Страница 3 из 5

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 13 май 2017, Сб 3:37
Sokolik
Я с плх уже лет 5 езжу в закрытой петле.
первый сенсор умер в глубокой луже, второй я залил зимой. сейчас уже третий. бош 4.2

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 13 май 2017, Сб 19:58
kova23
Ivanytch писал(а):
dropdead писал(а):
Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить. :)
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход :)

а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.
из моего окружения только я в клозед лупе по узкому катаю. остальные все в клозед лупе по ширику. машин 5 наверное итого.
всё збс и так и так работает.

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 16 май 2017, Вт 11:07
Asconty
Езжу на innovate LC2 в клоуз лупе, чуть меньше года. Если делать установку по инструкции то всё работает збс. В самом начале как начал само-настройку :D заливало мотор бензом (вплоть до afr 8-9) и датчик глюканул. продул-откалибровал и больше бензом не заливал- ездит без проблем по сей день. Судя по мануалу LC2 стал проще и лучше для юзеров чем лс1.
и к слову за 12тр есть новый , не юзаный LC2 комплект с синим будильником.

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 19 май 2017, Пт 14:49
Sash
Езжу на аем в клозете по широкому.
По узкому сигналу не советую ставить клозет лут. если у нас есть рабочий вльтаж 0-1в а на нём паразитное напряжение которое требует офсетом править то на узком выходе подобная же бяда. только офсет там никак не поставить. как итого не верная информация мозгу о смеси если офвсет около 0,3 вольта
Поэтому нет(!) никакого смысла ездить с шириком и подключать его по узкому к мозгу. Только если ради самовнушения

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 19 май 2017, Пт 15:25
СразуБорис
Ivanytch писал(а):
dropdead писал(а):
Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить. :)
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход :)

а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.
я в клозетлупе гоняю, ну а че нет то? Сделал настройки чтоб коррекция включалась при тапке менее 50% и давке во впуске менее сколько-то там, хз, не помню. По трассе еду, будильник АЕМ пляшет 15.1--14.3 туда сюда.

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 19 май 2017, Пт 19:18
Ivanytch
короч, переключил на широкое, по первым впечатлениям в сравнении с узким более распиздяйски льет. не знаю может не привык пока, покатаюсь точнее скажу.

вот кусок лога обычной езды повороты-хуероты, ямы. когда ровно держишь педальку так норм попадает, чутка начинаешь дрочиться ней начинается дурка, в узком менее заметно было, но опять же на первый взгляд. кстати поставил таргет по вольтажу ибо по смеси вообще какую-то ацкую бедноту на холодную показывало.

ИзображениеИзображение

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 19 май 2017, Пт 21:02
dropdead
какие-то странные осцилляции короткой коррекции :)

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 20 май 2017, Сб 12:51
kova23
Шаг коррекции поправь, лучше будет наммного

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 22 май 2017, Пн 20:42
Sash
судя по пиле уже ктото там чтото накрутил.
вернись к стоковым параметрам.
ну и ещё что бы клозет луп работал адекватно - требуется хорошо настроить карты. темболее в круизных режимах а не шаляй валяй.
опять таки судя по пиле выше - карта кривая.


ПС в этом сезоне гончу без клозет лупа. подрочился конечно но карта стала в разы точнее и расход меньше!!! вообщем клозет для слабаком кому лень карты выкатывать. такие дела.
ну ещё горе настройшики есть...тоже клозет луп задирают чтоб свои мега карты хоть как то выправить и челу в уши залить...

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 22 май 2017, Пн 20:51
dropdead
Sash писал(а):судя по пиле уже ктото там чтото накрутил.
вернись к стоковым параметрам.
ну и ещё что бы клозет луп работал адекватно - требуется хорошо настроить карты. темболее в круизных режимах а не шаляй валяй.
опять таки судя по пиле выше - карта кривая.


ПС в этом сезоне гончу без клозет лупа. подрочился конечно но карта стала в разы точнее и расход меньше!!! вообщем клозет для слабаком кому лень карты выкатывать. такие дела.
ну ещё горе настройшики есть...тоже клозет луп задирают чтоб свои мега карты хоть как то выправить и челу в уши залить...
если карта выдроченная и выкатанная - то там клозедлуп хуже не сделает ведь, а только рад ей будет :)

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 22 май 2017, Пн 21:00
Sash
На к серии да.
на с300 порой клозет луп гонит от мозга к мозгу. Поэтому так....

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 23 май 2017, Вт 0:21
RRR
Спецы по инновейту, подскажите, последняя модель ширика, все сделал по инструкции, все навсего 3 дня понадобилось, показывает смесь около 8, хотя мотор работает ровно, чуть даешь газу, показометр говорит 22, куда копать? Выходить в астрал?

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 23 май 2017, Вт 0:39
awd
Нормальный мотор (а не корч) не может работать без клозетлупа. Данных по давлению и температуре воздуха не достаточно.
Чтобы компенсировать расширение и испарение топлива при росте его температуры нужен датчик температуры топлива. Или все дрейфы можно убить с помощью клозетлупа. Если бы бенз не был бы так зависим от температуры, не сток вёдрах, не было бы лямбд.
Это сугубо моё мнение :trollface:

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 23 май 2017, Вт 5:43
awd
Я уже давно начал подозревать, что какая то хуйня творится со всеми этими настройками. Выкатываниями карт на стенде и дороге... как не вылизывай, всё равно какое то блятство творится. В результате от него спасает только клозет луп.
Без температуры топлива не возможно настроить карту ве. Будет шляпа неведомая, которая попадает в таблицу только если создадутся условия как в день настройки.
И соответственно если есть температура топлива в рейке, нах не нужен никакой клозет луп. При наличии датчика в рейке, просто ахуеть как всё начинает работать. Смесь просто как приколоченная, вообще независящая ни от погоды ни от стиля езды, ни от чего.
Правда ещё остаются разные свечи и разный бенз :oops:
Все серийные моторы откатаны на стендах. Только там, при всех стабильных параметрах, можно построить таблицу ве под данный мотор и потом подключить лямбду, что бы она вытягивала таблицу в реальных условиях.

Понятно, что мы питекантропы, но нужно выбираться :trollface:
я так понял, в хондате температуры бенза нет? :trollface: :D :trollface:

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 24 май 2017, Ср 19:24
Sash
+-5% на клозетлупе допустимо и нормально с учётом того что тачка на мапе.
Вот больше это полный шит. Вот это плозо. Катаю сейчас без клозет лупа. Смесь как приколотая. Хз может не так настраиваю :)

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 24 май 2017, Ср 19:49
СразуБорис
Sash писал(а):+-5% на клозетлупе допустимо и нормально с учётом того что тачка на мапе.
Вот больше это полный шит. Вот это плозо. Катаю сейчас без клозет лупа. Смесь как приколотая. Хз может не так настраиваю :)
Не, ну если ты угадал с температурными коррекциями, то почему нет ?

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 07 июн 2017, Ср 19:21
Sash
Никаких гаданий только хардкор и точная настройка :lol:

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 07 июн 2017, Ср 23:53
JT_lab
RRR писал(а):Спецы по инновейту, подскажите, последняя модель ширика, все сделал по инструкции, все навсего 3 дня понадобилось, показывает смесь около 8, хотя мотор работает ровно, чуть даешь газу, показометр говорит 22, куда копать? Выходить в астрал?
Датчик на новом да и на старом тоже, короче на свежеустановленном Innovate надо калибровать на свежем воздухе, чтобы он понял от чего вообще ему отталкиваться.
Для калибровки надо сенсор выкручивать и держать на возхдухе 5-10 минут.
На старых версиях с 4.2 датчиком для калибровки надо было отключить фишку сенсора, включить зажигание, выключить зажигание, подключить фишку сенсора назад и снова включить зажигание.
Сначала он будет показывать "Cal" :facepalm2: , затем прогреется и будет показывать смесь.

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 08 июн 2017, Чт 7:08
kova23
мой инновейт кстати наебнулся.
но хорошая новость в том что он починябельный. аем к сожалению нет.

если кстати инновейты валяются у кого сломанные ненужные то наверное могу выкупить незадорого.

Re: INNOVATE & AEM

Добавлено: 08 июн 2017, Чт 8:57
JT_lab
kova23 писал(а):мой инновейт кстати наебнулся.
но хорошая новость в том что он починябельный. аем к сожалению нет.

если кстати инновейты валяются у кого сломанные ненужные то наверное могу выкупить незадорого.
Т.е. сам контроллер с будильником охуел ?? Как понять, что Innovate наебнулся ???

P.S. Кстати для Innovate очень важна хорошая масса из-за плохой они как раз могут вьебывать.