Страница 2 из 3

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 12:41
Alexxx-Si
Mura писал(а):
Alexxx-Si писал(а):нет, под В18В. чипованый мозг, снят с разбитой машины с таким мотором.
А я тебе о чем?
Мозг с мотороа в 1.8 литра хочешь поставить на мотор с объемом на 11 процентов больше. Нужна корректрировка.
Я про B20 не писал :lol: прочитай мой самый первый пост :!:
Это люди тут советовали В20 и т.п.

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 12:43
Mura
понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 12:48
admin
RRR писал(а):Случайно не с голубово сивика купе?
Ага... с него...

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 15:51
Alexxx-Si
RRR писал(а):А что же там стоит?
Ты имеешь ввиду стояло? :D

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 15:56
Alexxx-Si
Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 17:21
admin
Кстати - Наш соклубник "Shifter" -уже проделал такую операцию...
Тут все в картинках и с объясмнением... кому интересно:

http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb2/ ... 1126210790

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 19:51
Alexxx-Si
Прям журнал сделай сам :D

Добавлено: 15 фев 2006, Ср 20:09
Systematick
Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.
Это ты про бывший сивик Evil'a? Если да, то у него по-моему мозги Fastrak делал?

Добавлено: 16 фев 2006, Чт 9:25
Alexxx-Si
Systematick писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):понятно

все равно не верь чужим и неясным прошивкам
Я согласен что это дело тонкое, но я знаю человека который строил этот мотор, знаю что за прога зашита.
Это ты про бывший сивик Evil'a? Если да, то у него по-моему мозги Fastrak делал?
:lol: :lol: прикольно звучит :lol:
Это из серии слышал звон, но не знаю где он :lol:
Да мозг с Жориной машины, кто (или что) такое Fastrak оставим за кадром. Чип там стоит одной Очень известной конторы.

Добавлено: 31 май 2006, Ср 14:38
EVK
На данный момент мною была куплена интегра с таким вот гибридом под капотом. Строил её NISMO (Александр)я думаю его многие знают, после этого она 3 года ходила есче по рукам и вот совсем недавно попала ко мне скажем так не в хорошем состоянии.
До этого ездил на В16а сивик, 4аже Труена, Прелюд и т.д. посравнеию с ним этот гибрид просто самолет, хоть и на стоковых валах В16 с прошивкой под валы сканк-2 стэйдж-2. Хоть я его и не строил но уже успел подразобрать порядком и посмотреть что к чему. Особых заморочек кроме настройки кома возникнуть не должно.
Особенно хочется обратить ваше внимание на шатунные болты их лучше ставить от В18С, с поршянми от в18с Япония получите степень сжатия 11, с родными В18В 9,88. С поршянми В18с Америкосы 10,54. Можете не заморачиваться с поршнями и шлифануть головку, это для экстремалов, я не сторонник шлифовать чтолибо. Время прохождения квотера сказать не могу потому что есче не разу нормально на ней не прокатился т.к. на 8500 срывает ферродо с заклепок на диске сцепления. Насчет маслянного канала все просто вытаскиваем заглушку а штатное место глушим, ниже дам ссылку на подробную постройку такого мотора. вместо датчика давления масла вкручиваем тройник и из него выводим ч/з шланг маслоподачу в голову.

Добавлено: 31 май 2006, Ср 14:41
EVK

Добавлено: 31 май 2006, Ср 16:49
Alexxx-Si
EVK писал(а):На данный момент мною была куплена интегра с таким вот гибридом под капотом. Строил её NISMO (Александр)я думаю его многие знают, после этого она 3 года ходила есче по рукам и вот совсем недавно попала ко мне скажем так не в хорошем состоянии.
До этого ездил на В16а сивик, 4аже Труена, Прелюд и т.д. посравнеию с ним этот гибрид просто самолет, хоть и на стоковых валах В16 с прошивкой под валы сканк-2 стэйдж-2. Хоть я его и не строил но уже успел подразобрать порядком и посмотреть что к чему. Особых заморочек кроме настройки кома возникнуть не должно.
Особенно хочется обратить ваше внимание на шатунные болты их лучше ставить от В18С, с поршянми от в18с Япония получите степень сжатия 11, с родными В18В 9,88. С поршянми В18с Америкосы 10,54. Можете не заморачиваться с поршнями и шлифануть головку, это для экстремалов, я не сторонник шлифовать чтолибо. Время прохождения квотера сказать не могу потому что есче не разу нормально на ней не прокатился т.к. на 8500 срывает ферродо с заклепок на диске сцепления. Насчет маслянного канала все просто вытаскиваем заглушку а штатное место глушим, ниже дам ссылку на подробную постройку такого мотора. вместо датчика давления масла вкручиваем тройник и из него выводим ч/з шланг маслоподачу в голову.
Лучшие поршня для такого мотора B16A или B16B :!:

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 7:53
EVK
Лучшие поршня те, под какую степень сжатия вы строите мотор!!!!! На калькуляторе степени сжатия посчитайте степень с разными поршнями и выбирете те котоые Вас устроят по степени сжатия. Тьху блин сплошная тофталогия

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 8:36
Alexxx-Si
EVK писал(а):Лучшие поршня те, под какую степень сжатия вы строите мотор!!!!! На калькуляторе степени сжатия посчитайте степень с разными поршнями и выбирете те котоые Вас устроят по степени сжатия. Тьху блин сплошная тофталогия
Я хотел сказать для самой высокой степени сжатия.

Сколько у тебя л/с получилось не мерил ?

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 9:39
EVK
Со слов предыдущих хозяевов 170 и 400 метром около 15.

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 10:50
Alexxx-Si
Я зимой тоже начну блок собирать .

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 14:36
DRAGMILLER
EVK писал(а):Со слов предыдущих хозяевов 170 и 400 метром около 15.
А если в црикс это чудо поставить то 14.5 должен стабильно ехать.

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 14:42
DRAGMILLER
И кстати может кто подскажет до скольки без последствий можно б20 dohc vtec со стандартными гильзами и поршневой крутить и вообще на стоковом КШМ где предел по лошадям будет?

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 16:10
EVK
я крутил до 8500 ниче вроде поршня с клапанами не повстречались.

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 16:45
Alexxx-Si
EVK писал(а):я крутил до 8500 ниче вроде поршня с клапанами не повстречались.
Ну у тебя же В18В это совсем другое.
В18В и 9000 крутить можно если бошка позволяет, хотя по крутильности он конечно проигтывает В18С, ибо колено там тяжелое.