как сказал моторист, что это возможно следствие детонации...
З.Ы, не знаю имеет ли смысл сейчас писать лог, так как сейчас на обкатке и не кручу больше 3 тыс.об.
А и не нужно больше 3000 оборотов что бы увидеть затупы с низу.
Детонация оставляет следы на поршне в виде мелких кратеров и ямочек. Если таковые?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 16 ноя 2012, Пт 14:24
скатяра
К сожалению оставил процесс переборки без своего участия. И вскрытый мотор не видел.
Ну это я так к слову. По всему остальному понял. Как все будет, скину на почту. Спасибо.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 13:10
Beetle
Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 13:38
_NiKoLyA_
Beetle писал(а):Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды
Ща тебе наговорят ))) Цепь на насос, заодно и основную. ну и под эту лавку натяжитель ))) Все прокладочки.

Ну и встречный вопрос - нахуя тебе туда лезть? :)

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 17:40
alex_KS
Beetle писал(а):Вернемся к теме ...
Вопрос к знатокам!

мотор r20z4, масляный насос ставлю к20а2(что ещё менять), при установке валов от dc5 какой приход почувствую ? есть смысл их менять ?


впуск rbc или rrc , выпуск реплика тоды
По идее, можно оставить и масло-насос с балансирами, если до 9000 крутить не планируешь.
Если с К20А2 ставить, нужно будет чуть насос подпилить, поддон от К20А2 с пластиной, цепь - все есть в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57085

По поводу валов - если нет Хондаты, я не вижу смысла. Без настройки не даст ничего.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 21:27
CrazzyFrog
Вот и я склоняюсь к мнению что нах туда лезть то?? Прихода от всех этих изменений имхо не почувствуешь, но зато геморроя поимеешь нормально. Вот когда надумаешь стоить злое атомо, тогда и махнёшь всё!

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 22:43
Ars84
Изображение




:oops:

Отличия в двигателях и трансмиссиях есть и они более существенные чем кажется на первый взгляд.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 23 ноя 2012, Пт 23:26
CrazzyFrog
Ну как бэ в данном случае двигатель он FN2 а не от FD2, к тому же без навесного :wink:

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 24 ноя 2012, Сб 0:19
Ars84
CrazzyFrog писал(а):Ну как бэ в данном случае двигатель он FN2 а не от FD2, к тому же без навесного :wink:
Коробки FD2 и FN2 одинаковые, в FN2 отсутствует блокировка. В остальном начинка вроде одинаковая(пластины противоотливы и карбоновые синхронизаторы).

К20 низ лучше на к24 заменить или полностью на к24a2 и его уже тюнить, но для К24 с отсечкой в 7 тысяч fn2 коробка с парой 5.1 слишком короткая.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 21:12
tapocheg
А в чем проблема крутнуть к24 8 тыс ? Или еще выше ? Уже раз пятый спрашиваю этот вопрос ..

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 25 ноя 2012, Вс 21:31
Beetle
Есть одна проблемма !
Нет к24)))

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 26 ноя 2012, Пн 0:03
dropdead
tapocheg писал(а):А в чем проблема крутнуть к24 8 тыс ? Или еще выше ? Уже раз пятый спрашиваю этот вопрос ..
у к24 ход поршня больше. нагрузка на шатуны адская.
At its 7900-rpm redline, the K20A2 in the Type-S has a piston speed of 4464 feet per minute (fpm). Thanks to its long stroke, the K24A1 comes close to that, running at 4225 fpm at its much lower redline of 6500 rpm. By the time you've spun your K24 up to just 6900 rpm, you're already at 4485 fpm, and at the 7900 rpm redline of the K20A2, you're at a crazy 5135 fpm.
да и мощность с моментом после 7000 валятся вниз.