Страница 16 из 16

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 29 ноя 2017, Ср 22:16
SLESAR86
Б20втек сток размер ycp+Hastings 15ткм и жор масла, кольца стёрлись.
Д16 +0,5 тейкин+хастингс 20ткм и жор масла, кольцам пизда.

Это из того, что на памяти...

Больше хастингс не ставлю. Даже точёные блоки на ТР и NPR не позволяют себе такого.

В чём понт этих хастингсов, если ему нужны какие-то супер условия? И похуй на их какие-то супер покрытия, если через год им пизда... Сугубо моё мнение.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 29 ноя 2017, Ср 22:19
hondakoleso
SLESAR86 писал(а):Б20втек сток размер ycp+Hastings 15ткм и жор масла, кольца стёрлись.
Д16 +0,5 тейкин+хастингс 20ткм и жор масла, кольцам пизда.

Это из того, что на памяти...

Больше хастингс не ставлю. Даже точёные блоки на ТР и NPR не позволяют себе такого.

В чём понт этих хастингсов, если ему нужны какие-то супер условия? И похуй на их какие-то супер покрытия, если через год им пизда... Сугубо моё мнение.
Я не знаю в чем прикол, но знакомый собрал на этих кольцах, после 400 ки, ебашил в отсечку и мотор живее всех живых. Я собрал такой же сетап, сначало не жрало, после установки газа после ебашилова на газе и хз сколько бенза, мотор насал жрать масло, еще один тип собрал только на бензине и тоже жрет. Какие же тогда кольца пихать в эти усп, если там диаметр канавки маслосьемной отличается от стока?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 8:35
FOX44
hondakoleso писал(а): Я не знаю в чем прикол, но знакомый собрал на этих кольцах, после 400 ки, ебашил в отсечку и мотор живее всех живых. Я собрал такой же сетап, сначало не жрало, после установки газа после ебашилова на газе и хз сколько бенза, мотор насал жрать масло, еще один тип собрал только на бензине и тоже жрет. Какие же тогда кольца пихать в эти усп, если там диаметр канавки маслосьемной отличается от стока?
Так комплекты данных поршней с кольцами NPR есть. Всего лишь нужна кодировка :)

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 15:20
lexa13
SLESAR86 писал(а):Б20втек сток размер ycp+Hastings 15ткм и жор масла, кольца стёрлись.
Д16 +0,5 тейкин+хастингс 20ткм и жор масла, кольцам пизда.

Это из того, что на памяти...

Больше хастингс не ставлю. Даже точёные блоки на ТР и NPR не позволяют себе такого.

В чём понт этих хастингсов, если ему нужны какие-то супер условия? И похуй на их какие-то супер покрытия, если через год им пизда... Сугубо моё мнение.
Какой расход был? В каких режимах дымила?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 15:38
SLESAR86
lexa13 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Б20втек сток размер ycp+Hastings 15ткм и жор масла, кольца стёрлись.
Д16 +0,5 тейкин+хастингс 20ткм и жор масла, кольцам пизда.

Это из того, что на памяти...

Больше хастингс не ставлю. Даже точёные блоки на ТР и NPR не позволяют себе такого.

В чём понт этих хастингсов, если ему нужны какие-то супер условия? И похуй на их какие-то супер покрытия, если через год им пизда... Сугубо моё мнение.
Какой расход был? В каких режимах дымила?
последние пару тыщ дымила на втеке, но ехала, 2л на тыщу расход вроде был

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 15:53
lexa13
SLESAR86 писал(а):
lexa13 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Б20втек сток размер ycp+Hastings 15ткм и жор масла, кольца стёрлись.
Д16 +0,5 тейкин+хастингс 20ткм и жор масла, кольцам пизда.

Это из того, что на памяти...

Больше хастингс не ставлю. Даже точёные блоки на ТР и NPR не позволяют себе такого.

В чём понт этих хастингсов, если ему нужны какие-то супер условия? И похуй на их какие-то супер покрытия, если через год им пизда... Сугубо моё мнение.
Какой расход был? В каких режимах дымила?
последние пару тыщ дымила на втеке, но ехала, 2л на тыщу расход вроде был
Понял, спасибо

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 16:35
ByG-27
Бля и как теперь жить??? :shock:
Народ а точился/хонинговался кто в Механике в МСК? Планирую свой Д оживлять, знакомый парнишка советует ехать в Механику которая на въезде в Дзержинку, говорит там лансера 4г63 точили и вот два года (по пробегу хз) катается и все прям заебись у него... но чет начитался я тут и теперь хоть на балконе наждачкой точи :(

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 16:56
awd
ByG-27 писал(а):Бля и как теперь жить??? :shock:
Народ а точился/хонинговался кто в Механике в МСК? Планирую свой Д оживлять, знакомый парнишка советует ехать в Механику которая на въезде в Дзержинку, говорит там лансера 4г63 точили и вот два года (по пробегу хз) катается и все прям заебись у него... но чет начитался я тут и теперь хоть на балконе наждачкой точи :(
Лучше блок живой купить.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 17:07
ByG-27
awd писал(а):Лучше блок живой купить.
На столько все херово? Да вот думаю, что поиски живого блока тоже нихера не быстрая затея, а тачку хотелось бы к концу лета дособирать. У всех продаванов блоки "живые", мне и автомат продавали тоже "живой" теперь вот на меху сваплюсь.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 17:44
awd
так надо приезжать, смотреть. А если в другом городе продают, просить посмотреть.
Может с японии низ купить? Это самый хороший вариант. Д мотор (низ) тыщ за 10 небось можно взять.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 17:47
koha
ByG-27 писал(а):Бля и как теперь жить??? :shock:
Народ а точился/хонинговался кто в Механике в МСК? Планирую свой Д оживлять, знакомый парнишка советует ехать в Механику которая на въезде в Дзержинку, говорит там лансера 4г63 точили и вот два года (по пробегу хз) катается и все прям заебись у него... но чет начитался я тут и теперь хоть на балконе наждачкой точи :(
А нахуя читать это все?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 17:58
koha
Иными словами, тебе нужно расточить блок или пальцы потереть тут?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 13 июл 2018, Пт 8:20
ByG-27
koha писал(а):Иными словами, тебе нужно расточить блок или пальцы потереть тут?
Ну и че началось то? Я задал вполне конкретный вопрос, спросил у людей их мнения. Если тебе нечего сказать по вопросу то зачем выяснять кто чего потереть хочет?
Читал потому что хотел получить инфу всеж логично.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 13 июл 2018, Пт 9:58
koha
Ты опять льёшь воду. Надо расточить блок в Москве?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 13 июл 2018, Пт 12:27
ByG-27
koha писал(а):Ты опять льёшь воду. Надо расточить блок в Москве?
Блять, доебался то до меня! Да! Если подскажешь где мастера менее криворукие вообще цены тебе не будет :D

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 13 июл 2018, Пт 12:35
koha
Точу моторы в Хонсервисе. 4600 4 цилиндра. Абсолютно всем доволен. А мастеров можно годами искать по задворкам и форумам. Вопрос в оборудовании и контроле. Работаю рядом, если хочешь, можем вместе доехать и поебать голову. Потом эту тему будешь как анекдот читать

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 13 июл 2018, Пт 13:07
ByG-27
Спасибо за наводку :friends: Скинь номерок свой в ЛС я как соберусь ехать наберу тебя, может действительно вместе скатаемся.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 11 сен 2018, Вт 15:19
fara55
koha писал(а):Точу моторы в Хонсервисе. 4600 4 цилиндра. Абсолютно всем доволен. А мастеров можно годами искать по задворкам и форумам. Вопрос в оборудовании и контроле. Работаю рядом, если хочешь, можем вместе доехать и поебать голову. Потом эту тему будешь как анекдот читать
Как раз подумывал о них, как на ютубе посмотрел. Следующий блок буду им отправлять.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 27 сен 2018, Чт 13:46
CrAzY_BuMeR
Господа, кто-то делал расточку/хон на D-мотор в Мотор Технологиях в СПб? Есть отзывы по качеству их работы?