Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 22:54

SiR-T Большое спасибо за информацию. F20B бюджетнее и есть что переделать. Ещё смотрю с сторону H23A на ВТЭКе двухвальный, про него что-то известно? Можно его накрыть головой от того же H22? Блок там гильзованный? Есть смысл его воткнуть вместо F20 того же?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 23:35

ShifT писал(а): Коробки Н и F я так понял одинаковые?
взаимозаменяемые полностью.
Если мы говорим про меху конечно же)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2016, Чт 23:54

Про меху конечно). Знает кто про H23? ))

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 2:33

Намыл кучу инфы по Н23А, в том числе и тут на форуме, склоняюсь к нему (PDE). Остаётся вопрос по блоку, материал, гильзовка, колено 55мм?
Рою дальше, но вдруг тут будет быстрее).
Ну и цена на сегодня (или столбик совсем) + навесное под мкпп интересует.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 5:20

Все H- никасиль, все F - гильзованы. Насчет ф20ц не знаю )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 5:22

В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 6:03

Но best choice для постройки конечно же F20 двухвальный любой.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 6:58

Яider писал(а):В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс
H23 синеголовый с пробегом от 60000-100000 можно купить без проблем за 33000-35000 !

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 7:51

challenger писал(а):
Яider писал(а):В плане цены/качество конечно лучше всего Х23, но их не бывает с маленькими пробегами в продаже. Специфика использования машины в которой он стоит такова, что в Японии у них у все пробеги 200-300 тыс
H23 синеголовый с пробегом от 60000-100000 можно купить без проблем за 33000-35000 !
О пробеге судите из текста объявления?
Скок там аккордам этим вагонам в среднем? Лет 15-20 уже, и в основном используются курьерами и для перевозок...

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 8:40

Н23 которому дают езды, живет меньше н22 с того что заметил)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 10:51

Вот теперь вообще в раздумьях что ставить Н23 или Ф20)) и +-сы и -сы примерные знаю, до 6-ти утра курил тырнЭты).
Цель: динамика
Опоры и привода и прочее отличаются Ф от Н?
Есть кто может опоры сделать под это безобразие в ЕГ?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 11:34

Если свап в ег, то поставил бы ф20, крутится будет поярче н23 намного. Та и понадежнее)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 11:57

А что с ним в перспективе можно сделать? с Ф20? Блок Н23 что, совсем ненадёжный? Перерыл интернет, кто что говорит, мнения разделились и одна по сути вода, но перевес в фактах в сторону Н23, но с последующими доработками (вычитал в торнео клубе), да, это форумы, ибо в других источниках только сухие цЫфры и нет грамма о тех же блоках.
Если всё же выберу Н23А, пргогадаю ли я? )))

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 14:37

Ставь к20

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 14:42

Sokolik привет. Не, вариант ), смотрел в сторону этих моторов, пришёл в выводу, не в эту машину. Как сервант и сив живут? Бегают?)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 15:27

Все в порядке :-)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 21:52

х23 для говновозок мотор, картофан на аккорде вагоне возить на дачу. верхи очень слабые, степень маленькая, надежность так себе, масло жрут во втеке все.

ф20б едед на верхах по крайней мере не хуже чем х23, низы хуже прилично. зато он на моргающей в поворотах масленке может годами ездить, стоит дешевле, если это важно горючки поменьше жрёт, масло после больших пробегов жрать начинает.

перспектив низкобюджетной раскачки на ф20 больше. можно сговнякать у аргонщиков коллектор под 4а-ге дросселя и на них он будет ипашить гораздо лучше чем х23, опять же на буст гильзованный мотор предпочтительней если перегильзовкой и ковкой всякой нет денег заморачиваться.

у меня одновременно две машины были, одна на сирт моторе, вторая на х23. честно скажу мне сирт гораздо больше по душе.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2016, Пт 22:19

Вот кстати Н23 чаще всех попадаются в оч хор состоянии. В отличии от 22. И пробег к состоянию двига имеет очень не прямое отношение. И свои 200 сил он отдает. А момента, похоже, нет ни в одном из них)

Аватара пользователя
neeepster
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1
Откуда: не далёкий заМКАД
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 2:22

ShifT писал(а):Для свапа в Сивик ег, промвал нужен? Не совсем понятен этот вопрос.
И насколько плох H23A синеголовый? Смотрю он дешевле Н22 черного. И кто что может сказать про F20B синеголового? Коробки Н и F я так понял одинаковые?
коробки у F подходят на H болт-он. Синеголовый Н23 имеет задушеный выпуск (поэтому штаны ставят от Н22) и самые тупые валы, так что яркого пинка втека ожидать глупо, однако за счет объёма он веселее на низах. Так же у Н23 впуск (как у Н22 красного) больше, чем у черного Н22.
Если брать Н22 черный, то я бы отдал предпочтение свапу с аккорда cf2 универсала на автомате он obd1, но их хер найдешь.
F20B синеголовый хороший мотор, динамичный, валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
kova23 писал(а):х23 для говновозок мотор, картофан на аккорде вагоне возить на дачу. верхи очень слабые, степень маленькая, надежность так себе, масло жрут во втеке все.

ф20б едед на верхах по крайней мере не хуже чем х23, низы хуже прилично. зато он на моргающей в поворотах масленке может годами ездить, стоит дешевле, если это важно горючки поменьше жрёт, масло после больших пробегов жрать начинает.

перспектив низкобюджетной раскачки на ф20 больше. можно сговнякать у аргонщиков коллектор под 4а-ге дросселя и на них он будет ипашить гораздо лучше чем х23, опять же на буст гильзованный мотор предпочтительней если перегильзовкой и ковкой всякой нет денег заморачиваться.

у меня одновременно две машины были, одна на сирт моторе, вторая на х23. честно скажу мне сирт гораздо больше по душе.
Потому, что в Н23 над дохуя всего перелопатить из черной и красной Нки чтобы он поехал, поднять степень и будет збс. Его берут именно потому что он всю свою жизнь жил овощем на автоматном универсале ch9, грубо говоря у него высокий потенциал в купе с его неотжатостью. При этом, как я уже говорил, в результате сравнений (на говномесофоруме :D ) выяснилось, что у него от коллектора выход уже чем у любой Нки и самые вялые валы, вот и не едет в стоке. Вообще там есть огромная тема посвященная Н23 и его сравнению с другими. Ну и пару слов о впусках PDE и P13 на нём - всё хуйня одинаковая на деле...
ShifT писал(а): Если всё же выберу Н23А, пргогадаю ли я? )))
Смотря на какой проводке будешь собирать, я в баян собираю на обд1 и по сути от Н23 остался один столб, почти всё навесное от Н22 черного (мозг, впуск, штаны, гур, трамблер, форсунки низкоомные, крепа подушки), а кое-какие части от стокового ф22 (топливная рейка, егр, коса доплетённая под некоторые фишки), генератор от н23 переделал на обд1, переставив реле от ф22 гены... короче работы много, проще было взять Н22 от cf2 - там всё болтон, но я его долго искал и не нашел, взял н23 с 64тыс пробега )
My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2016, Сб 3:32

валы там бодрые, но у h22 red top всё же самые злые )
200 сильный ф20 с такими же валами как и редтоп)
Ну и пару слов о впусках PDE и P13 на нём - всё хуйня одинаковая на деле...
Та ну ладно, катал и на обоих впусках, Р13 реально ущербный на верхах.
Но если брать в общем, там больше имеет значение диаметр дросселя. Потому что на пде поехало лучше, но не столько, как после замены дросселя.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей