Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 9:10

да тут ставки можно делать поедет не поедет, имхо не поедет, сразу упиздует на #какчелентано... :D
пш пш

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 10:21

RRR писал(а):есть теоретики конструкторы, а есть нищеброты ебошинги)))))))

Это еще у них бюджет ограничен)))) а если его не ограничивать, они сделают космолет.
Да писец..Сканирования, трубы из титана космических кораблей, проги за 250к...ахуевайтинг..Переосмыслил полжизни своей. Сижу тут думаю где стойки,ступицы+рычаги и стабы от ек9 надыбать, шоб на кольце заебашить всех, а оказывается подход мой просто дилетантскодилетантский.

Насчет болтового каркаса нихуя не понял почему он опасный?

Насчет прокладки не понял. Лектор ебашил на околостоке и на тумбочке постоянно. А тут куда хотят? Межгалактический кубок выиграть?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 10:25

в экономике есть базисное очень рациональное правило...
а именно- простой коэффициент вложенных средств и усилий к желаемому конечному результату.
здесь данный коэфф. близок к нулю, если не равен ему.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 10:41

MaSSimo писал(а):в экономике есть базисное очень рациональное правило...
а именно- простой коэффициент вложенных средств и усилий к желаемому конечному результату.
здесь данный коэфф. близок к нулю, если не равен ему.
Так они же на базе МАМИ или как там его, а это гос.структура вот отсюда ноги и растут, бюджет попилен конский, а толку ноль :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 11:03

Откуда там сканирование? Чтоб полностью отсканировать надо все разобрать включая сварные детали. Взяли скачали кем то построеную модель и обозвали сканирование. Если б не нашли эту модель то не занимались бы этой ерундой и строили на глаз.

Может они решили в заграничных кубках участвовать, где у людей уже многогодичный опыт постройки машин есть, а тут есть деньги.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 11:26

dezte писал(а):Откуда там сканирование? Чтоб полностью отсканировать надо все разобрать включая сварные детали. Взяли скачали кем то построеную модель и обозвали сканирование. Если б не нашли эту модель то не занимались бы этой ерундой и строили на глаз.
тру, либо у них есть огромный сканер с рентгеном :D

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 13:27

Меня больше веселит, что они строят это под пилота любителя. С таким подходом надо Шумахера приглашать, он как раз без работы в 2013.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 13:44

Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 14:12

Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
и стоковый мотор оставят?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 15:17

MF писал(а):
Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
и стоковый мотор оставят?
да хз. Автор - фантазер.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 16:24

Nesmeyan писал(а):
MF писал(а):
Nesmeyan писал(а):Зы...теперь вроде как ее не под тайматаку делают, а под GT класс в RRC.
и стоковый мотор оставят?
да хз. Автор - фантазер.
Чет тебя подозрительно взволновала эта тема. Мне кажется я знаю кто заказчик. И автор, и ты часто говирите о ограниченном бюджете. Всё сходится.)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 16:27

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 16:48

СРЫВ ПОКРОВ! Увязывая эту тему с темой буба - все сходится.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:34

Я видел заготовку в живую, каркас вварен, навесные кузовные панели морды готовы, маркеры сканирования на кузове присутствовали. Сняты матрицы крыши и помоему дверей. Это было более месяца назад.
Помещения в которых машины стоят ещё советских времен и оставляют желать лучшего, имхо в RRR customs тоже не лакшери, но делают же заипись а это главное!

Имхо Фёдор, инженер что строит, имеет хороший ресурс для проектировать и знания. Он ограничен лишь бюджетом и.потребностью заказчика.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 13:48

За эти деньги можно купить в европе болид формулы 3 и ездить в томже мпк в опен вилс. Вот это настоящие гонки, а эти сканирования это дрочево, покрайней мере с неопытным пилотом и в реалиях нашей страны.

Удачи,
Егор
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 17:25

Ритм писал(а):За эти деньги можно купить в европе болид формулы 3 и ездить в томже мпк в опен вилс. Вот это настоящие гонки, а эти сканирования это дрочево, покрайней мере с неопытным пилотом и в реалиях нашей страны.

Удачи,
Егор
Амбиции пилота это его личное дело...инженер строит достойную машину в рамках выбора пилота. Смысл было японцам строить топфьюэл с2к если можно было сразу взять более быструю базу для создания супер гонки или выбрать вообще формулу?

Матика бюджет тоже внушителен, плюс человек идет методом проб и ошибок и бюджет от этого ещё расползается.....это же не значит что проекту "не быть". Имхо очень интересно что в итоге получится, я слежу за темой с интересом :)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 17:30

Ритм писал(а):Удачи,
Егор
:D :D :D
От Удачного Егора - Федору)

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9854
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 17:36

Ритм писал(а): Удачи,
Егор
:lol: :lol: :lol: :good:

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 19:00

sasha писал(а):
Амбиции пилота это его личное дело...инженер строит достойную машину в рамках выбора пилота. Смысл было японцам строить топфьюэл с2к если можно было сразу взять более быструю базу для создания супер гонки или выбрать вообще формулу?

Матика бюджет тоже внушителен, плюс человек идет методом проб и ошибок и бюджет от этого ещё расползается.....это же не значит что проекту "не быть". Имхо очень интересно что в итоге получится, я слежу за темой с интересом :)
Сань, одно дело Японцы, с чемпионатом мирового уровня, с большими призами, спонсорами, а другое дело наши чемпионаты где на этапы могут кубки не привезти и шампанское не купить, не говоря уже о призовых. Top Fuel это во многом рекламный проект брендов. В RRC этот проект не поедет - от изготовления новых карбоновых деталей хозяин разорится, да и ездить туда просто на прицепе мало - нужна команда. Ну и опыт пилота тоже надо учитывать. Хотя пилоты разные бывают, есть те которые с первого раза уже вваливают и показывают достойные времена.

Удачи :D
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 20:55

Ритм писал(а):
sasha писал(а):
Амбиции пилота это его личное дело...инженер строит достойную машину в рамках выбора пилота. Смысл было японцам строить топфьюэл с2к если можно было сразу взять более быструю базу для создания супер гонки или выбрать вообще формулу?

Матика бюджет тоже внушителен, плюс человек идет методом проб и ошибок и бюджет от этого ещё расползается.....это же не значит что проекту "не быть". Имхо очень интересно что в итоге получится, я слежу за темой с интересом :)
Сань, одно дело Японцы, с чемпионатом мирового уровня, с большими призами, спонсорами, а другое дело наши чемпионаты где на этапы могут кубки не привезти и шампанское не купить, не говоря уже о призовых. Top Fuel это во многом рекламный проект брендов. В RRC этот проект не поедет - от изготовления новых карбоновых деталей хозяин разорится, да и ездить туда просто на прицепе мало - нужна команда. Ну и опыт пилота тоже надо учитывать. Хотя пилоты разные бывают, есть те которые с первого раза уже вваливают и показывают достойные времена.

Удачи :D
Егор
Ты забыл что-то :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя