Страница 3 из 5

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 12:19
it is not known
FiXIDeA писал(а): P.S. вот когда свапнешься, тогда и приходи :trollface:
А какой смысл сюда приходить когда свапну?) Есть к кому обратиться по ремонту в гтроде. Я чисто искал того кто подобное делал, видел, и ТД.
Как сделаю я не буду особо об этом распространяться. Какой смысл.
Буду жить и радоваться молча.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 13:15
dezte
Тут на форуме были фото проекта, на д2 есть вроде он тоже, где тур у по "дешману" прикрутили на црв. Вот так лучше не делать как там. )))

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 17:19
СразуБорис
вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 17:23
СразуБорис
it is not known писал(а):деньги не большая проблема, всегда можно накопить, .
Вот эта фраза сильно настораживает.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 17:50
it is not known
СразуБорис писал(а):
it is not known писал(а):деньги не большая проблема, всегда можно накопить, .
Вот эта фраза сильно настораживает.
Ну как есть. Пара отпускных и готово

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 17:56
it is not known
СразуБорис писал(а):вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.
J32 пойдет полноприводный АКПП от пилота. Если что j30a 100% рабочий вариан, знаком на драйв ру с челом, что делал подобное но на другую Хонду.
Полный привод у меня сейчас есть.
И будет
Изначально я и искал может кто делал подобное и униз узнать на сколько это реально.
И сколько по деньгам будет.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 17:59
it is not known
it is not known писал(а):
СразуБорис писал(а):вообще, автор, косяк в том, что ты нихуя не умеешь и не шаришь. Это я к чему... Все знают тему "турбо что-то там подешману" от житилаба, где в итоге типа засрали житилабов. Но по факту там такой же хер заказчик, как ты, который сам нихера не умеет делать а хочет дохуя доработок получить, и не понимает бюджетов работы в сервисе и количества работ (если делаешь не сам, а платишь кому-то за твои хотелки-идеи). Такая хуйня, как ты хочешь сделать, обычно делается парнями, которые шарят, понимают как это сделать, и делают много работы своими руками у себя в гаражах. Но если это не твой вариант, то готовь тристапитсот тысяч. Вон пример. в некотором известном сервисе в москве свап на ж32 стоит пару сотен под ключ на передний привод в более-менее подходящий кузов, и там отработанная схема у ребят, знают как и что делать. А ты собрался полный привод переделывать, кастом делать с нуля, разрабатывать решения новые.

Итого. Забей на эту идею, хватит пытаться реализовать свои нереализованные в молодости потребности. Либо приготовь 300++ тысяч, чтоб все было нормально. И готовься что этого не хватит.

ps. купи сразу нормальную машину и кайфуй, а не устраивай себе долгострой на свою голову.
J32 пойдет полноприводный АКПП от пилота. Если что j30a 100% рабочий вариан, знаком на драйв ру с челом, что делал подобное но на другую Хонду.
Полный привод у меня сейчас есть.
И будет
Изначально я и искал может кто делал подобное и узнать на сколько это реально.
И сколько по деньгам будет.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:08
hondavtec
свапай б18ц :)
будешь црв крутить в 9к, вот это будет интересно :)

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:11
it is not known
hondavtec писал(а):свапай б18ц :)
будешь црв крутить в 9к, вот это будет интересно :)
Какой смысл?
Наоборот надо норм мощность на низах и полный привод что бы крутила норм.
Сейчас ей не хватает, не хочется газ в пол дать что бы ехать, да и крутить до 4-5 твщ.
И тем более выше.
С 3.0 -3.5 не надо будет и выше 3 крутить будет так же как с моим на 5...
Если так, то лучше k20atype r (для Японии от цивика) или k20a2 type r (для Европы)

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:13
FiXIDeA
Свапай ls1и не выеживайся

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:14
it is not known
FiXIDeA писал(а):Свапай ls1и не выеживайся
В салонxd
Может 2jz? Xd

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:16
FiXIDeA
Jz не катит, тебе же мощь без кручения нужна.
Ну а пацаны из Австралии легко тебе все вкорячат, пару отпускных и готово...

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 02 ноя 2018, Пт 18:20
it is not known
FiXIDeA писал(а):Jz не катит, тебе же мощь без кручения нужна.
Ну а пацаны из Австралии легко тебе все вкорячат, пару отпускных и готово...
Странно что дизель не предложил

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 16 ноя 2018, Пт 13:01
-Фру-
Она не сгниет ко свапу?

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 16 ноя 2018, Пт 17:44
Dushi
-Фру- писал(а):Она не сгниет ко свапу?
А разве это когда-то мешало? :D

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 16 ноя 2018, Пт 17:45
FiXIDeA
Зато пол секунды к разгону снимет вместе с арками...

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 16 ноя 2018, Пт 18:44
Sergey34
мои 5 коп.

Уже стоит 2.0 150 сил, так поставить к24а 200 сильный от аккорда ждм,а там может и успокоиться.

Небольшие доработки впуск-выпуск,дадут хороший момент.Более чем достаточно,это же не патруль где мосты и резина гудрич, месить глину.

Я бы так сделал,и момента и лошадей больше,и все станет по подушкам(кронштейн црв)
Работа базенить мотор и найти электрика.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 16 ноя 2018, Пт 19:06
sniper
Ага ща. Вот прямо к24а3 туда в летел без проблем. И к сведению у ср-в к24а1 момента на низах по более будит чем у аккорда.

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 17 ноя 2018, Сб 19:22
Sergey34
Ну попроще таки чем свапать инородние агрегаты.При этом шланги ГУР, кондей,ненадо переделывать.И почему бы к24а там не прикрутить,может какие кронштейны переварить,но оно проще чем полный свап.
Момент плюс минус разница невелика,а пиковая мощность в стоке 200 силушек,очень ощутима,особенно после чипа,а если еще фулл выхлоп...ммм :roll:

Re: СВАП CR-V rd5

Добавлено: 17 ноя 2018, Сб 23:01
sniper
Ср-в мозг на калаиде прошить не получится. Аккордовский мозг не поставить, кан шина все мозги вынесет. По железу родной короб фильтра на к24а3 не встанет не как. Выхлопной коллектор надо строить. Не чего из тюна по выхлопу не подойдёт раздатка и кардан мешает.
Из 25 человек которые ко мне обращались с вопросом как установить к24а3 в ср-в а
у меня он стоит, всего их поставели двоя. Остальные захлебнулись от бюджета и не возможности построить элементарный выпускной коллектор не говоря уже а том, что бы это весь колхоз настроить, потому что детонация задалбёт. Вес Ср-в не маленький.