Страница 2 из 4

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 03 июл 2018, Вт 22:12
Welsh
vladimir649X писал(а):Кручу b20 в 8500 уже 40000 КМ, надёжный сток низ попался.
Есть характеристики валов у кого нибудь, схемы фаз самих?

А ты любишь рисковать!

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 2:34
vladimir649X
А ты любишь рисковать![/quote]

Мне двадцатку на лишнее пихло b20 не жалко.

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 11 авг 2018, Сб 8:18
RaulvRS
b18ftw писал(а):Наверно и написал сюда потому что знаю люди которые здесь общаются и не такое собирали)) ,интересен именно этот конфиг ,кто имел опыт хотелось бы услышать мнение

Я только что такой собрал и настраивал в r2racing, сняли 208 сил на сток валах, момента честно не подскажу, что то на это внимание не заострил.

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 11 авг 2018, Сб 8:52
hondavtec
б20 слабый очень блок, не на долго

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 11 авг 2018, Сб 12:10
PvM
hondavtec писал(а):б20 слабый очень блок, не на долго
В атмоварианте он нормальный. Если не крутить как б16б.

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 12 авг 2018, Вс 6:58
рында
Надо крутить, чтоб был повод заново собрать. Repeat

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 13 авг 2018, Пн 18:24
Dr.X
отмечусь, пожалуй ))
прикольно с таким мотором, катаюсь ))
как поднастроили мотор, хоть теперь знаю, что это за ощущение такое, втэк этот )))
и я не вижу большого смысла крутить за 7К, хотя и интересные ощущения, больше эмоционально. просто по графику момента не вижу смысла. но у меня впуск штатный, не хочу его менять, мож он душит. в голове тоже ничего не менял.

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 0:27
Valik46
Охуительно, спору нет. 8500 рестайл блок, гср голова, впуск Витя икс, выпуск китай 4 в 1. 223 силы намеряли в RRR. 60 тыщ и ебнул так, что аж кондейный радиатор то ли шатуном, то ли куском блока пробил. От мотора остались - один поршень с шатуном (сток б20) и клапанная крышка :)

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 2:41
рында
60к?

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 7:35
Valik46
60000 км

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 9:43
PvM
Valik46 писал(а):60000 км
Шатун вышел погулять по какой причине? Вкладыши приварились? Или просто так?

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 14:39
Twisted
думается просто болты шатунов не сдюжили
на usa форумах читал что их вообще на 6500rpm рассчитывали...

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 15:57
SLESAR86
Ну коль письками меряетесь, тоже похвастаюсь...

75ткм, 3 года, эвридэй, редкий драг. 8700, тупер палки, СЖ10, 190 колесных кобыл.

Результат на фото. Последний год стучал, как субарь, на холодную, газил чутка на холодную, сапунил чутка на холодную, но все траблы только на холодную. В остальном пущщщка была, даже в отпуск съездил... :facepalm2: Заебал за последний год расход по маслу 0,5-1л на тыщу, вскрыл и охуел. Ванговал, что задиры либо перегородку ёбнуло на поршне, но оказалось всё интереснее... Резалт на фото... :D

3 гильзы из 4х, колено в адеале, поршневая и колечки тоже, за исключением касания впускных клопов о поршень...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 16:38
Twisted
судя по последним 5 словам предыдущего поста я делаю вывод что хонда - это надежно
75т.км проехать на кривой настройке и ехать дальше плюясь маслом это показатель!!!
у меня у соседа мазда и шкода вместе взятые 150 т.км не откатали...
мазда на 60 т.км клина словила, шкода на 70 т.км литр масла на сотню
правда есть одно но... обслуга была онли диллер :trollface:

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 14 авг 2018, Вт 22:42
Valik46
PvM писал(а):
Valik46 писал(а):60000 км
Шатун вышел погулять по какой причине? Вкладыши приварились? Или просто так?
Три шатуна :) там все в кашу было, бахнул на 8К+. По ходу болтики

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 15 авг 2018, Ср 0:16
Yuri_46
Скорее вкладыши кончились, затем и болты потянуло, поршень остался один целый, шатун вылетел один, остальные были на колене без поршней, на моторе никогда не было датчиков темп и давл масла, езда в режиме "идиот" каждый день, масло motul 8100 x-cess каждые 5-6ткм, мотор видел 9к об не один раз при замедлении когда не хватало 300-х тормозов :)

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 15 авг 2018, Ср 11:47
neon626
при сборке гибрида стараемся всегда менять болты шатунов на АРП, тянет стандарные шпильки, и да перекрут это их смерть

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 15 авг 2018, Ср 18:05
Valik46
Я чет аж загрустил :(
Хороший был мотор

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 16 авг 2018, Чт 14:51
Twisted
что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.

Re: Гибрид b20/b16b

Добавлено: 16 авг 2018, Чт 16:35
PvM
Twisted писал(а):что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.
3 года таймаатака б20втек на степени 12. Через 3 года кончились вкладыши.
Маслонасосы на б серии одинаковые, что на б20б, что на б16б