Страница 15 из 18

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 мар 2014, Пт 12:31
JayMF
Пасаны, просветите:

В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.

Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?

При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.

И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 мар 2014, Пт 15:14
Rude
JayMF писал(а):Пасаны, просветите:

В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.

Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?

При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.

И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 мар 2014, Пт 15:48
JayMF
Rude писал(а):
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?
Где искать эту галочку?
Если найду её и значения различаются - это значит лямбда сдохла? Расход тоже из-за этого такой?

На закладке Closed loop есть флажок "Use MAP to determine WOT"
В первой прошивке стоит флажок, в сток эквиваленте - нет.
Но я так понял это совсем не то.

Спасибо!

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 мар 2014, Пт 17:55
sniper
Может эта галочка звучит как " Primary oxygen sensor"

http://www.hondata.com/help/flashpro/cl ... meters.htm

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 14 мар 2014, Пт 18:14
JayMF
"Primary oxygen sensor" я так понимаю отключает лямбду вообще.
И под ней написано "отключайте только если нет лямбда-сенсора".

Этот флаг есть только в MAP-based прошивках, в сток эквиваленте, групп N этого флага вообще нет.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 16 мар 2014, Вс 13:08
s-easy
А при использовании сток эквивалент прошивки в логе показывает вольтаж с примари а/ф сенсора, насколько адекватны показания сенсора в клоузед лупе? В Диминой прошивке лямбда не отключена? FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration это базовая прошивка для сетапов с наддувом.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 18 мар 2014, Вт 12:12
JayMF
Я запишу на днях лог и проверю, сейчас не могу сказать.

В Диминой прошивке лямбда включена (Primary oxygen sensor enabled).

Значит forced induction starting calibration для атмо смысла не имеет.

Спасибы! по результата лога отпишусь.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 04 апр 2014, Пт 20:48
XPOH
Хондата Мобайл из камиииинг!!! :)

http://hondata.com/mobile.html

Непонятно, накуй нужно, но круто! :)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 04 апр 2014, Пт 23:31
sniper
XPOH писал(а):Хондата Мобайл из камиииинг!!! :)

http://hondata.com/mobile.html

Непонятно, накуй нужно, но круто! :)
Будишь от ближайшего лэптопа в 500 км при джеки чане, поймёшь зачем.
Да и свою приборную панель можно на торпеди соорудить.
https://play.google.com/store/apps/deta ... datamobile
http://www.appbrain.com/app/hondata-mob ... datamobile
даты флешь про у кого влутуз внедрён.
FlashPro Model Sold after Date
06-11 Civic Si US 11/7/2013
06-11 Civic Si /Type R International 9/27/2013
06-11 Civic R18 8/20/2013
06-up S2000 US 7/23/2013
06-up S2000 International 10/4/2013
TSX US 8/22/2013
2012+up Civic Si & ILX 7/29/2013
CR-Z International 10/17/2013
TL US 10/8/2013
Accord Int. All FlashPros compatible 7/9/2013
RDX US All FlashPros compatible 9/3/2013
CR-Z US 12/17/2013
Fit US 12/3/2013
Кто приобрёл флешку до этой даты блютуза не обнаружит.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 апр 2014, Вс 12:42
XPOH
У меня на случай джеки чана в бардачке валяется блютус-эльм, в мультимедиа-голове торчит блютус свисток и по надобности запускается hOBD - "приборная панель", которая мониторит много чего по OBDII-протоколу :) Да и в телефоне этот же hOBD тоже есть. :) А заради посмотреть OBD-ошибки возить в бардачке флэшпро за 800 гринов как-то стремновато. :)

Был бы смысл, если бы флешпро не умела логи писать самостоятельно, и можно было не ноут с собой возить а на телефон логи писать.

Фпринципе, штука будет полезной, когда Хондатовцы портируют ФлэшПро Манагер под Win32 или Android, чтобы оно на мультимедийной голове запускалось. Вот тогда не нужно будет бук с собой в машину брать. :) Да и то, блютус будет не сильно нужен - в любой голове ща USB есть :)

Единственное удобство, которое мне приходит на ум - стационарный комп стоит в гараже, машину закатываешь в гараж и на компе по блютузу смотришь без подключения проводов к компу. Но опять же, если придется ключиком зажигания пощелкать, придется в машину лезть.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 янв 2015, Вт 12:45
dropdead
Изображение

есть ли логическое объяснение таким картам VTC для TSX 09+/Civic Si 12+/ILX? :)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 19 апр 2015, Вс 9:17
MF
Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 19 апр 2015, Вс 11:23
dropdead
MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 19 апр 2015, Вс 12:22
MF
dropdead писал(а):
MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же
У Муры такая же цена?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 апр 2015, Пн 0:11
alex_KS
MF писал(а):
dropdead писал(а):
MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же
У Муры такая же цена?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?
Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 апр 2015, Пн 8:47
MF
alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
о не заметил что у тебя си купешка)

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 21 апр 2015, Вт 16:43
alex_KS
MF писал(а):
alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
о не заметил что у тебя си купешка)
:D

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 04 май 2015, Пн 22:08
sanek_555
Как купить? И кто настроит?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 22 май 2015, Пт 16:58
spoon63
ребят подскажите плз , скачал прошивку от тсх к24 , пытаюсь ее загрузить в флешпро , ошибка вылетает что нельзя загрузить прошивку от тсх в флешпро для si ... то есть вариантов вообще нет ? или плохо гуглю ?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 июн 2015, Пт 9:39
Svec
Привет.
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?