Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 19:40

Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 19:41

Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 22:32

Евген писал(а):
Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!
отметился...
какой двиг? какой впуск? какой AFR до и после?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 8:16

lizun писал(а):
Евген писал(а):
Vinyard писал(а):Что это такое, я понимаю...Не понимаю, нужен ли он, и, если нужен, то зачем?
тоже отмечусь здесь.если на стоковой рейке поставить тюн регулятор и давку поднять слегка на сток форсах их не продавит?суть в том что на атмо после установки нулевика со впуском беднит смесь.машина тупит.если давление приподнять без электроники регулятором толк будет или лучше вафк апекси?бюджетно чтоб было.тока парни не надо флудить у меня маш не едет сцуко.че делать?хуже чем на стоке ехала!
отметился...
какой двиг? какой впуск? какой AFR до и после?
двигатель н22а евро р.впуск нулевик апекси повер интайк на трубе топ фьюэл 1000 с чамбером.из него вывел на клап. Крышку как в стоке подсос на клап. Крышку.машина едет хуже.замеры по топливу не делал т.к.тупит как тока впуск поставил.думаю много воздуха и стало беднить.очевидно.надо добавить бенза.вот и вопрос -лучше дaвкой в рейке или электроникой.вафка апекси вроде же правит смесь.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 8:38

вафками и сафками в минуса работать надо. В плюса она поднимет напряжение до бустовых таблиц, о которых мозг незнает и зажгет чекэнджин...Поэтому регулятор в плюса, а вафки-сафки в минуса и будет счиастье
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 17:18

Intigra писал(а):вафками и сафками в минуса работать надо. В плюса она поднимет напряжение до бустовых таблиц, о которых мозг незнает и зажгет чекэнджин...Поэтому регулятор в плюса, а вафки-сафки в минуса и будет счиастье
ок спасибо.

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 18:47

CblH писал(а):так и не понял, уже при каком давлении наддува нужно ставить топливный регулятор? или всё опытным путём узнаётся?
:unknown:

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 19:35

мой вклад про топлиный регулятор

У меня на преле после утановки коллектора от Scunk2 машина начала тупить с низов, труба черная, катализатор черный, свечи черные, впрыск 1,9 м.с. вместо нормальных 2,3-2,4, расход топлива в районе 20 все остальные спеки стандарт кроме выпуска

Т.е. получается с установкой коллектора воздуха стало попадать больше, разряжение изменилось, регулятор отработал как положено, давление топлива на входе повысилось, топливо стало богатить, комп урезал подачу до 1,9

Поправьте или добавте плиз, разобраться не могу как сделать, чтобы машина ехала более менее экономично
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 19:58

регулятор тут не причём. Регулятор стоковый ?
Что бы проверить регулятор - подключи манометр и промерий давление в рейке.
Откуда данные по впрыску ? Комп какой ? может стоит. Видимо задрали давление сильно так что в клозет лупе даже лямбда не выруливает ситуацию. Отсюда и большой расход.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 20:04

Комп сток, пробовали комп с прошивкой Mine's на расход не влияло, регулятор стоковый, на 4 преле регулятор через пневмоклапан управляется, на пятом на прямую с коллектора, давление смотрел в норме.

пробовал убирать пневмоклапан на прямую делать - пох.

Время впрыска смотрели чере carman scan, много машин через него просмотрели у всез прим 2,2-2,5, но никак не 1,9

т.е. по форсункам урезает сильно, форсы пробовал менять, результата ноль
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 20:10

Получается когда маленькое время впрыска, возможные причины:

забит топливный фильтр - отходил менее 10000км
не исправен топливный насос - поставил от toyota mark2 3 литра
льют форсунки - менял с другой машины ставил

проблема с разницей давления в рейке и в коллекторе, бенз не распыляется а льет, из-за этого не полностью сгорает, отсюда и лямбда обрезает, это скорее похоже на правду, т.е. коллектор изготовлен под определенные спеки, опять же EuroR похожий коллектор, такой проблемы нет, дело в настройках мозга? или с топливом надо что-то мудрить
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей