у меня тоже один знакомый так говорил,пока сам себе не заказал капот,двери из пластикаDrum писал(а): Как говорит один мой знакомый не можешь собрать мотор облегчи машину
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
- Откуда: г.Краснодар
- Контактная информация:
MishaMR писал(а):у меня тоже один знакомый так говорил,пока сам себе не заказал капот,двери из пластикаDrum писал(а): Как говорит один мой знакомый не можешь собрать мотор облегчи машину
)))
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU
Custom Motorsport Wiring and component.
Custom Motorsport Wiring and component.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
меньше вес - меньше зацепа - хуже старт с места
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
я всегда прошу что бы по максимум нагружалиDrum писал(а):
Почему без нагрузки ? могу нагрузить так что колеса не провернешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я лична вам сделал что то плохое, обосрал где то?Drum писал(а):Ни че , причем здесь цивик и это видео , что сделано не вами значит не едет все стенды пиздят я сколько читал вашей компании коментов на драйве все говно что сделано не вами вам компанию надо назвать 200-100 , конечно простому обывателю не понять всех тонкостей настройки вот виртуал дайно это вещь и конечно 100-200 насмотрелся на графики вы еще инженерам формулы посоветуйте концепцию настройки а то они все делают не правильно . Вы предлагаете клиентам приехавшим на настройку облегчать машину менять колеса подгонять по весу чтобы достичь желаемого результата )))sniper писал(а):И что?Drum писал(а): Ну по поводу времени согласен ладно моно класс и одинаковое покрытие , но когда у оного музыки килограмм под 250 а у другой машины все срезано как кто не правильно .
Это не говорит что мотор плохой или не правильно настроен не надо привязывать к времени тут много факторов которые влияют на время прохождения определенной де станции
Кто мешает облечется и выдернуть из салона всё в том числе и музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=v6Uujtw ... pp=desktop
и поехать как этот шивик.
Облегчения машины это тоже не простое дело и скажу наверное гораздо сложнее чем настроить мотор. Затрагивается всё.
Как говорит один мой знакомый не можешь собрать мотор облегчи машину
100-200 пришло как раз от этих самых обывателей
https://www.facebook.com/notes/garaj-t% ... 9823359736
не от меня, я их об этом не просил. Видимо обывателем сложно понять дюно графики раз для них 100-200 являются показателем.
Всё остальное спорно и спорить я не буду.
Последний раз редактировалось sniper 15 июл 2015, Ср 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Начали за здравие,а закончили за упокой....
моя машина, сколько едет 100-200 сейчас нет возможности замерить, сцепа сдохла после первого старта на этой мощности. в прошлом году рейслоджиком мерили на наддуве 1.1 бар на 98 бензине было что-то около 8 секунд с короткой коробкой,которая под турбо вообще не давала раздуться. машина на весах показала 1200 без водителя. на квотере лучшее время на наддуве 1.1 бара было 12.3 на асфальте.
Надо ку16 лить(правда жаба ой как душит бак почти 20 000 выходит) и пружинку жёстче поставить как нам Саша советовал,тогда и посмотрим что получится.
Насчет стенда у Муры, я видел много машин,которые приезжали к нему замеряться, в том числе и стоковых, расхождения от заявленных в паспорте были минимальные, либо меньше чем в паспорте, поэтому не думаю,что стенд сильно врёт
изза мелких поломок - то амморт сдох и машина на насыпь улетела, то сцепа развалилась, мы никак до гонок доехать не можем. опыта катастрофически не хватает, не можем никак зацепиться на старте. Спасибо ребятам, что помогают и советы грамотные дают
моя машина, сколько едет 100-200 сейчас нет возможности замерить, сцепа сдохла после первого старта на этой мощности. в прошлом году рейслоджиком мерили на наддуве 1.1 бар на 98 бензине было что-то около 8 секунд с короткой коробкой,которая под турбо вообще не давала раздуться. машина на весах показала 1200 без водителя. на квотере лучшее время на наддуве 1.1 бара было 12.3 на асфальте.
Надо ку16 лить(правда жаба ой как душит бак почти 20 000 выходит) и пружинку жёстче поставить как нам Саша советовал,тогда и посмотрим что получится.
Насчет стенда у Муры, я видел много машин,которые приезжали к нему замеряться, в том числе и стоковых, расхождения от заявленных в паспорте были минимальные, либо меньше чем в паспорте, поэтому не думаю,что стенд сильно врёт
изза мелких поломок - то амморт сдох и машина на насыпь улетела, то сцепа развалилась, мы никак до гонок доехать не можем. опыта катастрофически не хватает, не можем никак зацепиться на старте. Спасибо ребятам, что помогают и советы грамотные дают
Давайте давайте...интепесно как попрёт. Зацепа много не бывает. Бывает через чур
Если будет возможность заехать на клей - прлбуйте. Но там есть некоторые хитросте на старте которые позволяют цеплятся. Привод вот джазу с к24 отламали на жаре. Чем больше ездите тем болтше опыта. Лето короткое - надо поспевать!
Если будет возможность заехать на клей - прлбуйте. Но там есть некоторые хитросте на старте которые позволяют цеплятся. Привод вот джазу с к24 отламали на жаре. Чем больше ездите тем болтше опыта. Лето короткое - надо поспевать!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Тесты показали,что баламут очень хорошая, а главное более дешевая альтернатива ку16. Конечно со своими недостатками:резинки в топливной системе плохо себя чувствуют, долго топливо в баке нельзя хранить ибо спирт летуч, хранить только герметично. Тяжело уследить за правильным соотношением спирта,ацетона и бензина.
Но плюсов,на мой взгляд, гораздо больше:нет детонации, что являлось главной нашей целью, низкая цена-не каждый готов покупать спорт бенз за 550 руб.литр. Если Муре интересно,можно будет провести сравнительный тест между баламутом и ку16 на нашей машине.мне кажется,что разница будет минимальной
Но плюсов,на мой взгляд, гораздо больше:нет детонации, что являлось главной нашей целью, низкая цена-не каждый готов покупать спорт бенз за 550 руб.литр. Если Муре интересно,можно будет провести сравнительный тест между баламутом и ку16 на нашей машине.мне кажется,что разница будет минимальной
за ку16тым тоже надо следить. улетучивается тоже неплохо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В чём заключалось суть теста? И как его проводили?Felix34 писал(а):Тесты показали,что баламут очень хорошая, а главное более дешевая альтернатива ку16. Конечно со своими недостатками:резинки в топливной системе плохо себя чувствуют, долго топливо в баке нельзя хранить ибо спирт летуч, хранить только герметично. Тяжело уследить за правильным соотношением спирта,ацетона и бензина.
Но плюсов,на мой взгляд, гораздо больше:нет детонации, что являлось главной нашей целью, низкая цена-не каждый готов покупать спорт бенз за 550 руб.литр. Если Муре интересно,можно будет провести сравнительный тест между баламутом и ку16 на нашей машине.мне кажется,что разница будет минимальной
По сути что мы знаем?
Я думаю что не чего, данных не по смесям, не по углу зажигания нету не на бензине не на бормотухи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Данные все есть у Димы и по 98 бензу и по 100 и по баламуту.Захочет выложит. А суть теста найти дешевую альтернативу ку16. На 98 бензине больше 1.2 бара детон на 100 на наддуве 1.4 580 сил ,на баламуте на 1.4 609 сил ни намека на детонацию,спул раньше,момента больше. Жаль с пружиной лоханулись и не надули больше 1.4,посмотрели бы что будет дальше. Как сцепление приедет надуем по максимуму
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это всё ясно но лучше расскажи что вы дальше делаете.Felix34 писал(а):Данные все есть у Димы и по 98 бензу и по 100 и по баламуту.Захочет выложит. А суть теста найти дешевую альтернативу ку16. На 98 бензине больше 1.2 бара детон на 100 на наддуве 1.4 580 сил ,на баламуте на 1.4 609 сил ни намека на детонацию,спул раньше,момента больше. Жаль с пружиной лоханулись и не надули больше 1.4,посмотрели бы что будет дальше. Как сцепление приедет надуем по максимуму
Там пишите логи на треке, анализируете по логам, богатите смесь, бедните смесь
играетесь зажиганием по передачам. Изменяете буст. Или тупо получили машину со стенда с бустом на все передачи в 1.4 и в атаку вперед?
Просто любопытство.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
С записью логов были проблемы,выбивало связь на оборотах.под покрытие буст по передачам и ланч естественно меняем, пробуем старт с разных передач,с разных оборотов и буста. В зависимости от зацепа трекшен испытываем с разными углами и смесью.
В топливные карты не лезем,опыта нет и подсказать на гонках нам не кому.езжу вдвоем с женой и в двух классах катаемся.
Тупо с бустом 1.4 на всех передачах далеко не уедешь,будешь копать всю трассу.соперники у нас очень сильные,в основном тазы с ведрами от 35 ки на закиси корчеванные,эвики,стихи на тех же 35 ах.но ничего, вкатываемся потихоньку.
сейчас чувствуем на 4 передаче мощности надо больше и момента чтоб быстрее ехать
В топливные карты не лезем,опыта нет и подсказать на гонках нам не кому.езжу вдвоем с женой и в двух классах катаемся.
Тупо с бустом 1.4 на всех передачах далеко не уедешь,будешь копать всю трассу.соперники у нас очень сильные,в основном тазы с ведрами от 35 ки на закиси корчеванные,эвики,стихи на тех же 35 ах.но ничего, вкатываемся потихоньку.
сейчас чувствуем на 4 передаче мощности надо больше и момента чтоб быстрее ехать
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А в них и не нужно лазить если они настроены нормально.Felix34 писал(а): В топливные карты не лезем,опыта нет и подсказать на гонках нам не кому.езжу вдвоем с женой и в двух классах катаемся.
достаточно для обывателей использовать закладку геар,
Где по передачам можно добавлять и убавлять топливо как и зажигания посматривая на количество кноков в логах. Всё просто.
Связь срыгивает из-за не достатка на компе 5 вольт. У меня тоже похоже бывает и я просто пишу логи при всех закрытых закладках и тогда проблем со связью нету.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Проблему с записью логов решили путем замены свеч. Закладки не закладки ноуту пофиг было.зависал и все на оборотах. А еще работает только с разъемом юсб 3.0
Последний раз редактировалось Felix34 15 июл 2015, Ср 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аморт получили?Felix34 писал(а): изза мелких поломок - то амморт сдох и машина на насыпь улетела
Поздравляю, ты сознательно уменьшил мощность искры.Felix34 писал(а):Проблему с записью логов решили путем замены свеч. Закладки не закладки ноуту пофиг было.зависал и все на оборотах. А еще работает только с разъемом юсб 3.0
я столкнулся с этим, когда задуваешь луну, приходится увеличивать мощность искры. Провода с нулевым сопротивлением, свечи без резисторов, катушки заряжать током до 6-8 ампер. Связь сразу сказала до свиданья.
Выход есть. Идёшь в магаз "радиодетали", покупаешь ферритовое кольцо проницаемостью 2000нн и диаметром 5-8 см. Наматываешь на него 5-10 витков провода которым присоединяешься к мозгам и всё начинает работать стабильно
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей